• Вход
  • Регистрация
аналитика
15 Февраля 2016, 14:52


Самые усердные СМИ в инфовойне против России

1 354 7
Самые усердные СМИ в инфовойне против России Фото: Politrussia.com
Видео: Politrussia.com

Информационные войны в бизнесе – способ борьбы с конкурентами. Геополитика тоже своего рода бизнес, где неконкурентов вообще не бывает. Так что информационные атаки – одна из весомых составляющих геополитической борьбы.

Сегодня Россия выходит на новый уровень в мировой политике, а значит, становится серьезным конкурентом, которого нужно вывести из игры любым способом.

Предлагаю вашему вниманию рейтинг изданий, наиболее усердно участвующих в информационных атаках на Россию.

Почетную пятую строчку занимает арабское издание Asharq Al-Awsat. И хотя штаб газеты находится в Лондоне, но основана она была в 1978 году саудовской королевской семьей и сегодня принадлежит Фэйсалу бин Салману – саудовскому принцу, главе провинции Эль-Медина.

Риторика издания по отношению к России состоит в том, что у нас якобы «извращенная логика» в политике на Ближнем Востоке, а наш президент, по мнению газеты, ничем не отличается от лидера «Хезболлы».

На четвертом месте расположилась немецкая газета Welt, которая была основана державами-победительницами во Второй мировой войне в британской зоне оккупации в Гамбурге. Сегодня штаб-квартира издания находится в Берлине. По отношению к России Welt придерживается «атлантических» ценностей: Россия идет к «неудержимому падению», а Путина можно сравнить только с Эрдоганом.

За любовь к «демократическим ценностям» международная некоммерческая радиовещательная организация «Радио Свобода» заслуживает бронзу. Финансируемая конгрессом США, она любит публиковать интервью беглых русских о том, как на самом деле живется в России.

Второе место рейтинга отдано «независимой» панарабской газете Alquds Alarabi. Основанная в Лондоне выходцами из Палестины, эта газета распространяется не только в США и Германии, но и в других странах Европы и Америки, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Всем этим уголкам света газета рассказывает, как Соединенные Штаты «используют Россию в Сирии», а саму нашу страну зовут «русским оккупантом».

Думаю, не трудно угадать, кто по-настоящему заслужил первое место рейтинга. Конечно, это медиакорпорация ВВС, которая, кстати, не является государственным СМИ Соединенного Королевства. Однако контрольный совет из 12 попечителей корпорации назначает сама английская королева. О ВВС и их информационных вбросах рассказывать долго не нужно: о том, что они не нашли улик «тайного богатства Путина» знает уже весь мир.

Запомните эти СМИ. Они, как и многие другие, работают не ради мира во всем мире, не ради свободы слова или из гуманных соображений. Они работают на свои государства, своих спонсоров. И их нужно знать в лицо.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вся сатанинская рать....
0
Аноним
Аноним
Германия
Говорили же, списки не нужны, то так напишут , то так. Журналистика такая штука)
0
Марина Латарцева
Есть журналисты, а есть бумагомаратели.
0
Аноним
Аноним
Германия
Соглашусь, ПОСМОТРИТЕ пост москвича самый верхний в статье" Вы великолепные люди": немка ....
Вот наподобие таких есть журналисты.
0
Марина Латарцева
Сильно сказано! :) Поблагодарила москвича.
0
Аноним
Аноним
Германия
Ну постарался человек, с кем не бывает. Хотел как лучше, а вышло ерунда)
1
Doodle Dee
Doodle Dee С нами навсегда!200 комментариев
Имя им - легион. Нет смысла кого-то выделять, т.к. все поют под одну дудку.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров