• Вход
  • Регистрация
аналитика
29 Апреля 2016, 17:15


Точка взрыва - Одесса. Тревожный май 2016 года

21 859 0
Точка взрыва - Одесса. Тревожный май 2016 года Фото: Politrussia.com

На улице весна, природа оживает, а на душе тревожно. Грозовые тучи над Украиной сгущаются. Вот-вот на нее может обрушиться ливень, причем первые тяжелые капли уже упали на улицы многострадальной Одессы. Хотя эпицентром бури станет именно южная Пальмира, конфликт там имеет не местные корни, а отголоски этих событий могут быть долго заметны во многих городах Украины.

Ветер перемен

Цикличность жизни можно очень легко изучать на примере Украины. Ее политика двухвекторности, придуманная теперь уже политическим патриархом «Украины не России» Леонидом Кучмой, не терпит движения в одну сторону. Любое резкое отклонение в одну из сторон через некоторое время обязательно разворачивается в обратное. Так было всегда. Эта система сложилась как наиболее удобное состояние «ловли рыбки в мутной воде» для так называемой украинской элиты.

После коммуниста-националиста Кравчука пришел к власти красный директор Кучма. Мастер политических разворотов за 11 лет власти дважды умудрялся поочередно развернуться «к лесу передом, а к текущему хозяину задом» и наоборот.

Пришедший к власти следом Виктор Ющенко, меняя поочередно премьеров Тимошенко на Януковича и наоборот, также не нарушил главной украинской традиции.

Виктор Янукович, придя к власти в 2010 году и заключив тогда же Харьковские соглашения, умудрился через пару лет в ускоренном режиме пробежать дистанцию на пути к ассоциации с ЕС и в последний момент развернуться на 180 градусов, чем дал повод начать в стране гражданский конфликт.

Казалось бы, режим Порошенко, пришедший к власти при помощи американских денег и политтехнологий, никогда более не будет разворачиваться к хозяину задом. Размечтались! Судя по тем фактам, которые стали известны широкой общественности в конце марта 2016 года после опубликования «панамских бумаг», уже в мае 2015 года США, разочаровавшись за год в своих политических куклах, дали старт программе по их замене на новые.

Саакашвили и его борцы с коррупционным режимом Порошенко.

Резкий разворот команды нынешнего президента Украины Петра Порошенко стал во многом вынужденным, но в то же время ожидаемым. Как только все решения в Вашингтоне и Киеве были приняты, столкновение двух группировок стало неизбежным. Вначале оно вылилось в противостояние в парламенте. Местные элиты, у которых есть только одно желание - сохранить власть, ожидаемо сгруппировались вокруг своего Порошенко и начали бодаться с чужаками, за которыми на этот раз стояла не Россия, а США.

Ничего неожиданного. Просто в 2013 году эти же тогда «проамериканские» элиты решили проучить «пророссийского» Януковича и тем самым очень хорошо вписались в американские планы. Теперь они в качестве «агентов Кремля» не только съели самое «демократичное» правительство Яценюка (развязавшее по команде из Вашингтона войну и проводившее политику геноцида своего населения), но и начали выживать с Украины тех, кого Вашингтон назначил им на смену.

Отсюда и все последние «чудачества» представителей местных украинских элиток.

То один, Геннадий Кернес, демонстративно поедет в Москву и там сделает фотосессию, которую сам же и выложит в соцсетях:

То другой начнет кошмарить местных «патриотов» разнообразными провокационными высказываниями о языке, о декоммунизации и роли «патриотов» на Украине, как мэр Полтавы Александр Мамай.

То же самое происходит сейчас и по всей Украине. Не всегда это попадает в прессу, но общий фон событий и настроя в обществе говорит о том, что «патриоты» Украины уже пережили свой звездный час и им постепенно надо выходить из этого уже невыгодного проекта. Самые мудрые и беспринципные «патриоты» типа Кернеса уже так и сделали. Тупые и более принципиальные будут назначены козлами отпущения или смогут раскачать ситуацию до такой стадии, когда новая революционная волна захлестнет Украину...

Одесса как возможная точка взрыва

Планы украинских элит, я неоднократно описывал (раз и два). Им нужно стабилизировать ситуацию внутри страны и за год подготовить себе политическую смену с «новыми лицами» и «новыми проектами». Если им это удастся, то значит, они выиграли. Именно поэтому они и оттягивают выборы на весну 2017 года. За это же время должны быть дискредитированы все так называемые патриоты Украины, которые должны будут либо затаиться, либо будут уничтожены.

Посмотрите на Игоря Коломойского и его группу партий. Кто слышал об УКРОПе в последнее время? Где он сегодня в политическом поле Украины? Его нет. «Самопомощь», хотя и не против выборов, но не нагнетает, потому, что не хочет повторить судьбу партии-сестры по отцу-основателю.

Итак, украинским «патриотам» очень нужно громкое событие, которое всколыхнет Украину и заставит ее идти не по тому пути двухвекторности, на который ее сворачивают в очередной раз местные элиты, а по пути наиболее выгодному для США, которые понимают, что в нынешних условиях возврат в ситуацию 2013 года невозможен и в случае отката ситуации их агентам придется туго.

Это война, и просто политическими оплеухами уже отделаться будет невозможно. Как ранее украинские элиты с азартом и под прикрытием американского информационного зонтика зачищали политическое поле Украины от пророссийских политических сил, так теперь они готовы тоже самое сделать и с проамериканскими, чтобы оставить себе самое главное - власть над страной. Они даже готовы пожертвовать ради этого остатками своих зарубежных активов, понимая, что без реальной власти они очень быстро повторят судьбу бывшего коллеги экс-премьера Украины Павла Лазаренко, ограбленного и брошенного США в тюрьму. Они понимают, что именно их «демократическая» пресса обвинит во всех грехах, и тогда под улюлюканье толпы именно их рано или поздно поведут на бойню. А значит, ничего личного, у элит просто нет выбора.

Следует признать, что схватку в верхушках украинской власти США на сегодняшний момент проиграли, но они готовятся к реваншу для того, чтобы не дать разгромить свою агентуру на Украине, Вашингтону позарез нужен политический взрыв, который проще всего организовать именно в Одессе.

Здесь есть две довольно влиятельные группы. Условно назовем их «группа Гурвица» и «группа Труханова».

Для понимания. Труханов в своей не лидер, а просто исполняющий обязанности главного в информационном поле.

Труханов представляет местных, которым кроме как на местных и опереться не на кого. Экс-мэр Гурвиц - не коренной одессит. Он приехал с Винничины. У него есть свои интересы в городе. И именно вокруг него уже 20 лет кучкуются все националисты региона. А так как местный электорат проимперский, а в понимании украинских «патриотов» - пророссийский, то и линия противостояния двух группировок оформилась в разрезе «пророссийские» и «проукраинские», что два года назад уже стало причиной трагедии.

Линия раскола сохранилась до сих пор. И именно ее попытаются использовать еще раз. США нужны беспорядки, желательно с кровью, чтобы раскачать режим Порошенко и заставить его капитулировать. Именно отсюда та истерия, с которой Михаил Саакашвили сегодня выступает и призывает одесситов бороться с местными «регионалами». Бороться, понятно, будут не коренные одесситы, а привезенные для этого наемники.

Для накачки ситуации и создания точки кристаллизации беспорядков людьми Саакашвили и Гурвица был создан палаточный лагерь перед мэрией.

Который практически сразу же был снесен «трухановскими», что является совершенно логичной мерой предосторожности.

В город уже завозятся сотни и тысячи «неравнодушных одесситов», которые должны стать той взрывоопасной смесью, которая приведет город к очередной трагедии, а заказчика - к ожидаемому результату. Сотни ультрас, в первую очередь из Харькова, уже в пути.

Формальный повод сбора - футбольный матч между командами «Черноморец» и «Металлист».

По данным украинских «патриотических» ресурсов, из Мариуполя на помощь «побратымам» переброшено до 300 «азовцев». Их всех селят в лагерях вокруг южной Пальмиры, и они ждут сигнала.

Менее всего кровь и беспорядки в Одессе сегодня нужны Петру Порошенко. Именно поэтому он распорядился перебросить в город на «майские» 1000 бойцов Нацгвардии, которые должны помочь местным органам правопорядка удержать ситуацию под контролем и не допустить кровопролития.  

На этом фоне совершенно безумным, но логичным выглядит решение одесского окружного административного суда не накладывать запрет на проведение массовых мероприятий с 1 по 10 мая на Куликовом поле, о котором его просила городская мэрия.

В связи с этим тем одесситам, которые пойдут помянуть своих родных и товарищей с 1 по 10 мая (и особенно 2 мая), я бы очень не рекомендовал ввязываться в словесные перепалки с агрессивно-настроенными людьми и тем более пытаться что-то им доказать. Помните, их задача - вызвать конфликт, в котором и жертвами, и виновными будете назначены именно вы. Один раз уже так было, и я очень не хочу, чтобы это повторилось вновь.

Итак, все готово. Те силы, которые устроили Одессе кровавую баню 2 мая 2014 года готовы действовать. Сможет ли им помешать Порошенко? От ответа на это вопрос, зависит очень многое.  

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Нидерланды
Юра с сумкой как всегда пернул в лужу.
на улице 5-е мая. В одессе ни грозы, ни бури.
Все прогнозы это балабола выполняются с точностью наоборот.
0
Онже Берды
И не подерётесь. Отбрасываем "трактовки" - остаётся голый факт: президент РФ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ российскому бизнесу уходить с Украины с концами. Наверно же знает что-то старый гэбэшный лис? Или чует хотя бы? Или враг своей стране и спит и видит как бы обанкротить ещё несколько купцов первой гильдии?
Впрочем, это тоже трактовки. Просто - ждём-с.
Кстати, проверено неоднократно: когда этот дядя "рекомендует" или "не рекомендует" что-то напрямую (а делает он это нечасто), умнее сразу сделать как сказано, а потом уже думать "зачем я это сделал". Объяснение - вполне разумное - приходит обычно чуть погодя. Человека всё-таки хорошо учили...
0
Макс Нетолерантович
ВВП, как "старый гэбэшный лис", считает ситуацию на много ходов вперед, что абсолютно правильно.
Сейчас рулит мощнейший треугольник - Путин, Лавров, Шойгу.
И, как пели раньше, "Я другой такой страны не знаю", где есть руководители, равные им.
1
Рома Кукурузин
кролик самый умный. небось строчит уже мемуары в канаде. А хряка , видимо, замочат как Каддафи
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Похоже Юрасумы стал порошенковцем, или всегда им был, и только притворялся антимайдановцем.
-7
Archivator-RUS
С чего вдруг? По каким таким фразам вы определили его порошенковкость?
2
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
Юра предупреждает, что в украинском террариуме готовится большая схватка двух групп пауков, которые ради себя хотят кинуть в мясорубку как можно больше простых людей.
С чего вы взяли, что Юрасумы агитирует за одного паука (Порошенко), непонятно.
0
 yurasumy
yurasumyС нами навсегда!В топе за все время!Самые комментируемые материалы за месяц500 комментариев
Он очень хочет, чтобы его выдумки казались правдой.
0
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
Смотрю в книгу - вижу фигу?
0
Блейкер 76
Иногда горящий лес можно спасти направленным пожаром...
1
Аноним
Согласен. Особенно когда пожар у твоего дома.Фигурально говоря.Многие думают,что американцы простые поддерживают режим в Украине. Это не так. Хотя пропаганда - она и в Африке пропаганда.
1
Аноним
Так надо просто перенять американскую формулу по отношению к местным индейцам: " Хороший индеец-мертвый индеец". Я бывал в штатах Аризона, Невада, Техас.В резервациях индейцы живут очень плохо. Это другой мир: заброшенность и нищета. Поэтому тезис "Хороший бандеровец-мертвый бандеровец" все расставит по своим местам.
0
Алекс Про
"Сможет ли им помешать Порошенко? От ответа на это вопрос, зависит очень многое. "
Что, например? Кому-то станет легче/тяжелее от того, что к власти придут чуть более коричневые, чем есть сейчас?
Из России это видится именно так - локальные разборки между фашиствующими группировками. И если честно - просто насрать кто победит - Порошенко, Саакашвили или Ярош.
2
Archivator-RUS
Очень узко мыслите.
От этого зависит:
-Досидит ли порош до конца своего срока.
-Будут ли досрочные выборы в парламент
-Будет ли повод кровавая каша
-будет ли у проша повод додавить всех "патриотов"Список можно продолжать.
0
Алекс Про
А вы мыслите крайне широко, я смотрю ;-).
И что России с того, что исполнятся пусть даже ВСЕ пункты? Или в Украине есть РЕАЛЬНЫЙ шанс на разворот политики в сторону России?
...Просто одна мразь может сменить другую. Ярош - вместо Пороша, например.
1
Аноним
Аноним
Россия, Верхняя Пышма
Рассевшиеся на двух стульях элиты (читай, Коломойский, Порошенко (парень бунтует, идет против людей, его поставивших, что бы получить весь пирог и остаться у власти) и пр.), не падающие в руки США \ РФ - лучше, чем определенно проамериканские, ибо первые являются договороспособными. В идеале, первых при определенном раскладе и на свою сторону уронить можно.
0
39регион Рябец Илья
Да устали уже все от этой Украины. Делайте там что хотите, хоть на ушах стойте. По большому счёту она никому уже не интересна, а вот "москоляку на гиляку и на ножи" забудется очень не скоро, если вообще забудется.
Видео недавно глянул месячной давности - центральная площадь Харькова, средь бела дня, толпа молодёжи речёвки распевает - "на ножи, на ножи" - прохожие и менты ходят и всем хоть бы хны...Досвидос "братья", успехов вам в русофобстве, евроинтеграции, нищете и лишениях.
1
Макс Нетолерантович
Согласен с тобой. 25 лет "Украина - не Россия" дали свои плоды.
Мне лично такие "братья" не нужны, хотя есть там родственники, которые меня считают "оккупантом"... Это очень обидно было сначала.
Потом была мысль, что они "одумаются".
А сейчас - очень хочу визовый режим; прекращение любого транспортного сообщения; разрыва оставшихся экономических связей; исключения из всех международных организаций (которые подконтрольны России) и тд.
Я хочу, чтобы эта территория получила, наконец-то, полную "нэзалэжность и самостийность".
Права была эта матрешка, Дмитрук, "Никогда мы не будем братьями!".
4
Алекс Про
Золотые слова! Первым делом - это перекрыть поток хохлобеженцев. Они реально достали уже всех в России.
Но, к сожалению, наша официальная позиция "Ониженашибратья!". И лично я в закрытую на замок границу не верю.
2
Макс Нетолерантович
Дедов жалко, ветеранов...
А остальные - "Украина - це Европа!". Вот пускай туда и рулят - за мигрантами с Ближнего Востока толчки чистить.
Большего не достойны!!!!
1
Аноним
Аноним
Украина, Первомайск
и остановить военную и вообще любую помощь тн днр и лнр,достали уже
-4
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Не к сожалению, а к счастью. Если вы готовы сдать любые земли и предать любое количество людей за просто так, то российское руководство такую преступную глупость не разделяет.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Когда уже до вас, ватоголовых, дойдет, что вы нахрен не приснились РФ!!!
-5
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
мечты мечты...
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Нет. Объективная реальность. Пока украинцы не поймут, что они не нужны никому: ни ЕС, ни РФ, ни США - порядка в нашей стране не будет.
1
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
порядок у вас будет, когда покончите с русофобией. и даже если следовать вашей вышеописанной логике, то из трех зол лучше выбрать ту страну, с которой Украина будет экономически развиваться, а не деградировать
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вся трагедия моей страны в том, что одни дебилы рвутся в "русский мир" и от них не знают как сдыхаться; другие дебилы рвутся в "европейскую семьи" и их уже выгоняют ногам, а третьи мечутся между "умными" и "красивыми". Вот и получается известная басня Крылова.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий удален
4
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
Комментарий удален
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Комментарий удален
0
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
да они может и рады уехать куда-нибудь в ЕС. да только не ждет их там никто. а в РФ, вы правы, они чувствуют себя как дома, в хорошем смысле слова. только вот, раньше, до майдана,что, нельзя было в ЕС украинцем? ну и что что визы нужны были, тогда их можно было бы купить, деньги имелись в кармане. а теперь ни денег, и визы получить гораздо сложнее
2
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Когда уже до тебя, нацистская служка, дойдёт, что ты подонок и забойное американское мясо.
0
Алекс Про
Боже, это так мило ;-)! Даже не знаю, кто меня больше поражает - свидомитые хохломутанты или наивные псевдорусофилы из ЛДНР.
Кого мы, Россия, предадим, если закроем границу? ГРАЖДАН ЧУЖОЙ ВРАЖДЕБНОЙ СТРАНЫ?! И какие ЗЕМЛИ мы должны сдать? Украина уже четверть века не наша земля.
ЛДНР мы не бросим. Будем помогать по мере сил. Но ПРИСОЕДИНЯТЬ их к РФ никто и никогда не будет - ибо задача совсем в другом. А именно - создать и поддерживать на территории Украины замороженный конфликт.
-1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Боже, как жалко вы пытаетесь меня передёргивать, выдавая свою методичку за мои слова. У меня нигде про ПРИСОЕДИНЕНИЕ не написано. А ещё вы строго американские планы, публичные и озвученные, выдаёте за "политики России".
Но поскольку находясь в своём уме такую ахинею написать невозможно, следовательно вы совершенно сознательный тролль и проамериканский провокатор, целью которого является агитация за уход России со всех территорий и направлений и дальнейшее дробление российского государства. Просто вслед за американской мантрой "хватит кормить Кавказ" вы перешли на новую: "Никогда мы не будем братьями".
Хрен тебе, агитатор пиндосовский.
1
39регион Рябец Илья
Так ничего удивительного. Встретил знакомого, у него жена хохлушка, весёлая и адекватная деваха и соответственно родня на Украине.
Рассказывает - звоним туда, в ответ: "Вы виноваты, что у нас всё так плохо, Россия гавно, Путин х**ло и прочее..."
В конце "разговора" вышлите денег, а то у нас жрать нечего. Такой вот оксюморон.
Кстати сама жена дорогую родню и послала по известному направлению.
2
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Ваша история пахнет бурной фантазией и банальной пропагандой.
0
39регион Рябец Илья
Да лучше бы это было фантазией, а пропагандой мне заниматься смысла нет.
0
любознательный
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Белоруссия
Мы братья, только братья, в зависимости от воспитания, иногда убивают братьев и родителей.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Вы на госдеп напрямую работаете или вы просто дурак?
2
39регион Рябец Илья
А вам не кажется, что русский Ваня наконец-то прозрел?
Пока вы сами не определитесь куда вы хотите, на восток или запад, ваши проблемы решайте сами.
Привыкли насрать, а русскому Ване [censored] теперь, личико своё вы уже показали,
пусть вас теперь европеец кормит ну или трахает, как угодно трактуйте.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Мне кажется, что вы дурак и подонок, ибо сочетаете в себе нечеловеческую глупость и аморальность, ставящую вас в один ряд с киевским режимом, если не хуже.
Но поскольку пишете эту чушь вы скорее всего сознательно и за материальное вознаграждение, смысла объяснять почему 2*2=4, а уход с Украины для России означает её конец, я особо не вижу.
0
39регион Рябец Илья
Где сберкасса не подскажете? И кто собственно с Украины уходит? Российские компании работают, правда вывески вы на них срываете, визы вам не вводят, 4 миллиона граждан Украины кормят свои семьи работая у нас...Про риторику официального Киева в отношении РФ просто помолчу, любая другая страна уже бы нах. послала.
Хотелось бы пообщаться по скайпу, сегодня-завтра я выходной, маякните в комменте когда скайп включить (ryabec.ilya), пообщаемся.
А вот хамить не надо, для этого есть другие способы выразить свою точку зрения.
Сегодня до 20:00 по Калининградскому времени скайп включён.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Илья! Вы прямо слова нашего министра иностранных дел в 1994 году (А.Козырев) повторили: - Нам (России) Грузия не нужна, и если у США там есть свои интересы, то пожалуйста, забирай себе америка "кемску волость".
А к Вашему посту добавлю - нам не только Украина не нужна.
Зачем нам эта Сирия? Армения? Белоруссия? Казахстан? В любой из этих стран есть русофобы, так? Надо их (страны и всех жителей) отдать США, а нам взамен Айфончики:)
Евгений из Москвы (без скайпа).
0
39регион Рябец Илья
И здесь повторю - на Украине голимый нацизм. Вы что, хотите границы открыть с 35 миллионной страной?,...не надо равнять с нашими регионами - картинка совершенно другая...Даже Чечня находилась под юрисдикцией РФ, а Украина не является Россией уже четверть века.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
0
39регион Рябец Илья
А я не хочу в РФ видеть упоротых и ненавидящих всё русское.Если есть родня на Украине - позвоните, узнаете много нового, а нет,так попросите позвонить тех, у кого есть.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
0
39регион Рябец Илья
Вот только не надо...У моего бати 45-го г.р. сеструха в Мариуполе-Жданове живёт. Съездил он туда ещё до муйдана и зарёкся ездить.
Несколько моих сослуживцев по срочке в ГДР там живут - "пообщался" да так, что уХи заворачиваются.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
0
39регион Рябец Илья
К вашему сведению в Жданове-Мариуполе жил и работал на сталелитейном комбинате мой покойный дед Яша (полтора десятка изобретений и полторы сотни рацух), по малолетству сам там пару раз бывал.
А "свидомых и гидных" там 50 на 50, только адекватные молчат в тряпочку, а то как с порванным портретиком ПоТрошено будет - 7 лет реального срока.
И вы думаете, что хунту действительно интересует кто там и как голосовал?, эхе, важно как считают.
0
Аноним
Аноним
Украина, Северодонецк
Вы сами себя ненавидите, русских и таких же русских проживающих волею судьбы в Украине. ВЫ ВСЕ своими высказываниями заставляете сделать разворот на 180 градусов в своём отношении к своим русским "родственникам". Вы не русские, Вы "Типичные Бендеровцы", по воле судьбы вы просто оказались в РФ.
0
39регион Рябец Илья
Да вот уж фигушки. Меня воспитали, что с хамами по хамски.
Мне плевать какой национальности человек, если служили в Армии, то должны это знать, как говорится лишь бы человек был хороший.
И шлюх, которые сейчас орут москалей геть, а завтра оденут майку с Путиным просто презираю.
По волею судеб говорите...Я когда осенью 91-го дембельнулся из ГДР и увидел во что страну превратили, то просто о*уел и заметьте не свалил никуда. На Украине - адекваты и раньше перебирались к нам, а теперь просто бегут сломя голову. Так что не надо на меня "ярлыки" приклеивать.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Сдайте американцам Украину, и скоро этот нацизм будет у вас. Да чего я вам рассказываю - вы сами в курсе.
0
39регион Рябец Илья
А никто не сдаёт. Я абсолютно уверен, что скоро от таких покращень вы сами вашу хунту выкинете нафиг, благо столбов на площади славного города Киева хватает и поедете в Кремль договариваться.
Понимание того, что кроме России вы никому не нужны придёт очень скоро.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Вот это правильно. А тут завели тут шарманку отдельные граждане: "Хватит кормить Кавказ! Что мы забыли в этой Сирии..."
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А школа в Беслане разве интересна? Не надо нам кавказцев с их закидонами - США забирайте Кавказ себе, а нам давайте Макдональдсы:)
Татарстан, Якутия - Россиия устала от этих дотационных регионов. США, меняемся на жвачку?
Да хоть 39 регион возьми, куда его, убогого, девать? Дорог нет, промышленность и сельхоз - отстой, люди-рабы забитые, на майдан их не поднять:(
Да, Илья?
Евгений из Москвы (без скайпа).
0
39регион Рябец Илья
В комменты зайдите...http://politrussia.com/society/problemy-i-ugrozy-614/#comment-533015
Таким как вы, похоже, собственная страна не интересна, зато слюни на бедную Украину попускать это да.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А то, что там есть люди, поддерживающие русский мир - закроем глаза, в конце концов каждому либералу свой пармезан ближе к телу. Браво, Илья и Ваша Справедливая Россия!
Правильно говорил Путин: чем ближе к выборам тем больше будут грязи вываливать.
Евгений из Москвы (без скайпа).
Пы.Сы. Вы Илья стойко держались! Так долго изображать из себя патриота и тут на тебе! Столь явно раскрыть свою сущность - это указание от заокеанских хозяев?
Пы.Сы2. Глава МИД 90-х А.Козырев сейчас живёт в США:)
Пы.Сы3. Ещё помню Вы власть в России свергать собирались. А сейчас у Вас новая цель - разжигание национальной розни на пользу Госдепа?
1
39регион Рябец Илья
Хм, а где я написал про ЛДНР? Вы, батенька, не передёргивайте, я за помощь Юго-Востоку был, есть и буду. Козырева не терплю и хотел бы его под суд отдать.
И да, хочу свой коммент "в студию", где я власть призывал свергать. В отличии от вас, мои комменты можно прочитать и они все "в архиве".
Для вас лично повторю, что СР мне по барабану...,а за ворюг из Едра, коммуняк перекрашенных и Жирика голосовать не имею никакого желания и не хочу, чтобы мой бюллетень там проголосовал сам.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
С ЛДНР - это не ко мне, я про них не писал.
У меня и так беженцы из Донецка (муж, жена и 3 пацана) живут.
У взрослых дончан (мужа и жены взгляды на коррупцию (все всё воруют!!!) в России похожи на Ваши, Илья. Но мне ведь детей жалко. Они что, виноваты, что страна 404 и их родители зомбированы Западом и долларом?
А ведь они могут вырасти нормальными ЛЮДЬМИ. Пацанов (тройняшки 6 лет) в детском саду макет гагаринской ракеты учили делать, гимн страны (России) они знают.
А Вами, например, Алекс Про (выше) восхищается: "Золотые слова! Первым делом - это перекрыть поток хохлобеженцев. Они реально достали уже всех в России."
Так с ним Вы, Илья, не спорите. Евгений из Москвы (без скайпа).
0
39регион Рябец Илья
Уважение вам и респект раз приютили, пусть бумаги оформляют на ПМЖ.
Алекса Про игнорирую по определению, ругался раньше регулярно, он ещё грешит себе тут же плюсик, а собеседнику минусик (см. комменты)...http://politrussia.com/opozitsiya/shokiruyushchiy-povorot-v-812/
Про коррупцию - конечно не все воруют, много и честных людей, но такой беспредел как с Васильевой никогда не пойму, ну или вот поновее, за хищения на космодроме Восточный (слямзили больше 100 миллионов) - 3 года и 3 месяца срок заключения, да он через годик выйдет.
По Алексу Про (еле нашёл, поиск никудышний сделали)...См. комменты!!!
http://politrussia.com/world/proshla-lyubov-zapad-675/#comment-505262
0
39регион Рябец Илья
Кстати восхищается он не мной, а Макс Нетолерантович•С нами!•сегодня, 17:20, я его как-то послал, патриёта хрЕнова.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Не помню, когда Вы меня "посылали", ну да ладно.
Я говорил о закрытии границ только из соображений безопасности России, ибо не хочу повторения европейского сценария.
Про людей с ЛНР и ДНР даже вопросов нет - никто их не собирается бросать.
А все остальное - это моя позиция, и я имею право ее высказать.
Стадо, орущее "Москалей на ножи!", появилось не вчера. И не 2 года назад. Мы на это особо внимания не обращали - своих проблем было море. В итоге выросло поколение нацистов, у которых в сознании только одно - все беды от русских.
Мое предложение вполне логично - давайте освободим от себя свидомых и самостийных граждан. 25 лет назад им сделали роскошный подарок - собственную страну. Пусть живут, как хотят. Пусть орут, что хотят. Пусть верят, во что хотят.Но - не за наш счет. Я не хочу видеть на улицах наших городов людей, ненавидящих русских. Или перевоспитывать их - в России своей грязи хватает. Майданутии надо пройти 90-е годы ХХ века. Самим. Смогут - честь и хвала
0
39регион Рябец Илья
Не вас, а Алекса Про послал, он всех чешет под одну гребёнку, без различия на нормальных и упоротых, а так нельзя.
По мне так трижды лучше адекват из Украины, приехавший к нам на ПМЖ, чем малообразованный обормот из бывших южных республик.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Коммент в студию, говорите?
Устал после работы, а тут коммент ищи для Ильи :(
Нашёл: статья "Пятиминутка здравого смысла о зарплате Игоря Сечина" от 16 Февраля 2016, 20:09
"Это кадры, которые разрушили и разрушают страну до основания, те кадры, которые не дают поднять голову народу и отдают богатства страны ладно бы доморощенным гУсским, так нет, значительную часть иностранцам. Пахнет дело керосином, революционными массами и очередным бардаком..." - 39регион Рябец Илья.
0
39регион Рябец Илья
Скомкали вы всё в кучу - копипаст из статьи моего коммента...
39регион Рябец Илья•С нами навсегда!3500 комментариев•16 февраля, 17:37
Я электрик, а вот коллега по шабашкам работает на топливном терминале с высшим "нефтяным" образованием и получает там 15 000 рублей...ООО "БТТ" г. Балтийск (перекачка нефтепродуктов тяжёлых фракций на танкера и далее за бугор).
Может не пошли бы эти сечины с "русскими" фамилиями и такими доходами на три весёлых буквы, подвиг *лядь совершает каждый день, жизнью рискует. Границы разумного должны быть, не считаете?
0
39регион Рябец Илья
И ещё один...
39регион Рябец Илья•С нами навсегда!3500 комментариев•16 февраля, 16:38
Автор, а зачем так манипулировать цифрами?... годовой доход Сечина в 812 млн рублей по текущему курсу составляет 10,5 млн долларов в год... и 10,5 миллионов долларов это скромно. Вам не кажется, что Сечин живёт в России? и цены у нас рублёвые. А пенсия российская, *лядь, в 150$ это не скромно?, а зарплата в 400$ как?
К тому же таких Сечиных в России-матушке пруд пруди и на содержание их уходят баснословные деньги, замечу не в частной лавочке, а в госпредприятии, в то время как основная масса населения хрен сосёт и пашет на ту же Роснефть куда более как за скромное вознаграждение.
Браво фанатам Сечиных и прочим незаменимым, этим вы только усугубляете напряжённость в обществе, а статья не понравилась ибо просто похожа на заказную.
Как видим бонусы ВИПов растут и пох. на кризис, отсюда вывод - обморочно нужен закон, который ограничит, скажем, что зарплата бурильщика в той же Роснефти не должна
0
39регион Рябец Илья
И третий...
39регион Рябец Илья•С нами навсегда!3500 комментариев•16 февраля, 19:09
Это кадры, которые разрушили и разрушают страну до основания, те кадры, которые не дают поднять голову народу и отдают богатства страны ладно бы доморощенным гУсским, так нет, значительную часть иностранцам.
Пахнет дело керосином, революционными массами и очередным бардаком.
Шереметьево вон уже уходит (пассажиропоток 84 миллиона), государство оставляет себе 31,5% акций, а контрольный пакет сего жирного пирога у двух "уважаемых" господинчиков, вхожих к самому Путину.
Вива Россия, то ли ещё будет.
0
39регион Рябец Илья
Честно говоря не вижу здесь призывов к свержению власти. Ни в одном из трёх комментов.
Вообще надо читать в контексте и применительно к теме дискуссии...
http://politrussia.com/society/pyatiminutka-zdravogo-smysla-668/
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
И про отсутствие у меня скайпа.
Чем меньше меня в интернете, тем меньше знает обо мне "большой брат" (американский интернет).
Евгений из Москвы (без скайпа).
Пы.Сы. А двоюродный брат-эмигрант из Днепропетровска у меня в Америке есть. С "оригинальными" взглядами Но это - другая история.
0
39регион Рябец Илья
Вольному воля, мой тоже практически всегда off, а скрыться не выйдет пока операционка пиндосская стоит.
0
Онже Берды
Это всё, что ты по Харькову увидел? Тогда аллаверды, небратец, удачи тебе в твоей обиженной автаркии. Только других туда за собой не тащи, ладно? То-то пендальфы возрадуются, они ж на это 25 лет уже в поте лица отпахали.
0
39регион Рябец Илья
Вы знаете, я до сих пор не забыл как русских резали и насиловали в южных республиках, отбирали нажитое и кричали пошли вон отсюда в 90-е. Теперь они белые и пушистые едут к нам на заработки...
Мои сослуживцы по срочке (ГДР 89-91 осень) из Сев. Казахстана - Пянкевич Ваня, Нурумгалиев Булат и Пустобаев Серёга почему-то адекватны, а вот сослуживцы из Украины упороты по самые помидоры (не все, но многие), и они отнюдь не молодёжь...Так может мух от котлет отделять надо?
Есть поговорка у хохлов, старая, ещё советская - шёл хохол, насрал на пол, шёл кацап, зубами цап...,так и в жизни, они серут, а русский "Ваня" за ними разгребает и этот Ваня всегда будет плохим до тех пор, пока не объяснит доходчиво о правилах приличия. Вот теперь они всё сами делают, как делают я вижу - тотальная нищета и горе.
Вам посоветую съездить в любую из областей Украины и пройтись с российским флагом...в Калининграде видел похожую картину - человек с украинским флагом, прохожие смотрят и всем по барабану.
0
39регион Рябец Илья
Продолжение...По Харькову - двоих знаю по Корру - один упорот, а второй уже год как в Крыму оформил бумаги на ПМЖ и теперь пытается в Харькове квартиру продать, судя по всему возвращаться он туда не собирается.
В заключение скажу - время всегда всё расставляет на свои места, так будет и с Украиной.
Пока они сами не определятся кто им ближе, восток или запад, так и будет там территория хаоса, а то, что они натворили (при попустительстве России и прямом участии СШП) лечится только одним - нищетой, горем и лишениями.
Кстати америкосы всего за 5 млрд. долларов устроили госпереворот и русофобию, а мы такие добрые подарили больше 200 миллиардов долларов Украине за постсоветское время и лично я результат вижу. Лучше бы эти деньги на свою страну потратили.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
А если что-то подобное произойдёт, скажем, в Белоруссии или Армении - тоже отгораживаться будете, мол, небратья, 200 млрд потратили, бог их накажет и тп.? А ведь все бывшие совесткие республики закончат так же, как Украина - это всего лишь вопрос времени.
0
39регион Рябец Илья
Пора отвыкать от русской сиси, многим теперь светит русская пися. Запомните одно - СССРа больше нет, он, а точнее РСФСР кормил дотационные республики, захотели свободы 25 лет назад - получите, а по получении распишитесь в собственной никчёмности...
В Беларуси и Армении живут не такие идиоты как вы, попытка переворота в Белоруссии была и Григорьич, в отличии от предателя Яныка, дал команду ОМОНу - зачинщики сели, особо упоротым и не хотящим понимать, что Закон надо чтить бошки попроламывали, остальным по нехилому штрафу...Теперь, глядя на вас, у всех пожизненный иммунитет как не надо делать.
И самое главное запомните - РОССИЯ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, а с хамами поступают по хамски.
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
Не, мы будем сражаться.Белорусы посмотрели, оценили и видят кто друг, а кто враг.Мы будем за Россию во веки веков.Хотя придётся драться за право быть самими собой.Украину же нужно делить на части. Волков невозможно приручить.А за Харьков , Одессу побороться стоит.
0
39регион Рябец Илья
Так Юго-Восток, Одесса, да ещё куча областей были подарены большевиками. Ничего удивительного, что русских там дофига.
Все мы славяне, просто некоторые [censored] на голову и шлюхи продажные.
0
Андрей К
С первых строк - прям порнороман какой-то.
-6
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров