• Вход
  • Регистрация
аналитика
26 Декабря 2015, 20:01


Новое украинское наступление на русский язык началось

4 865 134
Новое украинское наступление на русский язык началось Фото: politrussia.com
На протяжении практически двух лет главной жертвой украинских западников в гуманитарной сфере была история, над которой они издевались, как могли. Праисторию Украины возвели к временам питекантропов, а историю — к эпохе египетских пирамид. В украинцы записали всех ранних Рюриковичей (поздние, что парадоксально, такой "чести" удостоены не были). Под шумок декоммунизации Киев начал избавлять Украину от памяти что о деятелях времен Российской империи, что о героях Великой Отечественной войны. "Героями" вместо них назначали преступников из СС и СД. Но этого, видимо, строителям "новой украинской нации" показалось мало. Некую потенциальную угрозу усмотрели и в русском языке. После первых неудачных попыток выдавить русский, сделанных Верховной Радой еще в феврале 2014 года, язык сам по себе на некоторое время оставили в покое. Это было прагматичное решение: значительная часть русскоязычного населения на Юго-Востоке либо достаточно аполитична в принципе, либо предпочитает избегать конфликтов, полагая, что нужную историческую информацию сможет передать своим детям вне школы. Попытка же "придавить за язык" тогда сразу же резко усилила бы позиции протестующих. Сейчас же, наверное, население Юго-Востока за пределам ДНР-ЛНР посчитали уже подавленным и запуганным "до нужной кондиции", поэтому почему бы не дать за его счет еще немного посамоутверждаться патриотам? А по ходу дела — разрушить еще одно важное звено, связывающее жителей России и Украины.

Важным маркером новой действительности стало произошедшее на днях в киевской гимназии № 261. Согласно информации, распространенной украинским изданием "Корреспондент", в этом учреждении на стенде размещена памятка относительно того, как лучше всего бороться с русским языком на индивидуальном уровне.

Авторы этого "замечательного документа" призывают свою аудиторию отказаться от всего русского и даже удалить русскую раскладку на клавиатуре, "дабы избежать соблазна". Надо искать украиноязычного общения, "говорить с украинцами". Особенный акцент составители памятки делают на необходимости разговаривать по-украински с русскоязычными. "Забудьте о вежливости", — призывают они.

Что тут сказать? Вполне себе в духе гитлеровской Германии.

Но этому предшествовал целый ряд важных шагов на более глобальном уровне. Порошенко публично поддержал петицию об удалении русскоязычных страниц из украинских паспортов и пообещал заменить их на английские. Министр образования и науки националист Сергей Квит заявил, что поддержкой на Украине будет пользоваться исключительно изучение украинского и английского языков (ну, жители колонии должны хорошо понимать своих хозяев). Порошенко безапелляционно заявил, что украинский будет "единственным государственным" языком.

При этом вся "украинизация" не более чем чудовищный противоестественный эксперимент!

Официальный Киев, оправдывая политику такого рода, любит ссылаться на так называемую перепись населения 2001 года, согласно которой украинский язык назвали "родным" около 67% населения Украины. Русский родным записали тогда около 30%. Парадокс заключается в том, что эти данные кардинально противоречат материалам любых социологических исследований, проводимых что украинскими, что иностранным компаниями относительно "языка общения". Например, в том же 2001 году украинский своим языком домашнего общения назвали всего 37% жителей Украины! Столько же сказали, что разговаривают в кругу родных и близких исключительно на русском языке. 26% "совмещают" оба языка. С годами доля украинского языка в опросах возросла, но не существенно. В 2012 на нем общались дома 45% граждан Украины, 39% выбрали русский, 15% — оба сразу. Откуда такая серьезная разница? Да в методике опроса! Значительная часть населения при переписи называла родным язык той "нации", "народности", с которой себя идентифицирует, хотя это в корне неверно, так как родной язык — это тот язык на котором человека учили разговаривать и мыслить изначально. Поэтому в большинстве случаев в реальности родной язык и язык домашнего общения совпадают. Тем более, что украинская "национальность" в известной мере сама по себе является фикцией. О том, как ее придумали (причем, совсем недавно) мы уже в свое время подробно рассказывали. Значительную часть русского населения при выдаче советских документов записали в "украинцы" исключительно исходя из факта их проживания в УССР. В итоге в "украинцев" автоматически преобразовали миллионы русскоязычных "Ивановых", "Петровых" и "Сидоровых", живущих на территории от Харькова до Одессы и считавшихся до революции даже не "малороссами", а "великороссами". А их правнуки, считающие себя "украинцами" лишь по факту наличия паспорта с трезубцем и национальности "украинец" в графе "родители" свидетельства о рождении, по тем же самым причинам называют украинский язык "родным".

Нужно сказать, что самый жесткий удар по мифу о "украиноязычности украинцев" нанесли... американские социологи. В 2008 году один из самых авторитетных в мире социологических институтов — Gallup — провел исследование, согласно которому русский язык является языком домашнего общения для... 83% жителей Украины!

Недавно правоту американских социологов в данном вопросе косвенно подтвердили специалисты Google. Как оказалось, более 76% запросов с территории Украины делается именно на русском языке! Около 13% — на английском (это обусловлено явно не языком оператора, а спецификой контента), и только примерно 10% — на украинском. Согласно информации из основных Интернет-рейтингов, от 60 до 67% сайтов в украинской сегменте Интернета наполнены русскоязычным контентом. На украинском языке, согласно разным данным, ведется от 9 до 24% украинских сайтов. Преобладает русский язык и на страницах всех основных социальных сетей.

В общем, искусственно "выведенный" язык до сих пор так и не прижился. Откуда утверждение о "искусственности"? Да от самих его создателей!

Население территории современной Украины что в Средние века, что во времена Речи Посполитой, что при Российской империи никакого "украинского" языка не знало! Говорили исключительно по-русски, и считали себя исключительно русскими! Термин "украина" ("окраина") использовался достаточно редко как синоним нарицательного "пограничье". "Украины" были по всей Российской империи — от Днепра до Дальнего Востока. На юго-западной "украине-окраине" простой народ говорил на "малороссийском наречии" русского языка — вульгарном (в научном смысле слова) варианте русского языка, подвергшемуся определенной полонизации.

Основателем украинской литературы очень часто называют российского офицера, происходившего из старого казацкого рода, Ивана Котляревского. В 1798 году он шутки ради в духе бурлеска переложил на простонародное "малороссийское наречие" "Энеиду" Вергилия. Интеллектуалу Котляревскому и в кошмарном сне не могло привидеться, что получится через 200 с лишним лет из его хохм (сопоставимых из современных веяний, например, с известным в сети "йазыком падонкафф"). Обратите внимание: начавший творить уже попозже, чем Котляревский, великий писатель и драматург Николай Васильевич Гоголь писал на близком и понятном нам литературном русском языке. А "малороссийское наречие" в своих произведениях он вкладывал "для колорита" в диалогах в уста представителей простого народа.

В середине XIX века на фоне роста популярности революционно-утопических идей в среде интеллигенции рождаются разного рода "прожекты", одним из которых было формирование "южнорусской народности". В этой же среде нарицательное "украина" начали, хоть и в сугубо территориальном смысле, понемногу употреблять как имя собственное. Но ни о каких "украинцах" и ни о каком "украинском языке" речи и близко не шло! Даже в знаменитом "Кобзаре" Тараса Шевченко эти "украинцы" и соответствующая украинская "мова" не упоминаются. Кто не верит — можете пройти по ссылке и проверить лично.

Одним из людей, увлекавшихся в молодости радикальными идеями, а затем остепенившихся и пополнивших ряды ученых и просветителей, был Пантелеймон Кулиш. Он в 1856-1857 гг. создал систему правописания — "кулишовку", на основании которой частично развилось современное украинское правописание, современная украинская грамматика. Но знал ли сам Кулиш, что фактически создает новый язык?

Вот о чем говорит он в переписке с одним из своих коллег Яковом Головацким в 1866 году.

Пантелеймон Кулиш:

"Вам известно, что правописание, прозванное у нас в Галиции «кулишивкою», изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я придумал упрощенное правописание. Но из него теперь делают политическое знамя. Полякам приятно, что не все русские пишут одинаково по-русски; они в последнее время особенно принялись хвалить мою выдумку: они основывают на ней свои вздорные планы и потому готовы льстить даже такому своему противнику, как я… Теперь берет меня охота написать новое заявление в том же роде по поводу превозносимой ими «кулишивки». Видя это знамя в неприятельских руках, я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства".
Пантелеймон Кулиш

Вдумайтесь в ситуацию! До Кулиша никакого "украинского правописания" не было в принципе. Да и сам Кулиш не называет его "украинским". Более того, автор данного изобретения сам говорит о том, что никакого отдельного языка и никакой отдельной национальности на территории Малороссии не существует! Также он утверждает, что враждебные силы пытаются подорвать русское единство и с этой целью используют его изобретение, придуманное на самом деле исключительно для того, чтобы упростить распространение грамотности в простом народе в ситуации, когда у людей нет времени, сил и средств на изучение литературного языка.

В украинских учебниках истории пишут о том, что российские цари якобы запрещали в XIX веке украинский язык. Так вот, никакого украинского языка цари не запрещали, так как его еще и в проекте не было. Запрещали именно эту пресловутую "кулишовку", причем по той самой причине, о которой со злостью говорит ее создатель. "Кулишовка" начала использоваться как оружие в информационной войне против России! Потом уже украинская идея по поручению австро-венгерских спецслужб была сформулирована Грушевским и пика своего развития достигла в 1917 году — с началом создания Украинской народной республики (УНР) с центром в Киеве. Позже, по мере победы на территории самопровозглашенной УНР советской власти и начала формирования УССР, Владимир Ленин принимает решение о передаче в состав "Советской Украины" двух автономных республик, входивших в РСФСР (Россию): Донецко-Криворожской советской республики и Одесской советской республики. Зачем Советская Россия сделала такой подарок УССР, в принципе понятно. Это была попытка изменить "электоральную ситуацию". На территории, которую ранее контролировала УНР, были сильны, условно говоря, "буржуазные" и пронемецкие настроения. Но этот вопрос решили, увеличив территорию и население республики примерно в два раза за счет исконно русских земель, на которых тогда царили (простите за каламбур) просоветские настроения. С целью цементирования новой общности в 1920-е годы на территории УССР в рамках программы общей "коренизации" началась насильственная "украинизация", проводившаяся достаточно жестоко и свернутая лишь Иосифом Сталиным в 1930-е. За эти 10-15 лет организаторы украинизации успели заварить такую кашу, что расхлебываем мы ее и по сей день.

Потом результатами "украинизации" воспользовались гитлеровцы, продолжившие эту же политику уже "в своем русле". После войны "украинскую идею" снова использовали для "цементирования" УССР, разросшейся теперь за счет Галичины, Волыни и Закарпатья. Но искусственно придуманные идеология, идентификация и язык так и не смогли стать созидающей силой. Гитлеровские коллаборационисты, действовавшие на территории УССР, после войны массово сбежали в ФРГ, Великобританию, Канаду, США и перешли на службу в НАТО. Так "украинство" стало важным аргументом в Холодной войне и послужило делу развала СССР.

Но теоретическая вера в "европейскую Украину" — это одно, а разговоры дома с женой и родителями — совсем другое. Американские исследователи из института Гэллапа не без удивления констатировали: на Украине и в Белоруссии в отличие от других постсоветских республик абсолютное большинство населения говорит по-русски! Почему — мы уже выяснили выше.

Для архитекторов украинского переворота 2014 года и построения на территории Украины неонацистского проекта русский язык является серьезной проблемой. А именно — весомым аргументом в копилку утверждения Владимира Путина о "едином народе". Единый язык на уровне знаковых систем все равно способствует взаимопониманию, так или иначе содействует приобщению жителей Украины к единому культурному пространству. А в случае разочарования в "украинской действительности" язык может стать одним из факторов, способствующих возвращению украинцев к реальности. Для тех, кто спровоцировал переворот, войну, кризис и рознь, возвращение всего на круги своя — недопустимо. Поэтому так важно для них взрастить поколение манкуртов, которые будут ощущать свою отделенность от России и русских не только на уровне самоидентификации и фейковой истории, но и на уровне языка.

Эксперимент просто чудовищный. Но он пока забуксовал по достаточно забавной причине. Если большевики, цементируя УССР, огромные деньги вбухивали в "украинское просвещение", издавая книги, газеты, журналы, то у современной Украины этих денег просто нет. Украинских книг и газет издается все меньше и меньше, а коммерческие электронные СМИ в своей массе не хотят переходить на украинский язык, боясь потерять аудиторию не только на Юго-Востоке, но и в Центре Украины. Вот и превращаются в основные островки "украинизации" сегодня школы и вузы. Это, конечно, несколько откладывает чудовищные последствия неонацистского эксперимента, но делает их "более основательными". С каждым годом мозги детям промываются все тщательнее и качественнее, и если этот дурман вовремя не разогнать, Россия получит на значительном участке границы кровоточащую рану, заселенную оторванными от реальности зомби. А ведь пока, несмотря на все ужасы и раны, нанесенные единству, жители России и Украины все еще единый народ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Своего научайтесь i чужого не цурайтесь (Т.Г. ШЕВЧЕНКО). Слов не передать: как бандерлохи ненавидят Т.Г. ШЕВЧЕНКО. а лцемерно к нему " тулятся" ИНОГДА!
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
я русскоязычный перестал им быть, потому как ко мне могут прийти и защитить до последнего камня как в Донбассе, "защитнички " "русского мира" которые хуже зверья.
0
Аноним
Что-то не видать чтобы ты перестал им быть. Вот кем ты точно перестал быть, так это одесситом. Если вообще был им когда-то. Одэсец ты, презренный одэсец, и этим всё сказано.
0
Аноним
Аноним
Эстония
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Германия
Я как украинофоб полностью поддерживаю закрытие русских школ и ВУЗов на украине. Русскими там никто себя не считает, поэтому их дети не должны знать русский. Со всеми вытекающими из этого последствиями, разумеется.
0
dpnbk
dpnbkС нами!5 комментариев
Как завещал дядюшка Гитлер! Браво немец, браво... следующая военная движуха и твою страну уже жалеть никто не будет!!!
1
Аноним
Аноним
Германия
Я русский, хоть и с немецкими корнями. Может быть поэтому меня с небратьями ничего не связывает. Как и с тебе подобными. При всех их выходках и национальных особенностях лезть к ним с братаниями отдаёт дебилизмом и уже совсем не смешно. Но ради великой цели можно и очко подставить, правда?
0
dpnbk
dpnbkС нами!5 комментариев
Я вообще-то и на Украине и в России, тут мама и родился, а там папа, работа в обоих концах... Несмотря на укромаразм, его ещё можно простить, но навязывать всем западенскую унитарность и бандеровщину... увы! только после нашей смерти! и то не факт... грызть будем до последнего, лишь бы не допустить такой идентичности для будущего детей... Не для того Суворов рисковал всем и выиграл, не для того полегли граждане от фашистов - но выстояли. Если и делать Украину счастливой, но надо было хотя бы спросить всех. По факту никаких опросов не было, только обещания в 1000 евро зарплата и 500 евро пенсия. Да и русский язык какого хрена официально трогали, это и определило начало недовольства, в т.ч. и с подачи руководства ушёл Крым.
Смотри чтобы с твоей Германии случайно второй Бахрейн не сделали, уже политиканы ЕС настолько заигрались, что мусульмане стали почти хозяинами этих стран. А мы сами как-то разберёмся.
0
Аноним
Аноним
Германия
а сказать-то что хотел?
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Он хотел сказать, что ты власовский ублюдок, оправдывающий бандеровщину на новой Украине!
Про очко кто-бы говорил..))) Вашу Германию уже давно нагибает Америка. И прослушка, и Форт-Нокс, и товарищи Сноуден и Ассандж много чего рассказали и вывели в свет... Молчал бы!!!
0
Аноним
Аноним
Германия
Вас там определённо либо массово облучают, либо в воду что-то подмешивают. Гиблое место, гиблые гены.
0
dpnbk
dpnbkС нами!5 комментариев
Согласен, что не всё на постсоветском пространстве идеально. Вообще-то это менталитет. На нашей территории в основном возобладают [censored] функции в след чего покупаем всякое иностранное в большинстве из-за отсутствия своего. Ну так построена модель внедрения импорта, если учатся - то в основном на юриста или экономиста, если отдых - то с иностранными манерами. В основном.
А что касаемо нынешнего, глянь в зеркало, ваша русофобская политика и есть прямое гиблое дело. А за реваншизм фашизма и бандеровщины ответите как обычно по полной. Ни ради статистики, а бумерангом.
0
dpnbk
dpnbkС нами!5 комментариев
Викиликс почитай и ответы на их разоблачения от Госдепа. Анонимусов помониторь и оцени хакерские выпады в сторону необузданного террора от ошибок того же Госдепа. Перечитай устав Стратфор и их последние оргвыводы по России и Кремлю в частности. Это всё не СМИ РФ пишут, это всё внешнее от России. Ну и напоследок - http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-Cold-War-Nuclear-Target-List-Declassified-First-Ever/ ... У меня есть знакомые в Германии, которые думают иначе ... Но вы это что-то с чем-то, то ли троль, то ли враг ...
0
Надежда Семеновская
А украинофобия тут при чем?
0
Аноним
Аноним
Германия
При том, что без русского языка их выводки обречены на мытьё унитазов в европе.
0
Надежда Семеновская
Они же так об этом мечтали, ну пусть наслаждаются.
0
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
то, что сейчас происходит на территории укропии - это последствия бездействия россии предыдущие 25 лет существования незалежного укростана. сейчас уже поздно пить боржоми и озабочиваться действиями укропов в отношении русского языка и русскоязычного населения.
-1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Русскоязычное население Украины глубоко имело ввиду вашу озабоченность.
-3
Аноним
Аноним
Казахстан
Ты за них, что ли?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я за нас, что ли. За Украину.
-4
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
И что ты под этим понимаешь? "За Украину" - это за майдан, за все ваши выпады в адрес русского языка, за прославление пособника нацистов Бандеры и прочие атрибуты?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я не смотрю Киселева и спокойно общаюсь в Украине на русском.
-4
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
А кто такой Киселев? Очередной бог майданутых? И что Вы хотите сказать фразой "Я общаюсь в Украине на русском"? Что никакого языкового вопроса не существует и что русский язык никто не притесняет? Тогда почему русский язык не второй государственный в Украине?
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Потому же, почему и украинский - не второй государственный в России.
Я как русский по происхождению, не ощущаю никакого притеснения русского языка в Украине. Этот вопрос высосан из пальца.
Киселев - это сказочник, наподобие "Князева".
-3
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Вообще-то, ваша мова является государственным языком в Крыму, другой разговор, что на нее там плюют. Ты, видимо, не в курсе, но Россия - федерация и там каждая республика имеет право устанавливать еще один язык, помимо русского. Далее. На мове в России не говорит пол-страны, а в Украине наблюдается именно такая ситуация - пол-страны говорит по-русски, но им навязывают мову. Если никто не притесняет русский язык, как объяснить выходки Фарион? Угрозы экс-министра образования Вакарчука, который в 2009 году обзывал русский язык "собачьим" и угрожал карами тем ВУЗам, где пары будут не на мове? Недавнюю памятку о том, как забыть русский язык?
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Мадам, мы с вами уже на ты?
Мало ли, что у вас там Жирик, Дугин, Проханов и прочие заявляли?
Если я буду слушать всех наших и ваших придурков, у меня крыша съедет.
Мне никто ничего не навязывает, я свободно говорю по русски и по украински, и немного по английски.
И никакой проблемы в этом не вижу.
С удовольствием выучил бы еще и турецкий.))
-2
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
ну дааа, на Дальнем Востоке уже переходят на КИТАЙСКИЙ, тихо, без шума и пыли, .а в Москве большая часть живущих , совершают намаз.
0
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Завязывай с укропСИИ
0
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Можем и на "Вы", если желаете. А давно у нас знание мовы стало чем-то невероятно крутым? Если хотите похвастаться знанием языков, то это явно не ко мне - я закончила иняз и по-английски говорю далеко не "немного", а также еще на двух языках вашей любимой Эуропы и прекрасно понимаю мову. Ни Жирик, ни Дугин, ни Проханов не требовали запретить мову и не советовали ее кому-то забыть. Выходки от Ивана Вакарчука, а это уже не пустые слова и развешивания памяток "Как забыть русский язык" прокомментировать не хотите? Это к вопросу о "никто ничего не навязывает".
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Удивительно, что вы эти памятки видели, проживая в России.
Я же в Украине ничего подобного не встречал.
Да, Жирик, и компания действительно не требовали запретить мову. Но банально они призывали сжечь Париж и т.д., а так же убивать граждан Украины. А это пострашнее..
Я ничем не хочу похвастаться, а лишь хочу сказать, что нормальному человеку не составляет никакого напряга свободно общаться на двух-трех языках.
В чем проблема вообще?
-1
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Удивительно, но я не в России, а когда-то я жила в Украине. И отлично помню и Вакарчука с его насильственной украинизацией, и попытки запретить общаться на русском в украинских школах, и вопли неадекватов при принятии закона о региональных языках. Бревно у себя в глазу найти не хотите, а не искать соринку в чужом? Я про призывы майданутых к убийствам крымчан, глумление над гибелью одесситов и дончан и т.д. Я не думаю, что Жирик откровенно призывал убивать граждан Украины. Для нормального человека не составляет напряга говорить на двух-трех языках, а для майданутых, особенно мовнюков - составляет. Такие личности ничего, кроме мовы, не знают и ту плохо. А проблема в том, что притеснения русского языка в Украине есть, несмотря на все сказочки майданутых.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Закон о региональных языках был банальной комитетской провокацией, направленной на раскол Украины, навязанной тупорылому Януковощу. Слава Господу, не прокатило.
Мадам, я по вашему "майданутый". И почти свободно говорю на трех языках. И практически мы там все такие. Весь ПС на 90 % русскоязычный.
И вы, девочка, тупо врете, про призывы "к убийствам крымчан, глумление над гибелью одесситов". А дончане гибнут благодаря "спасению" ваших нынешних соотечественников.
0
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Да ладно?! И каким же образом закон о региональных языках раскалывал незалежную? Вы уж разберитесь, то ли Вы говорите, кроме русского, на мове и чуть-чуть по-английски, то ли почти свободно говорите на трех языках. Про то, что этим не стоит хвастаться передо мной, я написала - не впечатляет.А тупо врут ваши СМИ в целом и Вы в частности. Видимо, комментарии майданутых и их шуточки про "майский шашлычок", "самок колорадов", Лесю Оробец с ее бурной радостью по поводу сожженных одесситов, помощника Коломойского с его "Обещать мразям, все, что угодно, а вешать будем потом" я тоже придумала. А дончане гибнут из-за обстрелов вашей армии. Врать про российскую армию на Донбассе, самообстрелы Донбасса не советую. На Донбассе живут знакомые, прекрасно знаю, что там происходит.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
А вы, милая девочка, дадите свою прелестную голову на отсечение, что шуточки про "майский шашлычок", "самок колорадов" писали не ваши коллеги по Ольгино?
Фраза "помощниника Коломойского" из той же гнилой серии.
Мне глубоко индифферентны ваши девичьи советы, милая. Преступления ваших единомышленников на Донбассе ждут Гааги. И ждать не долго осталось. С учетом падения цен на нефть.)))
0
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Конечно. И на укрТВ лично кто-то из Ольгино (кстати, тролль, что это за Ольгино такое?) кто-то тексты пишет, и языком моих майданутых знакомых тоже кто-то извне управлял. Так, получается? Все преступления совершают ваши войска, в ЕСПЧ немало исков от жителей Донбасса. А представляете, что будет, если однажды еще и уехавшие жители других городов ЮВ будут подавать в суд на незалежную за преследования? А таких немало. Тогда незалежная вовек не расплатится. Ждите. Вы этого с лета 2013 года ждете, если не раньше. Только учтите, что цены на нефть в 1998 и 2008-2009 и ниже были и ничего)))
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Милая, тогда экспорт нефти ваш составлял 20 %, а сейчас 70 ))).
За преступления на Донбассе вашу державу санкциями душат, а ни как не нашу нэньку.
0
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Во-первых, я не в России, хотя наш президент хорошо к России относится, даже гордится тем, что предложил идею ЕАЭС. Во-вторых, вы и без санкций загибаетесь. Видимо, помощь Европы пострашнее ее санкций. Про преступления читайте выше
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Для справки доля нефтяного сектора в экономике РФ около 10%, так что не надо драматизировать. Сходите на росстат там все есть.
http://www.gks.ru
0
Аноним
Преступники и душат. А твоя ненька всё равно сдохнет - гимн ваш это предсказывает.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Про преступления будут читать в Гааге. И я, вроде, как то не очень похож на загибающегося?
А ты, вижу, выдохлась детка? Получишь новые инструкции от куратора, заходи, обсудим. Поможем, чем сможем )))
0
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Про ваши - будут. Начиная от нападения на правоохранительные органы и убийства в Харькове 14.03.14 и заканчивая вашими обстрелами Донбасса. А я откуда знаю, как Вы живете - сказать можно все, что угодно. Видимо, ваша угробленная промышленность, высокие цены (Кивать на Россию не надо - незалежная по ценам ее еще год назад догнала и перегнала) и урезание социальных программ - признаки процветания. Тыкать будешь своим друзьям, а детками звать вышиваночных шлюшек с майдана. По поводу инструкций от куратора - к себе. Пусть хоть кто-то продиктует тебе ответы на мои вопросы.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Брысь отсюда, зануда, надоела....Попроси заменить тебя на кого-нибудь посообразительней...)))
0
ElinaElf
ElinaElfВетеран200 комментариев
Типичный майдаун. Не может ответить на простые вопросы - переходит на оскорбления. Брыськать будешь ты, когда пан прикажет.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Пошла, пошла, утомила...)))
0
Просто Филин
Комментарий заблокирован
2
Святослав Князев
УПС. Не нужно приписывать мне то, чего не было сказано. По тексту. Сказано, что попытка перейти в резкое наступление на русский язык была предпринята в феврале 2014, но сразу потушена - и отыграна назад. И более года к этому вопросу не возвращались. Но последние пару-тройку месяцев ползучий процесс пошел. Без резких движений, но пошел - и подтвердил это все я новостями из украинских же СМИ. Если есть вопросы - задавайте их им.
1
dpnbk
dpnbkС нами!5 комментариев
Ублюдок киевский!!! Ты что вообще вата тупая, неужели не видишь к чему привёл нашу страну Майдан. Дело ведь не в сепаратизме, а в унитарности вне мнения народа. Далеко скакать не получится, наступит время и русский язык вернётся не только в кинотеатры, но и молится на него будете, особенно те ко говорит на украинском. Вас трахают ежедневно все кому не лень с Грушевского, а вы только Россию во всём вините. Не Россия скакала с "москаляку на гиляку"! Ну реально рабы!
3
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ПНХ, дорогой )
-2
Аноним
Настоящий культурный вукраинец. Браво!
0
Аноним
Ну и катитесь колбасой!
0
Надежда Семеновская
А может быть, так и лучше?
Россия заберет своих, а остальные вернутся на вожделенный Запад. И всем хорошо.
0
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
Такого бреда еще не читал.)))))) Автор, прочти письма Мазепы или Хмельницкого!!!!! На каком языке они написаны???
-9
Святослав Князев
Откройте в оригинале и почитайте.
На старорусском - с использованием принятых тогда среди грамотных людей церковнославянизмов и отдельных диалектных выражений. Старорусский (не путать с древнерусским) язык ощутимо отличался от современного национального языка, но это был именно русский язык - единый для населения современных России, Украины и Белоруссии.
Причем, в многочисленных документах того времени казаки и жители территории современной Украины многократно сами утверждали, что говорят именно на РУССКОМ языке и что они - РУССКИЙ народ. Летописи в помощь.
Не стоит хвастаться собственной тупостью.
6
Мурзилка
Таки прочитайте для начала сами. Особо забавно это будет с оригиналом "конституции Пилипа Орлика", не зря нацюки его стрательно прячут
5
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Запрещают, запрещают!!! Чего вы все так возбудились? Будут усиленно запрещать, убирать, изымать, давить, подменять, .... Сыграют с собой злую шутку. Ибо "Запретный плод сладок."
2
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
не в данном случаи.
1
Аноним
Аноним
Россия, Обнинск
Как украинец могу сказать, что Авторы этого "замечательного документа" идут на три известные буквы. Украина есть и будет, украинский язык был, есть и будет, а остальное - русский, английский и т.п. по желанию должно быть. Хотят родители, чтобы их чадо знало русский язык, культуру(кстати русские её теряют из года в год начиная с языка), то пусть платят таким учителям из своего кармана, а не государственного.
PS Русские в 70% случаев от русскости только язык русский имеют. Духа русского, как это было 20 лет назад нет, кругом пропитано всё американизмом от фильмов и музыки до наглого вторжения в русский язык всяких англицизмов. В нашем языке столько иностранный слов, что люди этим словам дают уже разный смысл, хотя в иностранном одно и тоже слово значит из контекста много разных смыслом. Например слово LOT.
-9
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Как украинец из подмосковья, аха-ха. Не будет унитарной Украины, не будет. Русский мир это не просто русский язык, а дух, литература, история формирования русского народа на этих землях, великие полководцы. Бандеровщина не прокатит, поздно уже. У нынешней Украины был уникальный шанс стать максимально европейским государством, если бы не кровавый переворот и постоянное враньё про террористов и тому подобное. Всех этих реформаторов ждёт бумеранг, он уже где-то там возвращается, а местами имеет место быть. А события 02 мая собственноручно и окончательно уничтожили ту страну, которые многие любили, просто этого не все понимают или не только лишь все. Сидеть в Обнинске и чесать одно дело, другое дело лично видеть как из твоего народа делают ярых русофобов и быдло. Точнее очень неприятно что этот народ легко лопатами и вилками хапает что им скажут. Общество трусов и фанатиков собственного благополучия. Прям секта.
6
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Нам говорили, что мы – великие, и мы верили в это. Внушали, что мы вот-вот восстановим распавшийся СССР, и вновь заставим себя уважать и бояться. И мы гордились. Телевизор распирало от триумфа новых побед, и мы запестрели в праздной толпе полосатыми ленточками. А потом вдруг выяснилось, что мы куда-то не туда вошли и что-то не то захватили. И что вообще – оказались оккупантами и агрессорами, и теперь весь мир против нас. Нам объявили санкции. Стали пропадать хорошие продукты, а те, что остались – подорожали. От собственного производства мы отказались давно – да и как тут производить, когда, помимо налогов, нужно платить непосильный коррупционный оброк? В итоге поход в магазин превратился в прогулку по минному полю с элементами "русской рулетки".
А еще нам объявили джихад какие-то сунниты. Это – те самые террористы, против которых мы воюем в Сирии, чтобы спасти Асада. о чем говорят россияне, без лишней хромосомы, из наших разговоров
0
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
украина есть всего лишь с 1991 года. украина была и до сих пор есть благодаря исключительно россии. все территории, которые укры почему-то считают своими, присоединены к укре россией. укропский диалект выжил исключительно благодаря проклятым комунякам, которые буквально заставляли учить мову в школах, всячески поддерживали укрокультуру.
PS украинцы в 100% случаев от украинства только украинский язык и имеют. духа украинского как небыло никогда, так и нет,кругом пропитано всё американизмом от фильмов и музыки до наглого вторжения в мову всяких англицизмов. украинский язык на 99% состоит из иностранных слов, преимущественно тюркских. одно и то же слово, имеющие разный смысл из контекста - это как-то ущербно, не находишь?
4
Просто Филин
Комментарий заблокирован
1
Gur
GurВетеран
Ага началось, в очередном котле и закончится. Вообще упоротые укры, забавные такие.
2
Аноним
Аноним
Казахстан
Свидомые мовнюки старались навязать свое наречие, бредни про негосочиняли, вроде того, что мова - один из самых красивых языков в мире, а народ на мову плевал и плюет. Кстати, укры, Крым с Донбассом от вас отделились и из-за языкового вопроса в том числе
6
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Комментарий удален
0
волшебный поток
Что самое интересное, это то что, культурные, воспитанные люди отдают своих детей в школы, чтобы их учили там разговаривать на языке галичанской прислуги у западных господ, становясь этим же в уровень подтирателей заднего отверстия. Как и его основные носители на западе. А какими нужно быть извергами, чтобы ещё тот язык прислуги коверкать новыми словами, не имеющими для этого права. Это просто издевательство над народом Украины.
4
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Галичане как и очень многие украинцы, вполне нормальные люди. Просто **анный СМРАД за американские и их шавок деньги сделал большую работу за людей, просрал весь мозг. Хотя нет, мозг есть, есть же образованные и умелые, а вот просрали совесть и честь. Я же не повёлся на этот бардак. Я бы тоже повёлся в идею нации, если бы Украина сначала реально билась за Крым. А нет же соски попёрли обижать слабый Донбасс, который стал сильным. Ну и само собой поменял тем самым само отношение россиян и смелых европейцев к "украинцам", этих продажных тварей украинцами язык не поворачивается сказать. Да будет МЕСТЬ!
3
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
галичина не имеет к украине никакого отношения. галичане никогда не являлись частью того, что сейчас ещё пока принято называть украиной. иная вера, иная история, иные идеалы. галичина должна быть возвращена законному владельцу - польше.
4
волшебный поток
Древнеукровское наречие сложено из примитивных слов деревенских пользователей.
5
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
в основном - тюркских.
1
волшебный поток
Это же какой степени нужно иметь сломленный характер, чтобы служить галичанским пастухам овец, чтобы те с помощью государственного аппарата принуждали изучать их словарный запас в общении со стадом овец.
5
волшебный поток
Киевская хунта испытывает терпение русских. Их посылают воевать в гражданской войне за интересы галичанского озлобленного этноса, новые золотые унитазы для Яйценюка и Поросёнка, а нацистский режим им за это запрещает разговаривать на родном языке. Этого даже немцы во время войны не делали.
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Узбагойся уже, членоподобный вяликорусский этнос.
-9
Аспирант Аспирантов
Можно плакать или смеяться, над неразумными правителями украйны. Но! Они упорно движутся в одном направлении формирования единого государства. Нет такой наци украинец? Будет! Ради этого создаётся идеология, придумываются мифы. А в РФ с этим всё плохо. От слова "совсем". Если завтра Япония отнимет у нас Куриллы, многие ли запишутся в добровольцы? Многие ли будут перечислять деньги на войну (добровольно)? А если это будет не Япония, а Китай?
Знаете, почему украйна выигрывает? Потому что её людям внушили и люди поверили в некую объединяющую их идею. А побеждают не железные армады. Побеждают идеи.
РФ пока с треском проигрывает войну на идеологическом фронте. Предпосылок к изменению ситуации - не наблюдается. Увы. Это некомпетентность (глупость) или предательство?
-7
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Украина ничего не выиграла, она на грани распада, распространения военных действий на оставшиеся регионы и полноценного хаоса безвластия. Странная у вас оценка происходящего для территории с которой соседние государства в прямом и буквальном смысле эвакуировали диаспоры. Понятия не имею, что вы там приняли за объединение, когда нормой стали стрельба, рукоприкладство и откровенный бандитизм.
6
Аспирант Аспирантов
А Вы зайдите в любую соц.сеть и полюбуйтесь на аватарки с украйны. Каждая вторая рожа на фоне жовто-блакитного прапора. И я не говорю про запад, а посмотрите на центр и даже восток. Сейчас вроде как поменьше, а ещё год назад это был просто ад.
А то чно украйна ничего не выиграла... А кого в мире интересует судьба укродурдома? Украйну следует рассматривать только в качестве инструмента даления/ослабления на РФ. После выполненной работы ненужный инструмент просто выкинут. А там она пусть хоть на 100 частей распадается...
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Когда я поясняла про патриотизм и стадное чувство, меня плотно заминусовали добрые люди. Это к тому, что прапора на аватарках, со всем сопутствующим, отлично отражают способность людей и, в частности, украинцев сбиваться в стадо. http://www.express-k.kz/news/?ELEMENT_ID=62542 Но ни разу не свидетельствуют о наличие гражданского общества.
0
Олег Максимов
Комментарий заблокирован
-3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы просто не застали или не заметили как у нас произошла приватизация ФСБ. А я помню, по личным историям из газет, по интервью выкинутых оттуда на изломе специалистов, по людям, с которым пересекалась как с уже гражданскими.
3
волшебный поток
А вы газеты читайте, телевидение смотрите, в интернет загляните. Там много полезных вещей, а между ними и то, сколько госдепия со своими вассалами фондов на Украине заложила, чтобы особачить народ. Грязной ложью добились смены идеологических ориентиров, а потому в Киеве не СБУ, а укрогестапо, а вместо независимых руководителей сидят марионетка госдепии, которые управляют по заокеанским методичкам.
4
Олег Максимов
Комментарий заблокирован
-2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
2
Аспирант Аспирантов
Бездарно. 15 лет промотали неизвестно на что. Тсс.
Об этом нельзя говорить, а то запишут в либерал-компрадоры или агенты госдепа.
Мы можем смеяться над амерами, над их Псаки, но факт на лицо: украйну они ловко увели из-под носа.
0
Mирон Mиронов
В добровольцы? Не, это им не надо. Зато все диванные аналитеги и стратеги на Вашем сообщении отминусовались с чувством выполненного долга.
-1
Просто Филин
Комментарий удален
1
Просто Филин
Комментарий заблокирован
1
Сергей Поляков
Комментарий удален
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Не то, что бы загадкой было, но попалось несколько личных историй, в которых сравнивали возможности и достижения, как уже случившееся, и я не понимала, с чего украинцам что-то сложно - невозможно, а то и недоступно как перспективы, на которые вообще внимания не обращают. Статья же дает представление об особенностях развития украинского языка, что объясняет объективно возникающие трудности в получении знаний и информации. И проливает свет на засилье в высшем эшелоне власти лиц не украинской национальности.
1
Виталий Куприй
а как ругаться так сразу за древний и могучий берутся
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Все будет хорошо
0
Аноним
Конечно будет. Сгинет нэнька-вороженька як моча на сонци и всё будет хорошо. Но не раньше.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров