• Вход
  • Регистрация
аналитика
13 Августа 2015, 18:01


Исламизация России – следствие исчезающей идентичности

3 178 42
Исламизация России – следствие исчезающей идентичности Фото: http://chestno24.com/

Если говорить об угрозе исламизации России, то нужно опасаться отнюдь не масс рабочих из Среднеазиатских республик и выходцев с Кавказа, осевших в средней полосе. Россия сотни лет соседствовала с мусульманскими народами, управляла территориями с преимущественно мусульманским населением. Она и поныне оказывает огромное на них влияние. Именно благодаря соседству с русским народом они получали возможность прикоснуться к европейской цивилизации, модернизировать свой быт, вырваться из беспросветного средневекового уклада.

Но вот в начале XXI ситуация переломилась кардинальным образом. Прогрессивное русское влияние постепенно сходит на нет, и теперь уже само российское общество становится объектом воздействия иной, более архаичной культуры, причем ее воздействие носит ярко выраженный деструктивный характер, связанный с невероятно возросшим влиянием радикального ислама в последние десятилетия. Не стоит думать, что радикальный ислам – удел нескольких сотен маргиналов, фанатиков из числа нацменьшинств, что с оружием в руках скрываются в горах Кавказа.

Наглядно рост влияния радикального ислама в России демонстрирует ситуация в таком традиционно исламском регионе, как Татарстан. Предки современных татар приняли ислам за полвека до того, как князь Владимир решился крестить Русь. Следует отметить, что история развития ислама в Поволжье - это история развития одной из самых терпимых и светских ветвей ислама.

Сам факт более чем шести столетий мирного сосуществования русских и татар в рамках одного государства, практически не омраченный серьезными межкультурными конфликтами, подтверждает это. Однако за последние десятилетие ситуация в Поволжье стала меняться в совершенно противоположную сторону. Вид закутанных в паранджу молодых татарок на улицах Казани приводит в недоумение не только русское население этого города, но и старшее поколение татар, чтящих в том числе и традиции национального женского костюма, важную деталь в котором играли богатые украшения, вплетенные в шикарные женские косы, что совсем не вяжется с новой модой на бесформенные покрывала темных тонов, укрывающих женщину с головы до пят.

Но гораздо страшнее не новая мода на одежду в «саудовском стиле», а становящийся все более популярным новый образ мышления, который не приемлет мирное сосуществование людей разных религий и мировоззрений. Радикальный ислам создает в головах новую, отличную от повседневной обыденности картину мира, которая изображает привычную нам действительность как порочную, нуждающуюся в обязательном истреблении.

В борьбе с пороками современного общества радикальный ислам не делает ни национальных, ни классовых различий. Встать на путь борьбы может каждый вне зависимости от своего социального положения или цвета кожи, воинство пророка готово принять тебя таким, какой ты есть. Это делает данную идею универсальным растворителем любой культурной и национальной идентичности. Именно благодаря этому рождается воинственный интернационал радикального ислама, формирование которого происходит сегодня на Ближнем Востоке буквально на наших глазах. Так, своих идейных соратников в Сирии или Ираке в их вооруженной борьбе приехали поддержать не только пассионарные выходцы из соседних стран и потомки арабов - эмигрантов из Европы, но и чернокожие мусульмане из США, жители Центральной Африки и Средней Азии, а также, что особенно примечательно, принявшие ислам представители белых народов: от австралийцев до русских.

Наличие русских добровольцев в рядах вооруженных исламистов, а также сведения о том, что среди исполнителей-смертников недавней серии терактов в Волгограде были этнические русские, есть не что иное, как прямое доказательство проникновения радикального ислама в русский социум. Однако следует признать, что на сегодняшний день это проникновение носит неглубокий характер. Радикальный ислам приняло лишь незначительное число этнических русских, носители его принадлежат к маргиналам.

Настораживают не только появление русских шахидов и тенденция к постепенному увеличению их числа, но и то, что принимают радикальный ислам одни из самых пассионарных представителей русского этноса, практически сразу же по обретению новой веры стремящиеся с оружием в руках доказать превосходство своих убеждений.

В чем же кроется причина появления русских шахидов и популярности радикальных течений ислама в регионах, где ислам никогда не носил радикального характера? Русские, веками жившие по соседству вместе с мусульманскими народами, вступая с ними в родственные связи, никогда не переходили в радикальный ислам. Как и татары, много столетий исповедующие ислам, никогда не теряли своей культурной индивидуальности, не растворялись в многонациональном исламском мире и уж тем более никогда не обустраивали свой быт по аравийским лекалам. Почему за последние 10-15 лет радикальный ислам проник в головы многих жителей современной России?

Ответ очень прост. Бытие всегда определяет сознание. Причина кроется в представлении неофитов об ущербности современного российского общества, где полностью отсутствуют какие-либо вменяемые нравственные ориентиры и господствуют совершенно негуманные принципы, из-за которых понятие честности превращается в синоним глупости. Осознание этого направляет многих тонко чувствующих несправедливость русских людей в лоно радикального ислама, который рисует более справедливую альтернативу настоящему, а также дает возможность поучаствовать в разрушении несправедливой действительности.

Принципы, на которых базируется социальное основание нынешнего российского общества, подрывают самосознание этнических русских, размывают их культурную идентичность. Угроза исламизации России исходит отнюдь не от эмигрантов. При условии полноценного развития российского государства и общества проблема интеграции и ассимиляции приезжих не стояла бы вовсе. Приехав в сытую и богатую Россию, где царит закон и порядок, истреблены коррупция и кумовство, а также отсутствует вопиющее социальное неравенство, условный Джамшут или Равшан всей душой захотели бы оказаться русскими, обустроить свой быт по русскому образу и подобию.

В конечном счете его дети и стали бы русскими, как стали немцами или американцами дети эмигрировавших в 90-е из России. Но в современных условиях Джамшут видит в России только социальную яму, не испытывая никакого уважения к царящим в этой яме общественным порядкам, потому и стремления стать обычным среднестатистическим русским обывателем у него не возникает. В таких условиях процесс ассимиляции невозможен. Только внутреннее изменение социума может уничтожить социально-экономические предпосылки к появлению русских шахидов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Рамиль  Юсупов
При Союзе в Средней Азии были побеждены многие болезни,вызывающие эпидемии.Такие как:малярия,оспа,чума.В Туркменистане в каждом крупном населенном пункте были построены противочумные станции,в местные водоёмы была запущенна рыбка-гамбузия(как гуппи,только крупнее и хищнее)которая позволила эффективней бороться с малярийным комаром.Вся нефтегазодобывающая отрасль Туркменистана наследие СССР.Так что грех жаловаться и косить на Российскую Федерацию.
1
Надежда Семеновская
Полностью согласна.
А что вы хотите, до конца 2013 года у нас в публичном пространстве вообще не употребляли слово "русский".
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Домой , пусть убираются от сюда! Заполонили всю страну.
1
Станислав Зыкин
Со всем, изложенным в статье можно и нужно согласиться, но...
Где выводы?
Вспомните школьные сочинения и напишите: " По моему мнению, чтобы справиться с изложенным в статье кризисом, необходима работа в следующих направлениях..." и т.д. и т.п.
Или более нейтральное "Мне кажется, чтобы принять шаги к исправлению ситуации".
Без этого у вас получается не аналитика, а надпись на заборе из разряда "завтра будет хуже".
Без рацпредложений грош цена вашей аналитики.P.s. Если вы при этом сможете удержаться от оборотов типа "правительство должно", "депутаты обязаны" и т.д., может получиться очень даже неплохо.
0
Рамиль  Юсупов
Автор все-таки однобок,курящая баба под шафе вызывать умиление тоже не может,разве только жалость.На счет того что мы,татары,можем быть обезличенны под манер аля "саудиты", конечно настораживает.Здесь автор прав.За годы гонений религий в нашей стране был уничтожен целый пласт богословов,теперь же пожинаем плоды всего этого.Пришлые учителя, либо же вернувшийся от туда учителями исказили,нет принесли собой суждения чуждые нам.Причем все сказанное касается не только религии.
1
Максим Федоров
Самый лёгкий способ бросить курить! Я бросил всего за 2 дня и в корне изменил свою жизнь, теперь хочу посоветовать всем. Узнал о этом способе из блога - http://vurl.com/OYqGg
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Факты намешаны в статье и некорректно использованы для сравнения. До революции разделение было не просто условностью, как при советах национальность в паспорте, а принадлежностью к сословию и народу, с существенными различиями в правах. В том же Татарстане русские и татары жили разными деревнями, т.е. даже не в одном населенном пункте. 70 лет союза фактически уничтожили русских, как особенный, самобытный народ, мы стали советским народом, о чем нынче принято поголовно умалчивать, когда обсуждают национальности.
А вот пополнение джихадистов болванами разных национальностей проблема глобальная, как общий низкий уровень образования - интеллекта, а для бывших территорий союза прямой результат деградации системы ценностей. Убийство советской идеологией не культивировалось как аргумент или еще что-то сильно умное, а как мера наказания подразумевала невозможность искупить - исправить - изменить и измениться самому осуждаемому на смерть.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
Насчет татарских деревень - они всё советское время сохранялись у нас под Тюменью. Там мечети 19-го века . В одну из них, вернее в село - эвакуировали во время войны детский дом из Ленинграда. С ним - взрослые разных национальностей, разумеется...
Плохо как, да?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Странный у вас вопрос, непонятно к чему задан, на что пытались намекнуть.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
На то, что советский именно народ победил в страшной войне. Интернационально победил, а не заботясь каждый о своем узко-нацинтересе. История должна чему-то, знаете, учить.
"Я дружбу народов с душою воздвиг
Я трогал старинные стены
Где русские наши мордвин и таджик
Не знали вражды и измены! " Мужество Бреста" (с)
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Советского народа более нет и никогда более не будет, он уничтожен так и таким образом, что у него с легкостью отбирают место в истории, а жившие в нем и живые сейчас люди частью советского народа себя не считают.
Вы дали чему-то оценку за меня, ожидая согласия, я так и не поняла с чем, что плохо.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
А мы и есть советский народ. Русские - это советский народ, так уж повелось, что у нас большая страна, много народностей и русским приходится быть НАД национальностью своей. чтоб суметь сохранить свою великую родину. Очень приятно ощущать свой национализм, не спорю, на уровне инстинкта, это действительно приятная эмоция, а разум заставляет быть выше чувств, не отвергая их, но и не поддаваясь им полностью . Не надо русским вдалбливать местечковый национализм уровня футбольных фанатов, понимаете? Русский мог поехать в любую точку Союза свободно и вся огромная страна была его землей. И без шовинизма и клокотания индючьевого .. Равные среди равных - вот свобода, русский - хоть и старший брвт, но старшинство - это просто бОльшая ответственность! Времена меняются, конечно, но нужно сохранить лучшее и навязывать его -лучшее! а не растаптывать
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А я вот нет, и сестра нет, и родственники старшего поколения так же себя "советским народом" не считают, для детей это словосочетание исключительно история.
А вы можете считать кого угодно кем угодно, как и все остальные.
0
Влад Жарков
Очень правильная статья.
0
Аноним
Аноним
Казахстан
"Именно благодаря соседству с русским народом они получали возможность прикоснуться к европейской цивилизации, модернизировать свой быт, вырваться из беспросветного средневекового уклада" - как жаль что вы так высокомерны по отношению к соседним народам. В России есть такая беда как национализм, которая таит в себе первопричину межнациональных розней со всеми вытекающими ... Да, именно в России, я не ошибся. По примеру, в Казахстане не так ярко выражено враждебное отношение к русским приезжим из России, а стоит только съездить азиату в Россию - резко ощущается оное.
1
Арт Краев
Был и там, и там - люди разные встречаются, и хорошие, и не очень.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Одно дело съездить и вернуться домой , а другое дело , когда ордами приезжают и начинают устанавливать свои порядки, наглеть.
1
Арт Краев
А чего терпите "...начинают устанавливать свои порядки, наглеть" от гостей-то? Нравится, выходит.
А по-статье - не вижу разницы, какая разница, какая религия будет "главенствовать" в России. Ислам? И что? В свое время христианство тож "вкалачивали" - а Русь-то и поныне жива.
Атеист.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Агрессивный русский национализм (например, в виде скинхедов и других подобных групп) возник как форма реакции на избиения и резню русских в Азии (Средней и в Закавказье) в конце 1980-х гг. - начале 1990-х гг. Именно после этих событий у русских РСФСР - РФ открылись глаза на суть азиатских нерусских, которые подняли руку на нас после стольких лет мира, после всего, что мы сделали для азиатов (для начала вылечили от инфекционных болезней, которыми поголовно болели). Активные и горячие русские стали мстить за своих, избивая заезжих азиатов - мстить без выбора их этнической принадлежности (обычно мстили всем азиатам скопом - вас ведь хрен разберешь - кто есть кто). Такая реакция вполне естественна. До погромов русских в Азии у нас скинхедов и вообще идеологии национального преследования не было. Был обычный бытовой национализм, причём гораздо менее выраженный чем у других (нерусских) народов. А исламисты и исламизация нам не нужны ибо чужие.
1
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
Фергана -89
«УЗБЕКИСТАН – УЗБЕКАМ»
«К нашему автобусу подошло нескольком парней-узбеков, один из них фамилию назвать отказался, начал ругать корреспондентов, что те не поддерживают узбеков в их «праведном» деле.
– Жечь живьём стариков, убивать, истязать людей – это праведное дело?
– Туркам нет места на узбекской земле…
– Убьёте турок, потом за кого приметесь?– Всех гнать будем из Узбекистана – татар, евреев, русских. У нас безработных много, а земли мало…»
0
Александр ДаДаДа
апчом статья вообще?
1. какая справедливость в радикальном исламе?? в чем выражается?
2. теракт - хорошо продуманное подготовленное мероприятие а не мордобой соседу на волне эмоциональной неприязни. и готовит его не шахид, а кто-то другой, кому это надо. так что теракт - это не проявление стремления к справедливости, а фанатичная смерть оболваненного быдла в угоду чьим-то интересам.
3. в России плохо? да вы просто либо не сравнивали, либо сознательно лжете.
4. в чем исламизация России? в том что пара десятков оболваненных быдляков уехала воевать в очередную точку? так можно сказать что все страны в мире исламизируются.. бред
1
Заиченко Сергей
Бытие определяет сознание.
Очень правильно.
Нас сначала поработят духовно, а затем вытеснят.
Если мы ничего делать не будем.
2
Арт Краев
Увы, но если следовать Вашей логике порабощение уже состоялось - когда христианство пришло на Русь (Путята крестил новгородцев огнём, а Добрыня мечом).
Да и "раб божий" - это "ж-ж-ж" неспроста...
0
Заиченко Сергей
Увы, если следовать Вашей логике, то этнос и нация русских должна была исчезнуть 1000 лет назад, оставшись как евреи, без государства и территории. Но, произошло ровно наоборот.
А избавивишись от Православия нас ждёт участь евреев.
Поэтому так сильны нападки на РПЦ либералов и их западных спонсоров.
1
Арт Краев
Считаю, что ставить знак равенства между православием и "русскостью" - неверно.
РПЦ сама себя клюет, да и нас_ать как-то, ибо атеист - наблюдаю за религиозными людьми просто чоб быть "в курсе".
У евреев, между нами, есть свое государство. ВНЕЗАПНО - Израиль.
И, не надо задавать мне мой же вопрос - це я Вас спрашиваю:
"Нас сначала поработят духовно, а затем вытеснят" - когда язычников "поработило" христианство, что, исчезли русские, или их Родина? Нет, просто сменилась религия, что даже пошло на пользу ИМХО.
0
Заиченко Сергей
Напомню Вам, что один из тех, кто принял решение о создании государства Израиль был И.В.Сталин. До этого Израиля не было.
Дело в том, что за границей русский этнос ассоциируется именно с РПЦ, хотим мы того или нет.
Видимо, Церковь, как архаичный (ортодоксальный) институт максимально отражающий черты. Где мы ещё услышим старослявянский язык, почитание русских праведников и святых.
0
Арт Краев
"Сказано, что «дух времени» это то, к чему нельзя вернуться. Этот дух растворяется с приближением конца света. Поэтому если кто-то попытается вернуть нынешний мир к духу времени столетней или более давности, ему это не удастся. Посему следует извлекать самое лучшее из каждого поколения."- Ямамото Цунэтомо.
0
Заиченко Сергей
Линкольн: в наше время мы должны говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в вечности.
0
Арт Краев
"Однополые браки легальны в шести штатах, а секс с лошадью — в двадцати трех. Отлично, Америка." - Джим Керри
0
Заиченко Сергей
Аминь.
1
123 456
123 456Ветеран200 комментариев
1) Русские мало размножаются посравнению с понаехавшими.
2) Русские платят неофициальные зарплаты понаехавшим.
3) После достижения критической массы и недовольства понаехавшие решают построить халифат чтобы все были счатливы... гы-гы...
1
Аноним
Аноним
Россия, Жуковский
статистику изучи, дебил
0
123 456
123 456Ветеран200 комментариев
верь в нарисованную статистику, дебил
-1
Дмитрий Петров
дайте народу социальную справедливость, и у них не будет желания совершать теракты - вот об этом говорит автор
3
р.Б. Виктор
"Настораживают не только появление русских шахидов и тенденция к постепенному увеличению их числа, но и то, что принимают радикальный ислам одни из самых пассионарных представителей русского этноса, практически сразу же по обретению новой веры стремящиеся с оружием в руках доказать превосходство своих убеждений."
Весь абзац - ЛОЖЬ!
НЕТ и не бывает "русских" шахидов и исламистов. Русский - значит ПРАВОСЛАВНЫЙ!
(Мнение Достоевского ПЕРЕВЕШИВАЕТ бред автора).
Ваххабизм вообще НЕ ИСЛАМ, как и исмаилиты, а тайная террористическая банда, к религии не имеющая отношения
(не читайте Православных авторов - читайте исламских богословов).Пассионарием не м.б. ПРЕДАТЕЛЬ Бога, отсюда и рвение иудино, доказать, что круче варёных яиц.(Мало помогает, т.к. расходный материал. Да и как м.б. "пассионарием" тот, кому ПРЕДПИСАНО ВСЁ!?).Автор и сам проговаривается о "оружии в руках, а ваххабизм РАЗРУШАЕТ, т.е субпассионарии в минусе графика Гумилёва.Изучайте матчасть, ав
1
Аноним
Аноним
Россия, Казань
В мире есть русские-протестанты и католики, даже буддисты и муслимы есть. Что общего между религией и этнической принадлежностью?
0
р.Б. Виктор
Русские НЕ этнос - это состояние души и в Русский мир входит множество национальностей и даже рас.
На слуху шотландец Лермонт, арап Абрам.
Например принадлежность к великороссам не делает меня автоматически Русским.
Автоматически перестану быть Русским (каким?) при предательстве Церкви Христовой.
(Хотя не перестану быть великороссом - "кем").
В вашем перечне есть одна ошибка - буддизм НЕ религия.И НИЧЕГО общего нет, как у мягкого со сладким."для Бога нет ни еллина, ни иудея, ни Скифа"
1
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
"для Бога нет ни еллина, ни иудея, ни Скифа"
...ни русского
ибо ВСЕ ВЫ ОДНО во Христе Иисусе.
Так то.
А ты занимаешься юдоизацией православия. И зачем? я знаю, зачем, но не скажу)
0
р.Б. Виктор
Цитата верна.
Занимаюсь миссионерством по мере...
Ибо имею благословление. Твоя хуцпа пусть тебе и останется.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
Ты занимаешься блудословием, еретик
0
р.Б. Виктор
Только конкретика, безИМЕНный.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
<Мнение Достоевского>
Негоже путать мнение писателя с речью литературных героев:
"Шатов прервал, махнув рукой:
— Вы помните выражение ваше: «атеист не может быть русским», «атеист тотчас же перестаёт быть русским», помните это?
— Да? — как бы переспросил Николай Всеволодович.
— Вы спрашиваете? Вы забыли? А между тем это одно из самых точнейших указаний на одну из главнейших особенностей русского духа, вами угаданную. Не могли вы этого забыть? Я напомню вам больше, — высказали тогда же: «не православный не может быть русским».— Я полагаю, что это славянофильская мысль.— Нет; нынешние славянофилы от неё откажутся. Нынче народ поумнел.. " И т.д. Причем дальше ещё интересней! Читать надо не одни лишь цитаты!!
0
р.Б. Виктор
На минуточку!
Зачем тогда пиндосам изучать "речи" героев Достоевского?
Да ещё перевирать, например, "Красота Лика Иисуса Христа спасёт мир".
Не,не,не, анонимус вы наш, мирской старец Достоевский не писал того, под чем не подписался бы.
Кроме того, если эти слова повторили другие Святые, то это ИСТИНА.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
Говорю же читай книги, а не одни лишь цитаты. Там дальше Шатов признаётся, что не верит в Бога. И под этим ФМ подписался бы?! Не отождествлять автора и его героев ещё в школе учат, тебя не учили?) Достоевский был и петрашевцем(социалистом т.е.) , и живал в Европе, и не он один, надо заметить, из нашей народнической интеллигенции, а ты просто тупоголовый шулер-цитаточник, уж извини.. хотя нет, можешь не извинять)) Блока ещё почитай, который боготворил Россию:"Мы любим все - и жар холодных числ, И дар божественных видений, Нам внятно всё - и острый галльский смысл, И сумрачный германский гений.."
И не учи нас ,что значит"русский мир", мы в нём - изо дня в день, и всю жизнь, так что ПНХ))
0
р.Б. Виктор
И что?
Мало не верящих в Бога?
Бжезинский сказал, что Русский и сербский народы единственные не покоряющиеся НИКОГДА.
Эта Истина перестала быть?
Ключевое слово "БЫЛ", а важно кем СТАЛ!
Пик духовности приходится на смерть.Как жил - так и умрёшь, как умер - так и жил. Да ладно, ладно, и не учись, если желания не.Эфемизм то же самое, что мат, а Русские не матерятся (Богородица за таких не молится)
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
<И что?
Мало не верящих в Бога?>
Ещё раз. Герой Достоевского говорит «не православный не может быть русским" ,а сам при этом не верит в Бога! И в чем тут "мнение" Достоевского? Он разделяет позицию своего героя что ли?! подумать тебе видно и не судьба уже... Цитатки дергать- ума не надоть
Сербия между прочим - Европа. И она в ЕС. А Бжезинский - не истина. Для меня. Для тебя - последняя видимо инстанция в данном вопросе) Цытатошник дрянной. Думаешь, что цитатками нам голову задуришь? Да хрена с два) Тут тебе не вукраина
Как ты матерился, так это же полный отстой. Язычники твои Христа поносили как скоты последние.. Отмолил уже думаешь? да тебе и жизни на то не хватит... Потому что был злонамерен. И неискренен сейчас. Пафос и нарочитость! "Сектант".. как бы. Даже сектант ты и то "как бы"!
В этом всё и дело . Гуляй, вася...пока
0
р.Б. Виктор
Достоевский вложил СВОЁ мнение в уста персонажа, то, что персонаж неверующий ничего не значит.
Моё мнение таково, твоё нет.
Закончим?
Не Сербия, а временные гауляйтеры.
В РФ тоже.
Но это ИГО и оно ПОСЛЕДНЕЕ!Сербию и исламисты воевали, а Святую Русь тенгрипоклонники.И ЧТО?Так и Даллес не истина,но план-то выполняется, и протоколы сионские тоже.Цели и сроки ВСЕХ 3-х войн выболтал сатанист в 19 веке, а ты не видишь воплощения?Трудно дурть зомбояшик на плечах.У меня кустами хрен растёт, думаю расширять.А логика свидомита.Пример мата в студию, знаток языка ты наш.Иудеи вообще Его на Крест прибили.А ПЕРВЫЙ! человек в Раю -Благоразумный Разбойник на Кресте.Мы же СЫНЫ Божии НАДЕЮСЬ! отмолить.Но Его Воля простить.Не надо подозревать в неискренности. Подозревают сами такие же.Православный Русский Имперец.Секта у тебя.В этом всё и дело . Гуляй, онанимус...пока Меня Виктор зовут и от Крещёного Имени не отказывался в пользу погоняла.Привет сексотам.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
<Изучайте матчасть>
Достоевский: «Eвpoпa — нo вeдь этo cтpaшнaя и cвятaя вeщь, Eвpoпa. О, знaeтe ли вы, гocпoдa, кaк дopoгa нaм, мeчтaтeлям-cлaвянoфилaм, пo-вaшeмy нeнaвиcтникaм Eвpoпы,— этa caмaя Eвpoпa, этa cтpaнa «cвятыx» чyдec». Знaeтe ли вы, кaк дopoги нaм эти «чyдeca» и кaк любим и чтим, бoлee чeм бpaтcки любим и чтим мы вeликиe плeмeнa, нaceляющиe ee, и вce вeликoe и пpeкpacнoe и вeликoe, coвepшeннoe ими. Знaeтe ли вы, дo кaкиx cлeз и cжaтия cepдцa мyчaют и вoлнyют нac cyдьбы этoй дopoгoй и poднoй нaм cтpaны, кaк пyгaют нac эти мpaчныe тyчи, вce бoлee и бoлee зaвoлaкивaющиe ee нeбocклoн? Hикoгдa вы, гocпoдa, нaши eвpoпeйцы и зaпaдники, cтoль нe любили Eвpoпy, cкoлькo мы, мeчтaтeли-cлaвянoфилы, пo-вaшeмy иcкoнныe вpaги ee».
0
р.Б. Виктор
И что здесь неправильного?
Сказано: "Возлюби врага своего, как самого себя".
Вот и возлюбили, а мне не дано (м.б. пока?)
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
А ты просто враг и есть)) Каноническая РПЦ - это не твое
0
р.Б. Виктор
Конечно - враг подпиндосникам.
Моя Единая Святая, Соборная и Апостольская Церковь. Джанкойская епархия.
И, да, Тюмень и вахтовики с Руины, так чё-та ассоциации.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
Достоевский "Дневник писателя" : " У нас - русских - две родины: наша Русь и Европа, даже и в том случае, если мы называемся славянофилами (пусть они на меня за это не сердятся). Против этого спорить не нужно. Величайшее из величайших назначений, уже сознанных Русскими в своем будущем, есть назначение общечеловеческое, есть общеслужение человечеству, - не России только, не общеславянству только, но всечеловечеству. "
0
р.Б. Виктор
Так в чём дело?
Святая Русь вообще изначальна к человечеству и допотопному и после.
Потомки Иафета, если чё.
Декларация о намерениях в ваших цитатах (Цитатки дергать- ума не надоть
Цытатошник дрянной.)
И предсказания в предательстве тех же славян.И это всё Достоевский.Анонимусы то причём?
0
Аноним
Аноним
Россия, Казань
Дело не только в уровне жизни. Ведь шахидами становятся граждане более состоятельных стран с более развитой социалкой, в т.ч. Канады, Франции, Великобритании и т.д. Дело здесь скорее в мнимом сходстве ислама с левыми идеями. Множество людей с левыми взглядами из разных стран , например, сражались в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев. Также некоторые молодые люди не приемлют отсутствие национальной идеи в большинстве современных стран: не всех устраивает будущее офисного работника и мечта накопить к 40 годам на таунхаус и мерседес, некоторые грезят идеями о разрушении старого мира и строительстве нового, как и большевики 100 лет назад.
1
Владимир Волгин
в целом поддерживаю. хотя, на мой взгляд, скорее все-таки не "не от мигрантов" а не только от них. от них в том числе. они приезжают с уже оформившейся установкой, даже если тут им прям сразу предложат что-то притягательное для интеграции это явно не за секунду произойдет. по сути да, очень срочно нужна сплачивающая идея уровня построения коммунизма. предложенная было концепция русского мира, как оказалось, проработана крайне недостаточно.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров