• Вход
  • Регистрация
аналитика
8 Декабря 2015, 17:30


Путин ломает стереотипы

6 839 110
Путин ломает стереотипы Фото: Politrussia.com


Видео: Politrussia.com

Сегодня я хочу поговорить о самом значимом политическом событии прошедшей недели в России, а именно о послании Владимира Путина Федеральному Собранию. Формат и стиль президентских выступлений за все эти годы не претерпел каких-то особых изменений, и кажется, что и эксперты, и простые россияне уже давно должны были к нему привыкнуть, однако каждый год после послания в социальные сети, вместе с одобрением курса, выплескивается и недовольство тех, для кого очередное президентское послание не оправдало ожиданий. Чаще всего, подобные критики ждут грозных милитаристских речей, чтобы снять туфлю и по трибуне, по трибуне… Но этого не происходит. Не происходит из года в год.

В начале своего выступления Владимир Путин привел цитату Карамзина, которую можно считать лейтмотивом всего послания:

«Кто сам себя не уважает, того, без сомнения, и другие уважать не будут. Не говорю, что любовь к Отечеству должна ослеплять нас и уверять, что мы всех и во всём лучше. Но русский должен знать цену свою».

Говоря о развитии российской экономики и выходе российских предприятий на внешние рынки, Путин еще раз вернулся к этой теме. Он сказал что, "конечно, нужно ломать стереотипы, верить в собственные возможности. Если идти вперёд, то и результат будет обязательно". Получается, что президент провел коллективный психологический тренинг для всей страны, призывая россиян «знать себе цену» и поверить в собственные силы. В наши с вами силы.

Одним из самых важных моментов послания было заявление президента о введении в законодательство новой нормы об отъеме у собственников и выставлении на аукцион сельскохозяйственных земель, не используемых по назначению. По мнению президента, это позволит вернуть в оборот «миллионы гектаров пашни, которые сейчас простаивают, находятся в руках крупных землевладельцев, причём заниматься сельским хозяйством многие из них не спешат».

Эта инициатива уже вызвала неоднозначную реакцию, так как, по мнению критиков, это явное нарушение права собственности. В интернете уже сравнивают эту инициативу с ленинским "декретом о земле" от 1917 года. А вы как считаете, отнимать землю у неэффективных собственников - это хорошо или плохо? Это движение вперед или возврат в тоталитаризм?

Путина довольно часто критикуют за то, что у него якобы нет четкой идеологии и что он якобы пытается скрестить то, что скрещивать нельзя, то есть пытается забрать что-то из нашего советского прошлого и совмещать это с какими-то элементами либеральной идеологии. В результате Путина критикуют как либералы, так и те, кто ностальгирует по СССР. В недавнем послании очень легко просматривается то, о чем я говорю. Смотрите, возрождение домов пионеров – это явная отсылка к опыту СССР. Повышение престижа рабочих профессий – тоже явная отсылка к опыту СССР. Это с одной стороны. С другой стороны, Путин говорил об амнистии капиталов и о развитии рынка корпоративных облигаций как об источнике роста экономики – а это уже инструменты сугубо рыночные. Некоторые видят в этом доказательство того, что Кремль просто не знает, что делать, и что у Кремля нет какой-то четкой идеологии, а другие видят в этом особый русский путь, который заключается в том, чтобы забрать все лучшее из нашего исторического опыта и из опыта стран с рыночной экономикой.

Нужно признать, что президенту удалось по-настоящему удивить экспертное сообщество – большинство экспертов готовилось комментировать то, что он скажет по ситуации на Украине, а президент про Украину не сказал ни слова. Крым он упомянул, а вот про Украину не было сказано вообще ничего. Меня позабавила реакция украинской инфосферы, где это стало главной новостью дня. Все это в очередной раз доказывает, что украинские СМИ зависимы от российской информационной повестки. И все-таки остается неотвеченным важный вопрос: почему не была упомянута Украина? В соцсетях бродит мрачная шутка, что "об Украине, как о мертвых, или хорошо, или никак".

Президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский сообщил, что впервые выступление российского президента транслировалось в Турции в прямом эфире. Цитирую:

«Вчера Путина слушали в Турции, чего отродясь не было. Мне сообщили, что в прямом эфире наш президент зачитывает послание. Его транслируют турки – радио, телевидение – и тут же переводят просто на турецкий язык основные фразы. Да отродясь этого в жизни не было. Более того, там были очень благостные и радостные фразы, что, оказывается, мы не испытываем к народу Турции тех же чувств, которые, подозреваю, испытываем все к Эрдогану. Потому что Путин очень же много хороших слов сказал о турках — работоспособном народе. И турки вот слегка выдохнули».
Сатановский Евгений Янович

Из текста послания понятно, что президент постарался подчеркнуть, что Эрдоган и его окружение – это не то же самое, что турецкий народ в целом. Видимо, до турецкой аудитории этот месседж дошел и был воспринят позитивно. Как вы думаете, правильно ли поступил наш президент, возложив ответственность за ухудшение отношений с Россией исключительно на Эрдогана и его окружение? Может быть, вся Турция виновата?

На мой взгляд, в послании президента было заложено два очень важных посыла. Один обращен к нам всем, а другой обращен конкретно к политической элите, к чиновничеству и бизнесу. Президент постарался донести до чиновников простую и понятную мысль – главным достоянием нашей страны являются ее люди, а не минеральные ресурсы, пахотные земли и промышленные мощности, а следовательно, качество заботы о людях является главным критерием эффективности работы государственной машины. Это не значит, что нужно весь бюджет потратить на хамон и пармезан, но это значит, что государство в целом и каждый чиновник в частности должны руководствоваться интересами граждан своей страны, а иначе их постигнет судьба сахалинского губернатора Хорошавина или главы Коми Вячеслава Гайзера.

Для того чтобы донести еще одну важнейшую мысль, Путин воспользовался цитатой великого русского химика и мыслителя Дмитрия Ивановича Менделеева:

«Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, в благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия».

Дорогие друзья, вслед за президентом напоминаю вам, что самые страшные трагедии в нашей великой и сложной истории происходили тогда, когда мы теряли единство. Мы как цивилизация сильны нашим командным духом, нашей взаимопомощью и желанием поддерживать друг друга в трудные минуты. Мир меняется у нас на глазах. Старый миропорядок рушится, и на его обломках будет построен другой миропорядок, который определит будущее всего мира на несколько десятилетий, а может, даже и веков. Место, которое Россия займет в этом новом миропорядке, - и об этом говорил президент в своем послании - зависит исключительно от нас с вами. Если мы будем вместе, если мы будем едины, то сможем сделать так, чтобы у России в этом новом мире было достойное будущее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Хлеб Масло
"Частная собственность" в России это весьма "мыльный вопрос". берем "Медведевский Сколково" сколько взяли из бюджета на столь сомнительное мероприятие госсредств. Итог: частная лавочка. И таких "фермеров"пруд пруди.
0
Павел Верпаховский
Комментарий удален
0
ХорЧек GoodMan
Работа по исправлению этих косяков идёт. Медленно, возможно незаметно, но идёт. С семибанкирщиной и всякими бильдербергами бороться не так-то просто. Но как только с ними будет достигнут определённый успех (в части отстранения их от влияния на нашу страну), наши местные сами разбегутся, да их и так уже потихоньку отлавливают.
А единение в том, чтобы не мешать этому процессу, а по возможности помогать.
0
Gur
GurВетеран
Путин своим выступлением вообще некоторым, все поломал и порвал. Достаточно посмотреть на зарево в UA, до сих пор горящее и дымящее.. Про этих насекомых, русский царь никак не упомянул, он про Комсомольск-на-Амуре всем рассказал... Чем, несомненно, всех рагулей обидел. Бггг ... А до 20-го осталось всвего лишь 12 дней... Бггг
2
Виктор Климаск
щас там байден план действий принес им..
1
BB_v2612beta
BB_v2612betaС нами навсегда!500 комментариев
А вы как считаете, отнимать землю у неэффективных собственников - это хорошо или плохо?
Не только землю, вообще всю собственность.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Если у Вас есть завод, который ничего не выпускает, т.е. не платит налогов в бюджет, то государство просто обязано взимать с Вас налоги, в размере среднего налога по региону, уплачиваемому при эксплуатации аналогичного промпомещения. Примерно как это сделали по налогу с продаж в Москве - есть торговое место и никого не колышит, есть с него доход или нет, плати и всё. А почему в отношении другой собственности должно быть иначе? У нас все равны по Конституции. Не можете платить за свой заводик налоги - передайте его тому, кто будет это делать. То же относится и к земле, шахте или скважине, да всё равно к чему. А государство обязано обеспечить такой уровень налогов, при котором даже низкорентабельное производство было бы выгодно. Ещё раз подчёркиваю - государство может и должно лезть в бизнес только через налоги, которые оно обязано расписать на много лет вперёд и потом их не менять. Ни структуру налогов, не их тенденции, ни величины. Николай
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
И Вам должно быть выгодно и комфортно заниматься бизнесом и совершенно невыгодно им не заниматься, если у Вас есть бизнес собственность. Николай.
0
Макcут Кондор
Количество не обрабатываемой земли сельхозназначения уже давно зашкаливает. Скуплена и простаивает. Притом цены задраны так что покупать для обработки вообще смысла нет. Так что законодательный способ передачи земли в целевое использование и контроль этого - давно напрашивающееся решение. И нет тут никакого " возврата к тоталитаризму" - просто попытка решить вопрос продовольственной безопасности. Насколько удачно -покажет время. Что касается повышения престижа рабочих профессий - это так же попытка решить проблему "разрыва поколений" в этой области. Средний возраст работника производства - 30-35 лет ... все хотят сидеть в офисе и получать зп, а за станком с ЧПУ до сих пор не престижно стоять, хотя зп обычно выше чем у "офисного планктона"). Пытаться найти идеологию в экономических решениях ВВП - бессмысленно. Тут только прагматизм и попытка решить определенные задачи.
2
Jon Irenicus
Jon IrenicusС нами навсегда!200 комментариев
В комментариях дикое невежество.
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
а тем временем Цена за баррель нефти марки Brent на Лондонской бирже ICE в ночь с понедельника на вторник упала до отметки $40,66 — минимального значения с 2004 года. График динамики цен представлен на сайте биржи. В 2003 году баррель Brent стоил $23,73. в 1990 году был по 18, ждем
теперь за какой-то вонючий доллар можна срубить целых 75рубликов.Путин всех переиграл.Слава вове,великому стратегу! А дальше будет 91 год. На территории России.
-7
Владислав Сотников
А тем временем, до 20 декабря осталось чуть менее двух недель. Украина диктует политику всей Европе, включая США. Новейшие украинские танки собирают восторженные отзывы. Космические укропские корабли на горючем сале бороздят просторы нашей Вселенной...
Ну так чё там у хохлов?)))
7
Аноним
Аноним
Россия, Москва
На каком сале? Сало они из Польши давно завозят. На веслах!
1
Puting
PutingПостоянный житель
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Россия, Кисловодск
Вот вам хохлам всегда интересно что происходит в чужом огороде, ты в свой смотри! Только и умеете что желчью плевать.
0
дмитрий кривонос
А ты гнидливая бандеровская мразь смотри что у тебя в подъезде и на улице! У вас там кажеться весемьнадцатый век наступает, скоро ни забот ни хлопот и бандерлоги на повозках передвигаются в одну лошадиную силу!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
"...теперь за какой-то вонючий доллар можна срубить целых 75рубликов..."
Это только за твой - "вонючий", единственный. За обычный - только 70.
0
Рома Кукурузин
Сам давно в обменнике был?
Мишке подкидышу привет! Как он вами рулит?
0
Александр Бабушкин
Ну да, ну да. Крым наш, речь в ООН, послание... А платон ввели! Вот так вот взяли и ввели... Всё это - очередное балабольство, манипуляции с населением... Н.Стариков - балобол-спецслужбист (реально видно, что ссыт что-либо менять, только смертную казнь и долбославие введёт), Вассерман - его уже никто всерьёз не воспринимает, Глазьев и тельняшку на себе рвал - задвинули... Короче, когда бедную Настю доедят и выкинут, реально здесь на ПолитРаше делать нечего будет... Ваша аудитория - маргиналы и тролли, которым впору санитаров на дом вызывать, а не политикой интересоваться. Жалкое зрелище...
-6
дмитрий кривонос
А чем вам так Платон не нравится? Вы либо дальнобойщики который не хочет платить за убиваемые дороги либо либераст которому дали повод поквакать!
5
Puting
PutingПостоянный житель
Комментарий удален
-4
Александр Бабушкин
А не слабо ли посмотреть историю сообщений, прежде чем чушь пороть? Если б я перешёл на тёмную сторону, был "рукопожатным" либералом и троллем на зарплате у посольства, вы бы тут все имели реально бледный вид. Даже не напрягаясь! Т.к. у нас патриоты любят друг дружку кушать по чём зря. Стоит только "кинуть камень в середину поля"...
0
Рома Кукурузин
А откуда денег в бюджет взять? 80% дальнобойщиков -индивидуалов работают "в чёрную". Именно поэтому средний и крупный транспортный бизнес не бастует. Платите налоги!
0
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
платон это хорошо для экономики в целом
1
Владислав Сотников
Давайте Крым отдадим, санкции ведь! Давайте не будем бить террористов на их же земле (подождем, пока она придут к вам в дом)! Ах, Платончика ввели, ужас-то какой... Тебе здесь на сайте точно делать нечего, троллятина.
1
Александр Бабушкин
Дада. Вот даже и в мыслях не было, что кто-то напишет что-нибудь умное заблудшему товарищу по окопу.
0
Макcут Кондор
Опять одна и та же метода - смешивать все в кучу и делать очередной типовой вывод с рефреном "путинслил"...Смените методичку что-ли.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Твоя бедная Настя совершенно недалёкая девица,которая защищает жопотряс и верит шарлатану Фрейду,Вассерман,Стариков и Глазьев фигуры просто не сопоставимые с бедной вашей Настей ,по уровню интелекта и эрудиции.Ну и кто есть маргинал?
1
Александр Бабушкин
Дык, потому их тут и нет, что ресурс не того уровня. И, во многом, это из-за аудитории.
0
Аноним
Аноним
Румыния
Баушка, ну и идите вы к бабушке.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
ИСКОННО РУССКАЯ ДУХОВНАЯ ПРИРОДА
Во время смут от нечести и сброда
За белый свет и продолженье рода
Вставать стеной единодушием народа.
Терпенье с виду, изнутри – пружина.
За выдержкой заряд пороховой.- Пускай, не удивляется, вражина –Угроза Родине, всегда была искрой.Плечом к плечу встаём мы в дружный стройДух русский превращает кожу в стальСудьбой нам предначертано поройВесь мир спасать, как свой родимый край.
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
не там ищите врага. он на самом лобном месте на россии.
-4
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
унылый хохол ищи врага у себя в киеве, мы таким уже не занимаемся повзролели
0
р.Б. Виктор
Хорош "лейтмотив" "историка" накропавшего 12 томов, чтобы выполнить масонский заказ на оболгание св. Иоанна Грозного.
9-й том закрыт 11-ю в соответствии с концепцией - чтобы ЛОЖЬ принимали за истину, её не должно быть более8%.
И умер, как и жил - после провала своего детища - масонского мятежа на Сенатской площади.
По большому счёту в соплях захлебнулся.
Командор Мальтийского ордена просто не может не "почтить память" предшественника.
-7
Аноним
Тут добавить нечего. ++++++
-1
р.Б. Виктор
Благодарю, но это перефраз Ивана Солоневича. и Майора Ипатьева.
1
Аноним
Да, но последнее предложение хоть ваше? А ГРУ мне знакомо:-)
0
р.Б. Виктор
Так и верхнее моё.
Раз написал - ОТВЕЧАЮ.
0
Аноним
Я тоже подумал,а то не стыковка была бы. Только с томами я не до конца?
Что за чудоисточник пресной водицы?ИС вот не знал.Солидная база. Не лавка соседа Миши.
0
р.Б. Виктор
11 томов более-менее адекватны.
И это дымзавеса - ЗАКАЗА манипулятороав.
А требовалось оболгаль Царя выбравшего ПРАВИЛЬНЫЙ путь при развилке (точка бифуркации).
Пример - св. Владимир, св. Александр Невский, св. Николай Мученик Царственный. и т.д.
8% - это граничная величина лжи, при превышении которой, она (ложь) становится явной.
Применяя такую методику наглоссаки смогли разложить подводников Деница. С помощью ОДНОЙ! радиостанции. Доходило до того, что журнаглиста ведущего возили на принятия сдачи в плен ПЛ, т.к. это было условием комлодок. Про водицу не понял вопроса. Это да у Солоневича не убавить не прибавить. Не даром его и белые и красные ненавидят. А опровергнуть не могут в его "Народной монархии" и "Правдах о ..." Хочешь знать историю Святой Руси - читай.
0
Аноним
Аноним
Румыния
По иному вставлю вопросик. Сомики из какого водоёма?
Где ловились? Кто поймал? Чудеса то разные бывают:-)
0
р.Б. Виктор
По иному вставлю ответик.
Уронив свое достоинство, делай вид, что это не твое.
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут и не заметить между вами разницы.
Чудеса то чудесантные бывают
0
Аноним
Дак вы сами то между строк говорите, а понять между строк не можете. И потом в дебри:-) какие-то идёте. Надо слова некоторые ,то немного дотумкивать. Сомики= томики,тогда и мысля будет понята.:-) Так и 9 го сома не поймаеш. См. выше. Чудеса к водоёму привязаны.Это же так просто.
0
р.Б. Виктор
Каюсь. Не всем Бог дал ума ваше междустрочие о сусликах понять.
А нам, сирым, да убогим и подавно.
Свет Истины вам в помощь в дебрях-то.
И тьма рассеется.
Без труда не вытащишь и "сомика" из пруда.
Поисковик вам в помощь "биография автора "сомиков"". См. выше. Чудеса к водоёму привязаны.Это же так просто.
0
Владислав Сотников
Вы это...завязывайте сами с собою говорить.))
0
р.Б. Виктор
Вы это...завяжите себе чего-нЕбудь.
Вообще-то неадекваты, конечно могут не обратить внимание, что комментирую статью, а затем отвечаю на вопросы.
Но это явно не Владислав Сотников он ого-го какой адекватный.
0
Аноним
Аноним
Румыния
@@ Господа Сотники!
Тут ведут разговор муромцы, из числа тысячников. Не понятен наш язык вам . Так как речь старо- славянская и далекозабытая. Мы рассказываем были друг другу про добрыню Никитича.Заболеваниями не страдаю,только иногда жажда мучает.:-)
0
Аноним
Будут слышаны ваши раскаяния, ибо супостатый отвлёк вашу душеньку на деяния не богоизбраны. Ищем мы воды глубокие с чистым источником, ибо дали нам воду красную и солёную, к хвори приведённую. Жажда мучает, вот поэтому и приходится шашками малыми идти к стоку. Чрез леса буйные, и и неведаны ,полны разбойников кровожадных. И приходится добре молодцу посылать птичку вещую заколдованну, дабы не попала сизакрылая в сети разбойников, а попала в руки чистые и умытые в воде пресной , из чудоисточника. И нашёл наш герой ту местность с дюжиной. Только сомика в воду выпустил, так как была дюжина на странице с описанием кары Зиночки.
Потрудился друг и поевши, просит рыбака местного, напоить его с ключа неведанного, ибо встретив на пути девку бременну на 9 месяце, не поймёт её ,почему ворота её затворены для излития.. Чаша бремени наполнена. Жалко дивчину. Сусликов не видели:-\ , только жаждой страдали и рыбкой "баловалися" :-)
0
р.Б. Виктор
Аминь. Раскаяние ВСЕГДА услышат, как и молитву ВСЕГДА исполнят.
Бывают братья по разуму, а бывают - по недоразумению.
Чем больше в жизни мест для подвигов, тем меньше для нормальной жизни.
Все не только не так просто, но и просто не так.
Неизвестно, почему так получается, но находишь всегда то, чего не искал!
Чтобы начать жизнь сначала, надо вернуться на то место, откуда послали. Карман желаний всегда туго набит. Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.Чем меньше знаешь, тем меньше сомневаешься.Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ивана грозного ты сам канонизировал что ли?Ты тролль или сектант?
0
р.Б. Виктор
Не,не,не.
Местночтимый града Москвы.
А вы Онаним или Аноним?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Какой такой командор мальтийского ордена?
0
р.Б. Виктор
Звание такое у масонов .
В градусах.
Шаман Шойгу, кстати, тоже.
0
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Осмелюсь предположить что имелся ввиду Император Павел.
0
р.Б. Виктор
Нет. Мной имелся ввиду пРезидент Путин, как автор цитаты.
0
Аноним
Ну вот видите, мне снова нечего добавить+. Последнее предложение вчера 16:15 как никак актуально.:-)
0
р.Б. Виктор
Ну и ладно.
Предложений на "вчера 16:15" нигде не нашел.
0
Валерий Сивоконь
Лучше бы ВВП серьезно отнесся к проблемами мультикультурализма, которые вскоре, из-за ухудшения жизни могут произойти http://rustod.ru/news/10050793/ О каком единстве может идти речь? О единстве шахтера и владельца шахты? Дальнобойщиках и Ротенберге? Полно граждане. При социальном неравенстве и чудовищном расслоении общества (обобрали народы России) не может быть никакого единства. Это безнравственно так утверждать, зная о том, каким образом обогатилась "наша" элита.
-4
Виктор Стягайло
Столько раз приходилось сталкиваться с тем, что вот,земли вокруг полно, а формально - ее нет. Начинаешь спрашивать: чья земля-то? Администрация отвечает: Не знаем, все было приватизировано еще при Ельцине, кто хозяин, и где его искать - неизвестно. И сделать с этим, не нарушив закон, ничего не можем. Об этом вам скажет глава любого района. А что касается всего остального - очень, очень много людей на просторах интернета предлагают использовать то тут, то там ядерное оружие. Мол, надо всем показать - кто в доме хозяин. И хочется спросить их:Вы что, господа-товарищи, белены объелись? Путаете жизнь на планете со ссорой между вами и тещей на кухне? Понятно, что очень хочется, порой, огреть ее сковородкой по темени - ну, достала. Но мир - не кухня, а наши "партнеры",увы, не совсем теща...
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Во первых врут. В кадастре есть данные на каждый участок. Во вторых, если участок бесхозный Вы вправе заявить на него права. Так что местная власть сильно лукавит о том, что не знает хозяина, которым зачастую сама и является. И если глава района не знает с кого брать земельный налог, значит надо принять закон по которому этот налог будет платить глава района. Вот и всё. Государство может решить этот вопрос раз и навсегда только через нагообложение и никак иначе. Николай.
3
Виктор Стягайло
Кадастровая съемка, сделанная в 90-е, зачастую не имеет ничего общего с действительностью. Может, вы и правы, но в те годы земляв глубинке действительно продавалась кому попало, и в большинстве своем - отнюдь не местным жителям. А тем, кого давно и след простыл. Конечно, при желании, наверное можно многое сделать, но во-первых, на местах желания нет ( т.к. нет выгоды), а во -вторых, местная власть просто элементарно не знает законов и страшно боится что-то нарушить: а вдруг в немилость впадешь или с места попрут...А так у них будет прямое указание "сверху". А для чиновника это - манна небесная.Думать не надо.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Что значит нет выгоды? А замельный налог? Он идёт в местную кассу. Не может власть собрать налоги с собственников, пусть сама в кассу вносит свои собственные деньги! Сразу все собственники найдутся. Николай.
1
Виктор Стягайло
Я имел в виду ту выгоду, которая только и интересует местное чиновничество - выгоду для своего кармана.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вот и надо этот карман вывернуть и вытрясти в пользу государства. К сожалению чиновники кроме денег ничего не понимают. Поэтому и бить их надо рублём. Больно. Николай.
0
Надежда Семеновская
Простите, на каком основании можно заявить права, если участок бесхозный? Закон такой есть?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Если в кадастре и в местном совете Вам официально ответили, что участок бесхозный, Вы вправе просить местную власть передать его Вам в аренду и хозяйственное ведение на 10 лет, по истечении который Вы можете оформлять права собственности на этот участок. Если за этот срок найдётся хозяин участка, Вы будете вправе требовать с него полную стоимость улучшения участка в возмещение Ваших затрат. Точнее надо узнать у юристов, но такая процедура законом предусмотрена. Николай.
1
Надежда Семеновская
Спасибо
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да забыл, если у участка земель с/х назначения есть хозяин, но участок не используется по назначению, Вы вправе принудить судом местную власть изъять участок у такого лица и выставить его на аукцион. Ссылаться надо на вступившее в законную силу решение суда в Пензенское области (не помню какого района), изъявшего у фермера земельный участок в связи с его нецелевым использованием. И хотя правосудие у нас не прецедентное, суды всё равно смотрят предыдущие решения судов по аналогичным делам. А в свете обращения Президента, суды будут это делать ещё внимательней. Но сперва к адвокату, желательно уже выигрывавшего земельные дела. Николай.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Почти все авторы интерпретируют высказывание Путина об изъятии земель, термином "отнимать". Зачем отнимать? Это же незаконно! Просто для владельцев земель, используемых не по назначению, должен быть установлен такой размер налогообложения этих земель (через соответствующий коэффициент), чтоб владелец с утра пораньше бил челом на Красной Площади с одной просьбой - заберите у меня эти земли Христа ради, а я ещё и приплачу Вам за это. Это будет правильно и по закону. И ничьих прав собственности не нарушит. Не хочешь обрабатывать, отдай другому сам, добровольно и с песней. Это же относится и к любой другой собственности. Николай.
5
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Простите не подумал, Земельный Кодекс предусматривает принудительное изъятие земель сельхоз назначения, в случае их нецелевого использования. И в Пензенской области даже было соответствующее решение суда. Но я полагаю, что смена собственника через налогообложение будет более правильной и выгодной государству, а значит и его гражданам. Николай.
3
Зри в корень
"А вы как считаете, отнимать землю у неэффективных собственников - это хорошо или плохо?"
Отнимать землю у собственника, если он своевременно платит земельный налог, конечно же неправильно. А вот выкупать землю у неэффективного собственника по её рыночной стоимости - это будет правильно. Нельзя провозглашать рыночную модель экономики и одновременно вытирать ноги о понятие "частная собственность". Придется выбрать что-то одно.
Лично я бы землю не изымал, а налог повысил для неиспользуемых земель. А изъятие - должно быть средством обеспечения в случае неуплаты налогов.
2
Надежда Семеновская
Позвольте напомнить, что земля принадлежит Богу. Этот актив не создан человеком.
Она должна быть востребована. Как поле, как ферма, под дачи или под заповедник. Но о ней надо заботиться. А не просто бросать.
0
Зри в корень
Налоги за принадлежащую Богу землю тоже Он должен платить?
1
Надежда Семеновская
Бог дал землю на жизнь, а не на спекуляцию. Если ты ее держишь просто так – тут должен быть такой налог, что последние трусы снимешь. А если на ней работаешь, то тебе приплачивают
1
Аноним
Согласен
0
39регион Рябец Илья
Читайте земельный кодекс касательно земель сельхозназначения. Там прописано что это такое и как она (земля) должна использоваться и что будет, если используется не по назначению. Геть спекулянтов.
4
Дозорный
с нашим скачущим курсом рубля очень сложно быть "эффективным собственником". И к тому же, а кто будет решать эффективно или нет используется земля?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А это очень просто выяснить - у Вас есть участок с/х назначения. Значит Вы на нём что-то вырастили и выращенное продали. Или накормили корову, надоили молока, сделали сыр и его продали. Вот этот контракт (выполнение которого можно проверить), и будет свидетельством целевого использования участка. В штатах довольно развит следующий бизнес - владелец участка покупает на бирже с/х продукцию и потом её продаёт. Последний контракт предъявляет в налоговую. В противном случае его разорят налогами. Николай.
0
Дозорный
а если я взял кредит в долларах, чтобы купить импортную технику, начал работать в с\х, нанял рабочих. А правительство взяло и обвалило курс рубля в 3 раза. Кредит я отдать не могу, рабочим заплатить - тоже. Ну и какой я? Эффективно использующий землю или нет? Каков критерий.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
С какой это стати у неэффективного собственника надо выкупать по рыночной цене??? Неэффективный должен сам передать эффективному, т.е.государство должно обеспечить такие условия неэффективного владения, при который неэффективный собственник думать ни о чём не сможет, кроме одной мысли - кому бы побыстрее отдать свой участок, возможно даже и с доплатой, лишь бы не оставаться его владельцем ни одной минуты. Как то так. Николай.
0
Зри в корень
Собственник не должен никому ничего передавать. Такая постановка вопроса неуместна. Собственник должен платить налоги. Это - да. И если он их исправно платит, то никто не имеет права лишать его права собственности под сомнительным предлогом "неэффективности". Неэффективность - это не состав преступления и потому не является основанием для взыскания ущерба. Таким образом у неэффективного, но исправно платящего налоги собственника, изъятие земли недопустимо. Допустим только выкуп.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вы про синонимы - неэффективный и нецелевое использование? Какая разница как назвать? Не выращиваете на землях с/х назначения с/х продукцию, значит Вас надо поставить в такие условия, когда Вы сами отдадите земли тому, кто будет на них работать. Да хоть одуванчики выращивать! Главное не около культурных посадок (а то [censored] подписал указ, запрещающий это делать) и потом сдать их в аптеку. Понятие с/х продукции широкое. Выкупать такие земли нельзя, именно на это чиновники и расчитывали, когда их приватизировали. А работать на них не хотят. Поэтому мы и закупаем продукты за границей, что само по себе маразм при общей площади нашей пашни. А Вы предлагаете им ещё и доплатить за это? Да Вы батенька враг народа. И Вы должны молиться, что у нас Путин а не Сталин. Николай.
0
Зри в корень
Ну раз Вы понятия "неэффективное" и "нецелевое" считаете синонимами, то и говорить дальше не о чем. Только время зря тратить.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Странный Вы человек, не хотите использовать свою коммерческую собственность по назначению, но желаете получить за неё рыночную стоимость. Так я и предлагаю обнулить рыночную стоимость неэффективного имущества через налогообложение. Вы сперва сделайте его эффективным, а уже потом просите деньги. А то сразу - Вы им заплатите за то, что они угробили сельское хозяйство, а потом сами его поднимайте. Так по Вашему получается. Николай.
0
Зри в корень
Николай, примите добрый совет: не вступайте в спор по темам, в которых плохо разбираетесь. "Промолчишь - за умного сойдешь" - вот Ваш девиз на ближайшее время.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Аргументы - сам дурак не принимаются. Сперва объясните - почему тому, кто умышленно разваливает производство в государстве (не эксплуатируя свою коммерческую собственность), государство должно выплачивать деньги, чтоб эта собственность начала работать и приносить доход собственнику и государству??? Когда государство вправе, при помощи налогообложения, заставить этого собственника либо эффективно эксплуатировать свою собственность, либо передать её тому, кто обеспечит её эксплуатацию. Если Вы этого не понимаете, лучше промолчите, сойдёте за корень квадратный из неизвестной величины. Николай.
0
Аноним
Аноним
США
Верней не бывает. Формуле лишь бы рот закрыть человеку. Аргументы на стол, товарищи.:-) :-)
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Спасибо, Николай.
0
Puting
PutingПостоянный житель
Доллар 70, Брент 42. Стереотип... сломался. Спасибо Путину!
-9
39регион Рябец Илья
Да по барабану. Я на нефть не смотрю, зато вижу,что те, у кого её нет аж паром писяют.
И доллар - 69,11, тоже в принципе ни о чём.
1
Jon Irenicus
Jon IrenicusС нами навсегда!200 комментариев
От этого зависят цены. Вы что не знаете про импортную составляющую в себестоимости продуктов. Включая те, что производятся в России.
0
39регион Рябец Илья
Да знаю конечно, но с другой стороны ноут с которого я сейчас пишу я купил полтора года назад и мне его ещё хватит на столько же. Я не покупаю его постоянно.
То, что покупаю каждый день растёт в цене незначительно.
0
Вот так здрасте...
Ну если вы каждый день обмениваете все имеющиеся деньги на доллары. А потом, чтобы хоть как-то выжить в этом жестоком мире, идете на базар продавать там несколько добытых непосильным трудом ведер нефти, и более ничем не занимаетесь, то да это страшно и в вашем случае точно Путин виноват, других аргументов нет.
1
Puting
PutingПостоянный житель
Примитивно. Цена на нефть определяет очень многое в этом мире. Особенно для "энергетических супердержав". Для России также очень важен курс национальной валюты
-7
Вот так здрасте...
В реальности добыча топливно-энергетических полезных ископаемых занимает в структуре нашей промышленности всего лишь 21 %, при этом вклад доходов от нефти и газа в ВВП России не превышает 16 %.
Важно различать долю углеводородов в ВВП (16 %) и долю углеводородов в экспорте (от 40 до 50 %). Незаметная подмена первого показателя вторым часто используется для создания впечатления, что «всё пропало». (с)
2
Puting
PutingПостоянный житель
Это ложь, если говорить мягко. Россия экспортирует в основном природные ресурсы.
Рассмотрим российский бюджет 2013, доходную его часть. 54% - нефть и газ, с металлами где-то 75%
-2
Михаил Сафонов
Бюджет от ВВП отличается. Не манипулируйте данными :)
2
Puting
PutingПостоянный житель
Комментарий удален
0
Андрей Губенко
Всё пропало, мы все умрём, Путин слил... Может хватит уже ныть, не отнимайте хлеб у старых бабок.
1
Puting
PutingПостоянный житель
Да никто не умрет. Просто станете жить победнее. Хорош уже шиковать Дошираком
-6
Андрей Губенко
Год назад лично у меня доход упал прилично (я это воспринял философски), однако сейчас он восстановился. Если полгода назад я с трудом наскрёб денег на поездку за границу, то сейчас задумываю построить баньку на даче. Значит и у других дела налаживаются. По сравнению с перестройкой, не жизнь - а красота...
3
Puting
PutingПостоянный житель
Полностью согласен. Зарплаты растут, цены снижаются. Госдума не пытается отменить накопительную часть пенсии на 2018...
-4
Владислав Сотников
Вам зарплату переводят из рублей в доллары, а на завтрак, обед и ужин кушаете нефть? Нет? Чего тогда рот открываешь?
1
Puting
PutingПостоянный житель
Комментарий удален
-3
Владислав Сотников
Яйца при рождении не потеряла, принцесса? А то от тебя одно нытьё в комментариях и сопли "фсепропало".))
1
Алексей Никитий
получается и турецкие СМИ зависят от московских...?
-3
Надежда Семеновская
Действительно, что у нас за президент такой! Нет бы снайперов изобразить, или там на самолет помочиться…
Что касается отъема земель, которые не используются, масса ж народу получила землю, в наследство, например, и не знает, что с ней и с домой делать. Если кому-то нужно – БЕРИТЕ! (собственно, я уже отдала).
2
Алексей Никитий
отдайте землю...отдайте пенсию...отдайте детей в армию...вам ничего не нужно,русские
-18
Надежда Семеновская
Вам просто не понять, что нужно русским. Не дано.
(Хотя земля тоже нужна, но не такая, куда могу приехать раз в год по обещанию. Вот хотя бы в десяти часах езды – да. А психология «не съем – понадкусаю» - точно не наша. «
1
39регион Рябец Илья
Вы к чему это? В моём регионе вдоль трассы на Калининград, на бывших колхозных полях стоят таблички-объявления "Продаётся и телефон". Так вот это я наблюдаю уже лет 10, когда в Кёник езжу, а земля стоит и не обрабатывается. Да там уже берёзы повырастали.
Однозначно - не обрабатываешь - изымать и плевать как это будет сделано.
2
Надежда Семеновская
Если ее заберут – страшная трагедия?
И отдадут людям, которым она нужна.
0
39регион Рябец Илья
Не обрабатывать землю - преступление. А сейчас она просто в руках перекупщиков и простаивает не один год.
3
Надежда Семеновская
Или у тех, кто получил по наследству и просто не может ее обрабатывать.
0
Puting
PutingПостоянный житель
Ну так бандитское государство
-9
Надежда Семеновская
Неэффективное государство. Чрезмерно богатое. Но это закончилось. Я за Обаму всю жизнь молиться буду.
1
Puting
PutingПостоянный житель
Ну так и валите в свою Америку!
-6
Надежда Семеновская
Вы нормальный? Моя Россия, и не в нынешних границах. А на Америку мне… ну как бы культурно...
1
rx 78
rx 78Постоянный житель50 комментариев
Там тоже самое - таблички с телефонами бывает по 10 лет стоят.
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
еще сто годков назад ленин утверждал, что собственники земли, угроза власти.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
зато на россии всегда царственные особы при обнищании челяди богатеют. аксиома, которую еще никто не опроверг
-4
Владислав Сотников
Жди 20 декабря, челядь. В этот день у вас все поголовно "разбогатеют")))
2
Владислав Сотников
Мозги свои отдай обратно...о, постой, у тебя же их нет.)
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров