• Вход
  • Регистрация
аналитика
16 Ноября 2015, 18:47


Россия готова разрешить Украине не платить по долгу в этом году

2 546 155
Россия готова разрешить Украине не платить по долгу в этом году Фото: Reuters

Президент РФ Владимир Путин заявил в понедельник, что Россия готова разрешить Украине не платить по долгу в этом году. По его словам, Киев может погашать задолженность по миллиарду долларов в течение трех лет, с 2016 по 2018 год.

Глава государства пояснил, что Международный валютный фонд убеждает РФ пойти на реструктуризацию долга Украины, и Москва готова разделить с МВФ риски по украинскому госдолгу.

Ранее в понедельник министр финансов России Антон Силуанов сообщил, что Россия направила Украине предложение о порядке выплаты долга, которое может заинтересовать Киев, однако подробностей раскрывать не стал. 

Украина до конца года должна выплатить три миллиарда долларов по евробондам. С другими кредиторами Киев договорился о списании 20% номинала кредита. Россия от реструктуризации долга отказалась, настаивая на его некоммерческом характере.

Напомним, что "российские" еврооблигации были выпущены в декабре 2013 года со ставкой купона 5% годовых. Ценные бумаги включены в листинг Ирландской фондовой биржи, срок их погашения — декабрь текущего года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я хочу, чтобы оценить Philips Уокер Rev Арнольд Вальтер займа фирмы за помощь мне, чтобы получить мой кредит.
я мошенничества $ 5000 различными кредиторами подделка кредитных и я был в точке продажи мои свойства, чтобы концы с концами. пока я не увидел пост в Интернете о том, как друг от Соединенных Штатов получил ее кредит от фирмы Ред Арнольд Вальтер займа фирмы и я также применяется с таким же веры. и я получил свой кредит с без стресса после согласования условий погашения и условий фирмы. избежать мошенничества Интернет сейчас
если вы находитесь в необходимости кредита, чтобы начать свой бизнес, авто в кредит, медицинских счетов, проекты кредиты, образование и т.д.
Контакты Версия Арнольд Вальтер кредита фирма с помощью email.Revarnoldwalterloanfirm@outlook.com
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Забавно наблюдать за растерянностью ваты в связи с предложением о реструктуризации долга... То ли еще будет...)))
-2
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Пока аноним наблюдает за растерянностью ваты, поляки заливают в сеть новую карту Украины. Лови) http://cs628331.vk.me/v628331497/46eb/ofsxsMiJ-Wo.jpg
2
Ричард Искатель
Супер! Во всяком случае, необходимость сухопутного коридора в Крым ЭТИ поляки признаЮт. :-)
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
поищи лучше новые карты Китая
-3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
А их и искать не надо! Можно заказать глобус с новыми территориями, уже раскрашенными в цвета Китая.
-2
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Эти карты можно найти в воспаленном сознании некоторых жителей параллельной украинской вселенной
0
Аглая Птица
Украинскому куеву - Путин потроллил Руину вместе с её партнёрами, а ты радуешься," дурочк"а. http://novorus.info/news/economy/42407-putin-zahlopnul-lovushku-ukrainskogo-dolga.html
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да знаем, знаем - опять "всехпереиграл" и "многоходовочка", как же...))
-1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да не "готова росия разрешить", а Украина поставила росию в позу "мама моет пол" и разрешила не шевелиться. И гайда по закоулкам, по за щеками!
-1
Николай  Поров
вижу обучили тебя позам европедерасты даже без отмены визового режима.
1
Сергей Олорин
Так забавно - ликуют, будто долг списали. Отдавать-то все равно придется. А ситуация имеет тенденцию к ухудшению. Вообще, если дали сроку до получки - это немного шаг навстречу и не полезно орать, что ты кредитора нагнул и уделал. Но тут и не до получки, а просто растянули, да и то это предложение пока, и не 404-ой. Получки-то нет, перемога - набрать кредитов детям, а те глядишь уедут. На самом деле, лучше было им сразу пройти все мытарства дефолта, чем мучиться три года, а там сроки по другим кредитам подойдут... Какие придурки!
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Долги отдают только трусы! Угомонитесь, убогие. Это вы перед ИГиловцами можете покрасоваться.
0
Сергей Олорин
Угум? Свою храбрость перед МВФ будешь показывать)))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
В возникшей здесь буче виновны в большей мере журналисты,которые приводят текст выступления ВВП ,вырывая только часть из контекста.Смотрел новости и по ТВ -то же самое!Стал тоже гадать - сливают? Решил дождаться показа прямого выступления Путина на пресс-конференции в 00.25 на "России 24".Обнаружил,что заключительных его слов по этому вопросу наша пресса упустила,посчитав,наверно,их для краткости менее значимыми.А для меня они оказались очень важными для понимания логики такого предложения т.н.нашим "партнёрам.Смысл был типа "мы сомневаемся(не верим) в способность Украины своими средствами погасить свой Государственный Долг (...),её экономика уже практически в дефолте.Этот вывод,ещё ранее этого выступления,объявило(!) одно из ведущих рейтинговых агенств США,присвоив уровень "Д"(сам видел,аж удивился чуток"смелости")! ВЫВОДЫ: Кто смелый,присоединяйся!!! ...Дед. (остальное сами домысливайте.Путин все варианты просчитал,считаю,правильно и умно)
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
...Мне самому интересно,как в такой ситуации отреагируют ключевые игроки и кто из них готов принести такую жертву.Если Обама - чем обоснует перед дотошными избирателями,если ЕС - реакция "солидарности" Польши,чехов,венгров,финнов,греков,далее по списку,доброжелательную улыбку в МВФ от Логгард и прочих... Вот и пусть ломают головы под конец финансового года.Мы (Россия) для них "родных" таких "подарков" не пожалеем с тучу,только повод был бы.Надо не только Игил мочить,но и лечить придурков очень умных. Как-то так и понимаю. ...Дед.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Во внешнеполитической игре нашему руководству в мире сейчас равных нет. Шаги просчитываются на годы. Если принято такое решение, значит взамен получено очень и очень многое. История последних десяти лет позволяет с уверенностью об этом говорить.
И потом. Кто-то верит, что с этих "скакунов" сейчас можно вытрясти деньги? Реально? Да у них их просто нет. Объявлять дефолт? Это никогда не поздно. Что важнее - "кайф" от дефолта или деньги? Почему не попытаться подвязать лохов из ЕС или МВФ, чтобы они гарантировали возврат. Подпишутся? Вот и славненько. Они и вернут, если что. Не подпишутся? Значит сами не верят. Чего же вы от нас хотите?
Но не это главное. Было время, когда и нам реструктурировали долги и меняли сроки их погашения. И не раз! Надо знать и помнить свою историю. Чтобы нам самим ее не напомнили. При случае.
1
Аноним
Аноним
Нидерланды
Разрешим подолгу не платить по долгу.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тольятти
Вот читаю, что тут уже написали. Везде в принципе комменты одинаковые.. От это "гениальный троллинг", до "никто за них не подпишется"... Робдя, я думаю подпишутся или фрау Меркель подпишут. Я лично против списания, но... Посмотрим на результат, как говорится. Если сша или ес за это будут держать скакунобандерню в узде и не дадут им обстреливать Донбасс, если заставят их выполнять Минск-2 на подписанных условиях, то я готов зажать свое разочарованное эго в кулак и как говориться не тока "простить и понять"! Если же это будет просто помощь и тп и тд "нашим партнерам", то я тогда не пойму как можно после этого урезать нам пенсии и продлевать допенс возраст к примеру. И никто в стране не поймет. А вот это я думаю Президент понимает. Предлагаю подождать.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Всем ясно, что Запад не пойдет на самом деле на такие условия. Не будут они ничего гарантировать. А дальше у Путина какой ход? Типа сказать, что вот мы предлагали, но Запад не дал гарантии? Ну, не дал.... Значит надо объявить дефолт. То есть ничего не меняется.... А МВФ тем временем пересмотрит свои правила и всё... Что дальше-то?
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Не, ребята, ну вы как дети! Какие долги, какие выплаты? Хохлонедоразумению вообще НЕЧЕМ платить. Ну нету грошей, ну и не будет. Это ж надо понимать! Как всегда, за шл...ой, за хохлоевропу кто-нибудь заплатит! А России прямо так интересно - кто? И когда? Это КЕМ надо быть, чтобы захлёбываться соплями НЕ ЗАПЛАТИМ_НЕ ЗАПЛАТИМ! Нашли чем хвастаться - даже самые конченые знают, что такое долг не отдать и ещё ЭТИМ выёживаться! И ЧТО обычно с такими делают?... ОТО ПЕРЕМОГА...БУГГГГ... У хохлоевропейцев старушки вешаются, получая счета на оплату газа. И это страшно. Какой Крым?!!!! Голыми задами на "Калибры"? И так уже их учили-учили шахтёры с учителями на Донбассе. А они всё, шелудивые, распада России дожидаются... Воистину, Господи, хочешь сам себя поиметь - родись хох...украинцем.
2
Аноним
Аноним
Эстония
Комментарий заблокирован
-3
Сергей Варакин
В тексте предлагаемого Киевом договора о реструктуризации есть пункт, согласно которому никто из кредиторов не имеет права получить лучшие условия, чем все остальные. Достаточно стандартный для таких договоров пункт, и именно благодаря ему фонд «Фрэнклин Тэмплтон» несколько лет тянул жилы из Аргентины после дефолта 2001 года, а потом и вовсе спровоцировал второй дефолт в этой стране.
В случае же, если кто-то из кредиторов получит лучшие условия реструктуризации, чем все остальные, то все остальные автоматически могут требовать получения аналогичных преференций.
То есть если США соглашаются на любезное предложение Путина, то:
а) США придётся гарантировать уже не 3 миллиарда российского долга, а все 18,5 миллиардов долларов реструктуризируемых долгов;
б) выплата долга (всех 18,5 ярдов) должна будет проходить не с 2019 по 2025 годы, а с 2016 по 2018 годы.
Это просто «вытерли ноги». Форменный, типичный «путинслил», нет никаких сомнений.Как думаете, пойдут американцы на такие условия
4
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Только если в нормах международного права уровняют коммерческие (частные) долги с межгосударственными.
Зачем же так "умно" морочить.
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
Конечно, не пойдут, так на это разве кто-то рассчитывает?
Это просто шаг к возвращению Украины в родные объятия: вот, смотрите, мы к вам со всей душой, мы вам верим, что долги вернете, и США, конечно, тоже вам верят - ведь сколько всего обещали, ведь это же не просто так было, да? Ну вот пусть и подпишутся за вас здесь и здесь. Ах, не хотят? Поматросили и бросили? Какие плохие парни...
1
Вв Пп
Вв Пп Ветеран200 комментариев
надо объявлять дефолт Укробандерине, один хрен платить они не будут, ждать ещё год , тем временем бандерьё готовиться к штурму ЛДНР , в том числе и за счет кредитов
0
Сергей Варакин
Готовятся. В 20-30 так шарандарахнуло, чуть под кресло не сдуло.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-4
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Всем срочно успокоится, хохлотролям - лечится электричеством.
"Поцреотическая общественность жутко возбудилась с новости что Россия готова отсрочить хохлохунте выплату 3 мильярдов долга. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что речь идет о жестком троллинге, устроенном Путиным "партнерам" с МВФ, которым он предложил подписаться за украинских шнырей и прогарантировать выплаты :
Действительно, если наши партнеры считают, что кредитоспособность Украины будет возрастать, и нас в этом убеждают, значит, они верят в это, а если верят, то пусть дадут гарантии», – сказал Путин.
«Если неспособны дать гарантии, то значит, они не верят тогда в будущее украинской экономики – это плохо, мне кажется, и для них, поскольку они убеждают нас в том, чего нет на самом деле, это плохо и для наших украинских партнеров. Мы думаем, что на самом деле все это возможно, и не видим никаких проблем в том, чтобы мы разделили риски с нашими партнерами», – подчеркнул российский президент...
1
Сергей Варакин
Да-а! ВВП опять всех переиграл, теперь все Украинские долги.... оплатит США, и другим кредиторам тоже.
0
Вв Пп
Вв Пп Ветеран200 комментариев
амеры за своих холуёв не платят
1
Заяцъ Топотунъ
Есть еще один щекотливый момент. Украина не может предложить России лучших условий, нежели другим кредиторам. А Путин требует для России более выгодные условия. А отказаться от условий Путина Украине будет не легко, раз уж МВФ уже вовсю приветствует предложение Путина
1
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Именно! Как всегда просто и гениально одним выстрелом как минимум 2 зайца минус.
1
Мирон Миронов
Ага! Давайте и дальше выдавать желаемое за действительное. Читайте по буквам: там нигде не написано "гарантировать", а русским по белому "разделить риски". Как-то это совсем не одно и то же.
-1
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Написано абзацем выше от "разделить риски". Прямая цитата президента.
1
Мирон Миронов
Я хотел сказать неубедительно, но, после повторного прочтения, решил сказть смешно.
-1
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
У нас демократия, говорить что думаешь - ваше право. Аргументы против того что написано в данной заметке есть? Или вы очередной всепропальщик?
0
Мирон Миронов
Я даже не собираюсь подбирать аргументы против этого бреда. А насчёт "всепропальщика", то в этом конкретном случае - да. Это начало конца.
-1
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Это начало конца, говорят они, лет 15
2
Сергей Олорин
Длинный конец, видать)
0
Сергей Олорин
Ты и сказал неубедительно и смешно. У тебя получилось!
0
Мирон Миронов
Вы меня с кем-то перепутали, наверное с тем, с кем пасли свиней.
-1
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
...Короче, дабы не ставить раком МВФ, вынужденного из-за Укры переобуваться в воздухе, и не доводить помойку до официального дефолта, Кремль согласился получать по миллиарду в год ближайшие три года при условии гарантий со стороны покровителей помойки :
«Мы попросили таких гарантий либо от правительства США, либо ЕС, либо от одного из солидных международных финансовых институтов. Причем, мы надеемся, что этот вопрос будет решен до начала декабря текущего года, определенного графиком работы МВФ», – подчеркнул глава России.
То есть ВВП, в лучших традициях коллекторов, понимая безнадежность возврата выданного кредита, подтягивает к ответственности платежеспособных хозяев обанкротившегося псевдогосударства под угрозой демонтажа мирового общака под названием МВФ, да ещё при этом и сроки для ответа установил."
(с)http://andrey-kuprikov.livejournal.com/2535441.html
Добавить нечего, лучше и не скажешь.
3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
+100500))))
0
Мирон Миронов
А почему, собственно, и не ставить раком МВФ? А также не доводить Укропию до дефолта?
Это такой альтруизм? Или последствия шантажа со стороны того же МВФ, который пообещал плюнуть на правила кредитования стран-должников?
Странные какие-то традиции у Ваших мифических коллекторов.
0
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Не большая добавка от этого же автора:
"Скажу больше, ВВ вообще в угол их загнал : дать гарантии - отдать деньги за хохлов, не дать - опустить помойку в дефолт, поменять правила МВФ - обрушить систему. А если учесть что евробонды Укры , если я правильно понял, застрахованы в Лондоне и размещены через посредника - трастовый фонд, то дело вообще труба."
4
Мирон Миронов
Поделитесь своим грандиозным опытом, как Вы всё это между строчками читаете?
-2
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Уважаемый, вы с кем сейчас разговариваете? Про грандиозный опыт - пожалуйте к автору заметки, ссылка приведена.
Заметку вы похоже не прочитали, а если прочитали - то не поняли, а если поняли то - не так.
0
Мирон Миронов
Прочитал, хотя никогда не читаю аналитегов из ЖЖ. Всё высосано из пальца.
-2
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Как высосана из пальца и вся ваша отсутствующая аргументация.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-5
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Яйценюх, тебе слова не давали. Сперва вынь из за щеки обамкин х
2
Валентина Валентинова
Я тоже внимательно слушала речь Путина. Он , действительно, говорил о гарантиях. Вы правы. Единственное, у меня вопрос, а эти гарантии, если Запад согласится дать( в чём я почему то очень сильно сомневаюсь), оформляться будут на бумаге или так, устно? Если , наши согласятся на устные гарантии, то это всё ерунда на постном масле, если письменно, то я думаю, на Западе навряд ли найдутся дураки. Хотя, может и найдутся.......
0
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Повторюсь, заметка не моя. Но как мне кажется президент наш не дурак чтобы верить им на слово - все будет оформлено в лучшем виде. Поживем - увидим.
0
Сергей Варакин
Да-а! ВВП опять янкесов переиграл, если согласятся на его условия, США оплатит все долги Украины из своего бюджета и в срок 2016-2018 годы.
0
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
К.М.К. у янки нет выхода. Согласятся - залезут в кабалу. Не согласятся - Россия обанкротит ихний проект "украина", в который вложены баксы немалые...
Поживем - увидим.
0
просто сказочник
Просьба к нормальным. Там снизу очень характерный аноним. Торжествующий, увы. И есть чего. Не обращаете внимания. Всё, что вы ему отправите, этому козлу будет медом. Так как что ему не написать, это означает, что он своего добился: испортил настроение, показал свою значимость (ведь обратили внимание?), безответкно сделал мелкую пакость... Очень характерно, что именно Аноним его имя. И что радуется гадостям... И гордится ими, как великим достижением (впрочем, это действительно его максимум). Увы, стыдно за Украину, у нас сейчас эта серость воинствующая правит...
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-5
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
В чем смысл твоей никчемной жизни? поднасрать в комментах, оскорбить всех, и чтобы не забанили, и жизнь у хохла удалась, когда мозгов нет, когда страна в полнейшей опе, чем еще тебе гордиться
3
Дмитрий Русский
Поддерживаю, не отвечайте анониму. И ещё есть удобная кнопочка "Пожаловаться", это лучше чем писать гадости в ответ на гадости.
1
просто сказочник
Плохая новость для России. Прогнулись таки. Сочувствую и огорчаюсь.
-1
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
не огорчайся)
2
Андрей Двинин
Не факт. Команда Путина довольно разумные и хитрые стратеги! В сети видел идею, что лучше дать дополнительное время на выплату долга и тем самым заранее лишить соперника возможности обвинить Россию в дефолте Украины. Тем более если будет дефолт, то не понятно, что будет с долгом. Да и МВФ готовилось изменить правила выдачи кредитов "добросовестным" должникам. Т.е. там все довольно сложно. Поэтому не будем думать что #всепрапало , будем смотреть как все развернется.
3
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Два предложения. а) Выплатить долг сейчас. б) Силуанова судить по 58й статье УК.
0
просто сказочник
Вы очень переоцениваете значение Силуанова, если думаете, что это ЕГО решение (типа, что хочет, то и творит). Увы... И если он его озвучил, то значит кто-то (и не один) решил так. А ещё что это решение - решение России, высказанное через её представителя. Именно так его и воспринимают. Это может не нравится, но...
-2
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Кто-то, это Силуанов, так как он, в данном вопросе, главный советник президента. А его действия, за его срок, явно подпадают под 58ю ст.УК.
-1
Мирон Миронов
А Путина, как подельника, вернее главаря преступного сообщества, по какой статье?
Да-с! Тяжело разговаривать с верующими, сделавшими из первого лица икону, стоило тому сделать пару-тройку популярных ходов, так ему сразу всё простили, и УДО Васильевой, и назначение Сердюкова, и зашкаливающую коррупцию в высших эшелонах власти... Список деяний просто не поместится в оставшихся 600 знаков.
-2
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Сталина в студию! Кто лучше него справится со всеми паразитами, да Мирон?)
0
Мирон Миронов
Тут поневоле над таким задумаешься. Хотя хватило бы и Лукашенко.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Х у й тебе за щеку! Кто лучше тебя справится с этим паразитом, да Лизок?
0
Константин
Юмор у человека есть. Предложил людям самим заплатить за Украину, а чтобы не так обидно было, согласился растянуть выплаты на 3 года. Что-то мне подсказывает, что от выгодного предложения будут отказываться…
3
Аноним
Аноним
Литва
Добрый человек, но больше печётся о своей заднице. Хочет всем ,,партнёрам,, угодить,
2
Максим Фомин
То есть получается, что Путин добазарился с МВФ на тему, что от Украины бабок не видать в обозримом будущем, поэтому вы нам сами за неё заплатите, пусть даже растянуто в 2 года?
Понятно. Путин понял, Украина заплатить не может, пусть платит Европа.
3
Заяцъ Топотунъ
Надо приучать всех к мысли, что за право иметь нашу Украину придется заплатить :)
5
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Хорошо тебе, лысый! Кто в поле не поймает, может бесплатно отодрать! куда хош!
-6
Заяцъ Топотунъ
Я же не драпающий из очередного котла порашкин вояка :)
5
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Молчат же ж , партизаны. Чет не верится, что нам их вернут хоть как-то.
0
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Будут гарантии, в том то и дело) Считай Штаты или ЕС выступают поручителями... Украина не может, значит дефолт, ее друзья не могут - и им дефолт =D Представляете куда улетит мировая финансовая система, если МВФ или Штаты не ответят по собственным гарантиям всего то на 3 лярда?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Не все так просто, настолько не просто, что простые геометрические доводы не стану описывать. Нас уже бортанули со священной коровой западной юрисдикции - налоговым правом, как счетчик по делу ЮКОСА.
0
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
да не заморачивайтесь, ответные меры найдутся. Если бы все так просто было, с Россией бы не церемонились вообще, отключили бы swift к примеру... а это так, психологические атаки, политизированные суды, и Кремль шлет их на хрен
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Штихтинги уже разморозили, кто не Роснефть, тех через суд послали лесом.
http://www.rbc.ru/economics/13/11/2015/5644d3b19a7947562e4d51cc
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-6
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
у хохляцких проституток спросишь
6
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Не отчаивайся, Аноним! Рука тебе в помощь! и на спички тебе хватит, они тебя еще согреют
1
Мирон Миронов
А до сих пор гарантий не было? Или всех обманули, что украинский кредит застрахован?
0
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Это был межгосударственный кредит РФ Украине. Сейчас предлагают заключить гарантии того, что МВФ или США или ЕС обязуются поручиться за неньку, так как она уже всё, и выплатить долг самим. Они же просят Москву не банкротить 404, а то прогорят сами сильно, ну вот, Путин спихнул ответственность за дефолт.
0
Мирон Миронов
Я всё удивляюсь, как это вам удаётся прочитать такое между строк?
До сегодняшнего дня этот кредит подавался как надёжно застрахованный.
А сейчас в тексте написано, что Россия предложила МВФ разделить риски. Какие риски? Нас всех предали, причём на самом высоком уровне. Я об этом уже вчера писал, когда здесь все в доску разбивались, что это всё силуановская самодеятельность. Подождите, завтра мы узнаем больше подробностей, которые нам всем понравятся ещё меньше.
-3
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Ой все пропало!!
0
Мирон Миронов
Не знаю насчёт всего, но это решение будет иметь огромные негативные последствия. Дай Б-г, чтобы не катастрофические. По тому, как озвучивается это решение, понятно, что оно принято под жесточайшим эффективным давлением. И болевые точки от нас с вами скрываются. Причём скрываются неумело, наспех (не придумано никакого умного оправдания). В общем, ещё раз повторяю: всех нас в очередной раз поимели в особоизвращённой форме.
-3
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Ванга? Это ты?!
0
Мирон Миронов
Гадание - это Ваше любимое загятие. А я сужу на основании фактов и свою аргументацию, а не эмоции как Вы, привёл. Как-то всё это вызывает у меня ассоциацию с древним:
"Она попросила её войти в её положение. Он вошёл в её положение, потом ещё раз вошёл в её положение. А потом оставил её в её положении" (с)
-2
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Они сказали не так, они намекнули не так, понятно, нас нагнули, на нас надавили и все скрыли, нам обещали и обманули, кококо и дальше по тексту... А вы свечку держали? Пустые домыслы, судя по написанному выше
0
Мирон Миронов
"От любви до ненависти один шаг" (с)
Интересно, сколько времени пройдёт до того, как Вы станете проклинать Путина? Я подпишусь на Ваши сообщения и закуплюсь попкорном.
-1
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
Я не собираюсь никого ни восхвалять, ни проклинать... Мир сложнее, чем кажется. Какие у вас предложения, кроме нытья? Вы так и останетесь на диване. Закупайтесь на здоровье...
0
Мирон Миронов
А Вы, как я понимаю, не на диване, а в седле и с шашкой наголо.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Чё ты ещё не в замах у Набиулиной? Или ты она и есть? Хотя бы к плюшевому в секретарши... цены бы тебе не было!
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
На х у я они вам нужны? кадырка на счётчик поставил? вы всё равно или пропьёте или на войнушку очередную потратите.
-1
Elisa Lenz
Elisa LenzВетеран200 комментариев
"вы всё равно или пропьёте или на войнушку очередную потратите" - Аноним с зеркалом разговаривает?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Гоп-стопом побираетесь? Уж оч. характерный аргумент
0
Мирон Миронов
Долго же Путин до этого додумывался. Очень сложно было предположить, что Украина не сможет расплатиться. А то, что будет платить МВФ - это из чего по-Вашему следует?
0
Максим Фомин
Давайте подумаем. МВФ не может выдать просто так Украине деньги. Украина сама заплатить не может. Следовательно, кто то деньги отдать кто то должен иначе Украину признают банкротом, что будет окончательным концом.
РФ договаривается и предлагает выход. Кому она предлогает? Украине? Украина не решает ничего уже. Значит договариваются либо с США либо с Европой. США платить деньги за Украину - России, западло, следовательно кредит будет отдавать европеец. МВФ, Евросоюз и кто там у них финансами заведует.
Выбора нет.
0
Мирон Миронов
Уговорили! Давайте думать, но только умом, а не чувствами любви к первому лицу.
1. МВФ уже пообещал изменить правила и выдать кредит Украине.
2. Предложение Путина адресовано именно Украине, это написано прямым текстом.
3. МВФ лишь предлагается разделить с Россией риски, про которые нам всем всё время говорили, что их нет, кредит застрахован.
4. Про отсутствие выбора ничего не понял.
-1
Максим Фомин
Я отношусь к первому лицу совершенно без фанатизма.
1. Ну пообещать и сделать вещи разные. Запад вообще очень много чего обещать любит.
2. Как можно обращятся к стране банкроту у которого нет, уже тысячу раз сказано было 3 млрд долларов? Но Путин же дебил, он как баран, говорит это именно Украине.
Читаем между строк. Нельзя в дипломатии сказать, давайте США деньги, вместо Украины.
3. Кредит застрахован, выплачивать его придется все равно. МВФ уговаривает РФ не требовать долг прямо в декабре, а подождать пару лет под свои гарантии.
4. Все равно долги придется возвращать, отказаться невозможно. Можно не возвращать если Украина (Европа, США) предложит что то РФ взамен. Тогда разговор возможен. Что может быть предложено взамен? Я не знаю.
0
Мирон Миронов
Не, Вы никак не хотите думать умом, а уподобляетесь влюблённой женщине, которая оправдает любой поступок возлюбленного, даже самый страшный. Мне надоело это обсуждать, поскольку Вы притягиваете свои аргументы за уши. Такие странные суждения, какие Вы выдвигаете, мне не известны и непонятны. Просто напомню Вам, что самым успешным дипломатом СССР был тот, кого на Западе называли "Мистер "НЕТ".
Оставайтесь в Ваших заблуждениях, а я пойду спать.
-1
Максим Фомин
Боюсь, что заблуждения здесь не у меня.
Ваши суждения похожи на суждения о том, что Россия слила Домбасс, что нужно перестать поставлять газ на Украину, давать им скидку и говорить всем решительное "НЕТ".
А дипломат который по вашему мнению был успешен, так он был успешен в рамках Холодной войны, когда было два лагеря. А сейчас нет лагерей, сейчас можно сотрудничать со всеми.
0
Мирон Миронов
"Нет лагерей" - спасибо, Вы подняли мне настроение перед сном, хоть посплю сегодня, а то расстроился, думал придётся принимать снотворное. Это ж надо! Потрясающе! Надо запомнить!
А на самом деле, это же весело смотреть как верующие смотрят на события:
Назначили Сердюкова на новую должность - он "торпеда" Путина.
УДО для Васильевой - что там было с оправданием этого? А, вспомнил, судьёй занимаются специально обученные люди.
Игнатенко отпустили - все забыли, кто это, СМИ (видимо по приказу) молчат как рыба об лёд.
Залотые и брильянтовые мальчики в центре Москвы разбивают свои дорогущие машины о десятки машин простых граждан - ничего не слышно о привлечении их к ответственности.Епть... Я так могу писать до утра. Нет, пойду, всё же посплю.
-1
Максим Фомин
Я так же недоволен УДО и так же недоволен Сердюковым.
А сейчас есть лагеря? Сейчас везде капитализм и демократия. Знаете в чем ваша проблема? В том, что вам все равно на украинцев и что с ними будет. И по этому вы тут веселитесь и требуете прервать все отношения с этой страной. Позиция так себе.
0
Мирон Миронов
Если Вы не видите лагерей, то Вы слепой.
И я не веселюсь, а плачу. Поскольку Путин решал продлить агонию хунты, результатом которой будут страдания украинского народа.
0
Максим Фомин
Вы какие то другие варианты видите? Ввести войска? Снести хунту? Не давать ей газ? Это будет лучше с точки зрения мировой общественности и украинского народа? Какие политические риски понесет Россия, если начнет действовать так, как вы предлагаете? Вы если любите Россию и защищаете её интересы, то должны думать с всех точек зрения и со всех сторон. У вас есть полнота власти, Вы располагаете разведывательной информацией? Или у вас экспертный аналитический склад ума и Вы можете с любого заявления для прессы, сделать далеко идущие выводы о том, что случилось?
Люди которые бьют себя в грудь и говорят, что за правду и за Россию, делают выводы о том, что все слито и все пропало. А дерьмо найти в такой стране, как Россия очень легко, и прикрываясь этими заявлениями критиковать заявления кого бы то ни было и делать выводы.
Поживем увидим.
И да лагерей сейчас нет, сейчас идеология везде одна, только играют по разному.
0
Мирон Миронов
Дальше первой строчки Ваше сообщение не читал. За такими простынями обычно пытаются спрятать ложь. Я предлагаю выполнить своё обещание и взыскать долг, который застрахован, как нам всем обещали.
0
Максим Фомин
Путин сказал, что долг можно не возвращать? Так что ли? США получили от Путина прямое предложение, Вы даете свои гарантии, что Украина заплатит долг. Если не сможет заплатить, заплатите Вы. Мы ради этого готовы подождать.
Что не так?
А то, что вы не захотели отвечать, говорит о том, что Вы просто интернетный критик - всепропальщик, который выдает свое безумно важное мнение за единственно правильное и обижается, когда с ним не соглашаются.
0
Владислав Сотников
Да вам походу только первая строчка и дается. Больше умишко уже осилить не может, больно он скудный.
0
Мирон Миронов
Вы верующий, дискутировать с верующими бесполезно.
0
Валентина Валентинова
Читаю ваши комментарии и хочется вам сказать , вашими же выражениями " Давайте думать, но только не чувством ненависти к первому лицу", а объективно. Возможно , вы не глупый человек и имеете свою точку зрения, но вам явно мешает чувство неприязни и откровенной ненависти к руководству страны.А значит и вас трудно воспринимать.
0
Мирон Миронов
Вот просто удивляюсь, где Вы у меня увидели ненависть к Путину? У таких как Вы любая критика Путина - это ненависть к нему и России. Он у Вас непогрешимый, прямо икона. Вы тупо верующие, а не разумные люди.
Я считаю некоторые действия Путина правильными. Сирия, Крым... Но, повторюсь, УДО Васильевой, назначение Сердюкова, освобождение Игнатенко, безнаказанность брильянтовозолотых мальчиков и многое другое - это преступная халатность первого лица. Только слепые зтого не замечают.
И вот это, совершенно непонятное действие с отсрочкой Киеву долгов, после того, как упёрто обещали требовать долг в срок... Я ничем, кроме того, что Запад нашел крючок на него, объяснить не могу. По крайней мере пока. Хоть мало-мальски внятных объяснений я не услышал.
P.S. Да, забыл дописать. Я люблю Россию значительно больше Путина. Даже не так. Я люблю Россию, но буду критиковать ЛЮБОГО за решения, наносящие ей вред.
0
Валентина Валентинова
Можно остановиться на Вашей фразе" по крайней мере, пока". С этим согласна. Это во первых. Во вторых, я бы себя не причислила к людям, слепо верящим в непогрешимость первого лица. Кто бы это ни был, в первую очередь, это всего лишь человек. И только со временем( если лично я доживу), будут писать историю страны и как у нас принято, начнут реально открывать те или иные документы , в которых будет открываться реальная правда о том или ином человеке.То что сейчас очень многим довольно таки тяжело , трудно живётся, а когда ещё и ваше перечисленное на поверхности,конечно, факт не очень хороший, мягко говоря, грубо выражаясь. Но, думаю, что делается во внешнем круге нашей страны, намного для нас страшнее. А Вы, извините, критикуете только в соц. сетях или ещё на каких нибудь площадках?
0
Мирон Миронов
Знаете, после всех тех заявлений, которые были из уст первых лиц государства про этот долг, справедливо было услышать подробное объяснение того, почему принято такое решение. Раз этого объяснения мы не слышим, то это может означать только одно, что его нет, а правдоподобное быстро придумать не могут.
Я Вам приведу житейский пример из моей жизни. Мне как-то один нехороший человек долго не отдавал долг. И в одном разговоре в компании я об этом сказал, и добавил, что уже плюнул слюной на этот долг. На что мне справедливо заметила моя жена, мол, а я у неё спросил, у детей моих спросил, согласны ли они с моим плевком. Это и её, и их деньги, хотя заработал их я, а они мирились с тем, что месяцами не видели папу и прочими неудобствами, связанными с этим.
Так вот, в этом случае Первое лицо никого не спросило (а это Ваши деньги), ничего не объяснило, и это неправильно и плохо.
P.S. Я не живу в России. А Вы живёте, причём не потом, а сейчас.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров