• Вход
  • Регистрация
аналитика
13 Сентября 2015, 07:52


К предвыборной агитации Навального подключились Ротшильды

6 811 37
К предвыборной агитации Навального подключились Ротшильды Фото: politrussia.com

Когда в прессе появляется предвыборная реклама того или иного политика, сразу возникает вопрос мотивации: что это — искренняя солидарность, коммерческая публикация или аффилированность?

Когда Алексея Навального начинает рекламировать такой тяжеловес, как журнал династии Ротшильдов The Economist, тут и к гадалке не ходи. Выпускник американского университета Йеля Навальный вполне близок к политическим элитам, которые его продвигают на Западе. Как Йельский университет близок к русофобской тайной секте «Череп и кости», так Ротшильды близки к The Economist.

Точно так же Ротшильды заинтересованы в разрыве всех ниточек между Украиной и Россией и их междоусобном раздоре, что они неоднократно доказывали связями своих людей Ходорковского и Порошенко. Им нужна другая Россия — летящая в пропасть, с разоренной войной и олигархами экономикой, жадно впитывающая кредиты на погашение кредитов и загоняющая себя в замкнутый круг финансового и политического рабства.

Это уже испытывают на себе десятки стран Южной Америки, Ближнего Востока, Африки, Европы, Юго-Восточной Азии, бывшие республики СССР. Идёт по этой дороге Украина, недалеки от неё Сирия, Армения, Молдавия. Это ждёт любую страну, которая ведет независимую политику.

Итак, Ротшильды поддерживают Навального. По схеме, аналогичной украинской, он должен будет, вооружившись обкатанными фразами о коррупции и олигархах, разжечь народ и направить его на свержение законной власти, заявляя о фальсификациях на выборах и об отсутствии другого пути. То, что неконституционный переворот не имеет ничего близкого к демократическому порядку избрания власти, никого на демократическом западе никогда не интересовало и вряд ли будет интересовать в ближайшем будущем.

Раз подобные статьи о врагах Российского государства публикуются высочайшими западными элитами, как сознательные граждане и патриоты своей Родины будем их рассматривать под увеличительным стеклом. Разбирать детали, чтобы никто не смог сказать, что у нас в стране кому-то закрыта дорога в политику. Кто-то выскажется в положительном ключе, и его тоже опубликуют, но мы вряд ли сможем позитивно смотреть, как иностранные государства нам указывают, что мы должны делать.

Итак, перейдем к анализу статьи.

Она называется «Российская оппозиция. Одинокий, но не потерянный. Россию после Путина трудно представить сейчас, но один человек пытается». Уже в названии фактически утверждается: Россия диктаторское государство. Якобы в России всех настолько запугали, что даже высунуться страшно. И только один человек «пытается». Нам здесь смешно, но на Западе такой фокус вполне удается.

Фото: The Economist

Очень символично звучит начало статьи: «Алексей Навальный … не выглядел бы неуместным в рамках президентской избирательной кампании в Америке». Еще бы. Там он почти свой человек, ведь он против «путинской России». Так может быть, стоит попробовать? Все встанет на свои места.

Далее повествуется о перипетиях «39-летнего широкоплечего парня с голубыми глазами в Костромской области», где он «делает селфи с подростками и враждебно настроенными оппонентами». «Он умоляет избирателей на выборах не молчать», «нападает в речах на местных чиновников («мафию»), на правящую партию Владимира Путина («жуликов и воров»)», ну и, конечно, предлагает «отдать свои голоса малоизвестной партии РПР-Парнас».

Странно, а мы думали, что голосуют как раз молча. Тогда что значит «Не молчать?» Хочется покричать — покричите. Или поскачите. Только сделает ли это людей счастливее, а страну богаче?

The Economist утверждает, что Кремль попытался запретить Навального, так как осудил по сфабрикованному на него делу. Его партия чуть ли не запрещена. 

«Тем не менее, в реальной политике, а не в мире искусственной кремлевской политики, Навальный является профессионалом, имеющем большое влияние на будущее страны». «Большее, чем любой член парламента или лидера лицензионной политической партии вне правительства за последние годы».
The Economist12.09.2015

Что ж, действительно, некоторое время назад Навальный был популярен. Пока не были выявлены его связи с иностранными политическими элитами. Статья в «Экономисте» является лишь еще одним доказательством таких связей. В плане же утверждений издания возникает вопрос: если в США вскроют российскую агентуру, которая будет двигать своего кандидата в президенты страны, что будет с ними? Агитировать в 300 км от Вашингтона они уже точно не смогут. И эти люди учат нас демократии!

Также заинтересовала мысль относительно «сфабрикованного Кремлем дела». Лично Путин фабриковал? А по существу этого дела вопросы имеются?

Все помнят, как раз за разом, вместо реального процесса суд над Навальным превращался в политическое шоу, как несмотря ни на что вердикты судебной системы были неожиданно мягкими, скорее напоминавшими шлепок по заднице шкодящего пакостника. Он воровал лес — его отпускали, он демонстративно нарушал условия домашнего ареста (с обильными селфи и освещением своего «героизма») — его заботливо возвращали домой без каких-либо последствий.

Зачем? Полагаю, чтобы, во-первых, не дать ему и его хозяевам слепить из Алексея жертву режима, а, во-вторых, чтобы каждый раз тыкать либералов в Навального, как котят в лужицу мочи, демонстрируя его несостоятельность и зависимость от США.

«Он впервые получил признание в качестве ключевого лидера в ходе уличных протестов в 2011 году, когда он смог собрать городской средний класс против Кремля. Его целью являлось построение современного государства с европейскими ценностями, и он даже привлек тех, кто когда-то голосовал за Путина. В 2013 году он получил 27% голосов на выборах мэра Москвы, хотя и был временами в тюрьме и почти не имел доступа к телевидению. Это ошарашило Кремль. Тем не менее, там поняли, что заключив Навального в тюрьму, он лишь увеличил популярность оппозиционера».
The Economist12.09.2015

Здесь все понятно: Россия це Европа. Оппозиционер неприкосновенен, даже если сознательно нарушает законы, провоцируя судебную систему. Имидж жертвы и борца за справедливость в России очень даже перспективен.

«Вместо этого Навальный был дискредитирован как лжец и агент иностранного влияния».

«В народном воображении я — тот парень, который хочет, чтобы Россию поработила Америка», — говорит он. — «Кремль противопоставил его якобы прозападничество своему имперскому национализму, который завершился аннексией Крыма».
Навальный Алексей Анатольевич

Вот как. А почему издание умолчало про действительно важные факты? 20 марта 2014 года во время крымского кризиса газета The New York Times опубликовала статью Навального, в которой он просил ввести дополнительные санкции против «внутреннего круга Путина».

В частности, Навальный призвал западные страны заморозить финансовые активы и конфисковать собственность крупных российских бизнесменов. «Фонд борьбы с коррупцией» Навального подготовил расширенный список лиц для санкций со стороны Евросоюза. Этот документ был опубликован на сайте Альянса либералов и демократов за Европу. А ведь народ поддержал воссоединение с Крымом. И больше всего — в самом Крыму. Очень интересно, а какое обоснование в глазах «демократического лидера» имеют санкции против российских бизнесменов, которые никакого отношения к политическим решениям не имеют?

Выходит, Навальный не против Кремля, а против России! А также против права в целом как общественного института. Быть может, Навальный сам угробил свою былую популярность? Особенно если вспомнить, что списки Навального были затем учтены Западом. Чем не иностранный агент?

Или, может, народному воображению привиделось, как Навальный послал в США своих работниц Анну Юдину и Асю Раменскую за инструкциями и деньгами прямо перед Маршем Мира, который в России метко окрестили «Маршем предателей»?

Было ли сложно россиянам сделать выводы о том, кто вкладывает речи в уста Навального, когда он одновременно одними западными изданиями провозглашался величайшим мыслителем современности, а другими — пророком, предрекающим падение «путинского колосса». Забавно, что Западу один-два раза в столетие, по мере забвения о русских войсках в Париже или Берлине, Россия начинает казаться колоссом на глиняных ногах. Даже риторика не меняется!

Бдительные россияне замечали руку американских политтехнологов и олигархов в каждой мелочи, вплоть до закатанных рукавов на выступлениях, символизирующих «своего парня».

Подмечали и странность борьбы «простого парня» с коррупцией, могущего себе позволить московские офисы класса А?

Ну и, наконец, все помнят недавнюю историю о том, как Навальный, приехав в Кострому для предвыборной агитации, тут же побежал отчитываться перед американскими дипломатами, в числе которых был опознан первый секретарь посольства США в Москве Бредфорд Белл.

Стало это известно благодаря бдительности моего коллеги из интернет-журнала PolitRussia, запечатлевшего на видео встречу американских дипломатов со своими агентами влияния в местном ресторане Дудки на видео.

Отдельной темой стоят финансирование Навального со стороны правительственных агентств США USAID, NED и NDI, а также нежелательной организацией — фондом «Династия», впрочем, как и превосходные отношения Навального с Макфолом

Является ли факт, что Алексей Навальный — это американский коллаборационист, преследующий те же цели, что и Тягнибок, Ярош, Турчинов, Порошенко в феврале 2014-го, доказанным?

Безусловно, да.

Является ли его агитация в журнале, принадлежащем элитам, стоящим на уровень выше американских и европейских лидеров, лишним подтверждением того, что Навальный — тот парень, который хочет, чтобы Россию поработила Америка?

Безусловно, да. И народное воображение тут ни при чём.

«Как это ни парадоксально, говорит Навальный, дрейф России к войне и изоляции сделал его позиции менее безнадежными. Несколько лет назад разговоры о подлинной оппозиции, принимающей участие в выборах, были причудливы. Сторонники Путина, а также либералы могли утверждать, что любая его замена могла усилить темные силы, привести к войне или попыткам возродить Советский Союз».
The Economist12.09.2015

«Теперь Путин все это сделал сам», — говорит Навальный. Очень характерно для западных элит. Сначала устроили беспорядки на Украине, развязали войну против демократии на Донбассе, по сути, выгнали из состава Украины Крым, а потом во всем обвинили Россию. А теперь на этом еще и хотят политические очки заработать. Но шансы у Навального в этом убедить хоть кого-то есть только на Западе. В России те, кто выступают против воли жителей Крыма, считаются противниками — закона, настоящей (не западной псевдо-) демократии и самой России. Это объективная ситуация.

«Поскольку изменился Путин, изменился и Навальный. Он больше не возбудитель уличных протестов, а лидер демократического движения. Он смог укрепить капризную оппозицию и сформировать коалицию с Михаилом Касьяновым, который ранее работал премьер-министром во время первого президентского срока Путина».
The Economist12.09.2015

Да, но вот только мало кто в России вспоминает добрым словом Касьянова, который еще задолго до появления Навального прослыл «Мишей два процента». А весной 2015 года Касьянов повел себя аналогично Навальному — передал в Конгресс США списки журналистов, которые, по его мнению, участвовали в травле Немцова. В России это расценили почти как предательство. Будучи на словах приверженцем норм демократии, Касьянов попытался оказать давление на журналистов. Кроме того, такое поведение действительно обнажает идентичную «программу» работы агентов иностранного влияния в России. Поэтому мы и утверждаем, что дальнейшее будущее как Касьянова, так и Навального в России — бесперспективно.

Далее издание рассказывает о том, как Навальный хочет завоевывать голоса: опираться на средний класс в городах и кричать о коррупции. «Я политик, а не философ, и я борюсь за власть», — говорит он. Так заканчивается статья. А надо было с этого начать. Если истинная цель — это власть любой ценой, всеми правдами и неправдами, а интересы народа и вовсе не берутся в расчёт (как и в политике Яценюка, Порошенко и других «борцов за власть»), то какой смысл вообще было начинать говорить о высоких материях?

Авторы: Илья Белоус, Юрий Белоус.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Nikolay Isenko
сразу видно, что писали неграмотные стукачи из гэбни по черновику кремляди... Ну оччччень хотелось лизнуть им Пу и пукнуть на Лёху... Удалось. навоняли. и это должно понравиться заказчику, а также тупорылой вате и прочим крымнашистким рашистам, не думающим о нелегитимности существующей власти жуликов и воров. Потцриоты! А что вы молчали, когда мразь фальсифицировала итоги выборов? Когда казнокрадство приобрело немыслимые размеры? Ведь на борьбы с этим поднялся народ и борется Фонд Навального... Но об этом не велели писать? А то что Россия от нищеты загибается, гейропа и штаты виноваты?
0
Michael Pupkind
У Путина 86% популярности. ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ НАВАЛЬНОГО?
0
Александр Зинин
Мудак с большой буквы.
3
Валерий Сивоконь
ВВП необходимо перенимать методы И. В. Сталина, но не по отношении к одному народу, а с обязательным применением этих методов против властьимущих, банкиров и олигархов, по-другому Россию не спасти http://rustod.ru/rossiya_itv/10046417/ ДОЛЖЕН ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, А ЧИНОВНИК, ИЛИ СЛУЖАЩИЙ ГОСУДАРСТВУ ОБЯЗАН ОТВЕЧАТЬ ВДВОЙНЕ.
3
Артур Сулейманов
Тут намедни по НТВ сюжетец вышел про ПАРНАС. Так сказать антипиар. Там такую рекламу отрицательную сделали этому анальному придурку, что за него голосовать теперь будет только откровенный предатель, накуренный травой или обколотый наркотиками, человек)
1
Michael Pupkind
Быдлоте промывают мозг. Как можно голосовать за человека, который не украл миллиард?
0
Владимир Зубарев
" Уже в названии фактически утверждается: Россия диктаторское государство."
Конституция Российской Федерации, ст.83 в части Президент *назначает федеральных судей*, наш гарант Конституция РФ обладает абсолютной властью, а значит в России ни когда не было демократии.
0
Марио Фрибус
Не сокрушайтесь по демократии. Ведь если желаете плохого кому либо, пожелайте ему демократии
0
Парень Русский
Революционеры действующие в России всегда имели "подкачку" на Западе.
Что октябрята, что хрущенята, что меченый и ельцин. Этот такой же, только с "эпатажем"
2
Парень Русский
Лучший метод борьбы с ним - не обращать внимания. Стереть его из СМИ, и ручеек его финансирования иссякнет, как не эффективный. Активно-Недовольных у нас по всей стране достаточно, что, каждого прославлять в СМИ?
1
Эмиль Боев
Это что,реклама перед выборами ? Как говаривал Райкин -"Мне к-аа-Этся"- что,Ротшильды не дураки..../думает каждый сам/.И ещё, у братьев Стругацких фэнтази лучше получалось.
0
Котяра Можайский
Навальный - клоун! Пусть подключаются хоть Ротшильды, хоть Рокфеллеры хоть марсиане. Эти попозиционеры уже настолько сами себя дискредитировали, что никакой поддержкой уже не исправить.
1
льодоруб і
Никого не смущает, что Улюкаев, Набиуллина, Шувалов то же учились в США, и даже получали поздравления от посольства США при назначении на важные должности? Странная однобокость - похоже одни не пускают других к одному и тому же!
0
Михаил Котов
всех кого вы перечислили - это либерастное крыло, Навальный уличная составляющая. все они выполняют одну и ту же миссию - уничтожение России и русского народа!
у нас в стране в целом все нормально и патриотизм здоровый, и работать люди хотят, пить меньше стали, все кого знаю в спорт залы ходят, кто в футбол по вечерам гоняет, кто штангу. Все у нас есть, а вот денег нет, вот эти как раз либерасты их и не дают, а навальный на этом играет! все просто...
6
льодоруб і
все так и есть, ну а деньги, как выясняется, только всё портят!
0
Михаил Котов
сами понимаете, что "без денег жизнь плохая, не годится ни куда!"
0
Michael Pupkind
А где их семьи? А где наворованное годами тяжкого труда?
Госдеп госдеп
0
Валерий Сивоконь
Ротшильды - это уже довольно серьёзно. Вот кстати прекрасная лекция, описывающая, как этот клан собирается поработить весь мир http://rustod.ru/rossiya_itv/10046398/ Ни в коем случае нельзя во власть ставить ставленников Ротшильда. Это всё. Гибель.
3
ЗЛОЙ КОЛОРАД
Да пусть пиарят Обоссального, мне как-то пофигу... жыдовская оппозиция для меня вне закона...
5
виктор шакура
Согласен.
2
39регион Рябец Илья
Пора выпускнику Йеля Дурицкую выписывать .
3
ЗЛОЙ КОЛОРАД
)))))!!!!!+++++
0
Michael Pupkind
Убийство - это всегда хорошо
0
39регион Рябец Илья
А кто говорит о убийстве? Парниша виагры обожрётся. Кстати, как там мой братец поживает на просторах интернета? Кто-то найти обещал.
0
Michael Pupkind
Да как-то не очень он мне интересен...
0
Михаил Котов
хватит с России евреев - русофобов....в 1917 хорошо поразвлекались....и в 90-х то же...
1
Каменная Башка
...а что Николай второй был евреем?... так довести страну... проиграть две войны... это нужно хорошо постраться...
1
Михаил Котов
я не про царя, я про тех, кто революцию делал, так из 21 человека главных - 18 евреи! они то всю интеллигенцию и постреляли, экономику разрушили.
а вообще, народ не поддерживал революцию, ее поддерживали те, кто работать не хотел, пил, гулял.
у меня прадед очень зажиточный был, алкоголя не пивал, все было. ледники ломились, огород, коровы, куры.работал от зори до зори.
3
Михаил Котов
«В народном воображении я — тот парень, который хочет, чтобы Россию поработила Америка»
что за вассальное мышление?
0
Каменная Башка
...это называется иерархия... так устроено все на свете... начальник-подчиненый, мама-дети, голова-жопа... для вас это открытие?...
1
Михаил Котов
открытия нет, только зачем нам такой президент?
1
Yakov Safiulin
Да пусть его хоть сам Обама поддерживает. Сбитый летчик, все-равно.
1
8gabriel8
8gabriel8С нами навсегда!500 комментариев
Что-то не то, казалось, что противниками России и сторонниками США являются Рокфеллеры, а Ротшильды как раз за нас, правда не все, а какая-то часть семейства, вроде как побочная линия.
0
Каменная Башка
...на западе у нас нет сторонников... есть попутчики... у них тоже есть свое понимание какими мы должны быть... двор-будка-цепь...
2
хуевая окраина
Комментарий удален
1
ЗЛОЙ КОЛОРАД
re - "Рокфеллерам (Ротшильды) же хотелось бы видеть на месте России раздробленное гуляй поле"...
Стопудово!...ппкс...
1
Владимир Волгин
тут другое любопытней. почему его до сих пор не законопатили на подольше и на подальше или вовсе не пристрелили? вот в чем вопрос. печально когда у власти тряпка. статья годная. хороший, детальный разбор.
3
Максим  Зотов
А зачем нам из него делать мученика кровавого режима Мордора? Пока на свободе- это безобидный дурачок, дискредитирующего сам себя. В тюрьме- он быстро наберет веса политического, начнется вой - репрессии, репрессии и т.д.
3
Владимир Волгин
да ну, кому там выть? статистической погрешности?
1
Максим  Зотов
Эта статистическая погрешность весьма успешна в информационной войне. Или ты хочешь к Васильевой, табуреткиной и Савченко читать и про Навального?
1
Владимир Волгин
более того, по васильевой и табуреткину они даже на что-то реальное опираются. что тоже власти не в плюс. савченко пусть сидит. а так собака лает - караван идет, ничего нового.
0
Alexander Wein
Свои (хозяева) пристрелят когда станет бесполезен.
1
Владимир Волгин
тоже вариант, согласен. но лучше с этим не тянуть.
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров