• Вход
  • Регистрация
аналитика
31 Октября 2015, 04:40


Хиллари Клинтон получала отчеты о передачах российских телеканалов

1 472 2
Хиллари Клинтон получала отчеты о передачах российских телеканалов Фото: reuters

Советники Хиллари Клинтон время от времени информировали ее о передачах российского телевидения, включая телеканалы НТВ и RT, свидетельствуют электронные письма Клинтон, передает РИА Новости.

В частности, 3 февраля 2012 года помощник Клинтон прислал ей доклад американского дипломата в Москве о показанном на НТВ фильме "Заграница им поможет", в котором представителей посольства обвиняли в поддержке российской оппозиции.

"НТВ показало сегодня документальный донос, который мы ожидали. Это был самый подробный и возмутительный репортаж, который я только видел в нынешней напряженной атмосфере в СМИ", — говорится в докладе дипломата Джо Крузика.
Дипломат перечислил основные положения фильма — в частности, обвинения против США и других западных правительств в попытках дестабилизировать Россию через поддержку демократии и гражданского общества, а также оппозиции. Вслед за изложением содержания фильма американский дипломат Крузик, по-видимому, провел его анализ и дал рекомендации о том, как на него реагировать, но эта часть доклада была полностью вырезана госдепартаментом при публикации. Единственной реакцией Клинтон на доклад был вопрос, кто его автор.

В марте 2012 года Клинтон проинформировали о конфликте тогдашнего посла США в России Майкла Макфола с телеканалом НТВ, который посол обвинил во взломе его электронной почты и мобильного телефона. Этот вывод Макфол сделал на том основании, что репортеры НТВ узнали о его встрече с неназванным правозащитником и явились, чтобы задать послу свои вопросы.

В апреле 2012 года помощник Клинтон Джейкоб Салливан прислал госсекретарю сообщение агентства Рейтер о передаче, которую начал вести на канале RT Джулиан Ассанж, основатель Wikileaks. В первой передаче гостем Ассанжа был лидер шиитского движения "Хезболлах" Хасан Насралла. Комментарии советника Клинтон к репортажу были удалены при подготовке к публикации.

Также Клинтон периодически присылали публикации иностранной печати о России, в основном о ее внешней политике. Клинтон почти никогда не отвечала на эти письма. Клинтон также обменивалась письмами со своим первым заместителем Уильямом Бернсом о визитах Бернса в Москву, но все существенные детали Бернс обещал ей рассказать "в другом окружении". Всего Россия упоминается в 7 тысячах электронных писем Клинтон около 150 раз.

Госдепартамент обнародовал в пятницу 7 тысяч электронных писем Клинтон за период 2009-2012 годов — наиболее крупную порцию за последнее время. Письма, не являющиеся секретными, публикуются по распоряжению суда. Ранее Клинтон признала ошибкой использование частного почтового сервера для служебной переписки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Рома Кукурузин
я догадывался, что она на работе смотрела ДОМ-2 в английском переводе
0
Михаил Медвед
Надеюсь, ей понравились все 150 000 выпусков - "Пусть говорят" и "Давай поженимся"
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров