• Вход
  • Регистрация
аналитика
13 Сентября 2015, 13:43


В России готовится "репетиция майдана"?

8 399 98
В России готовится "репетиция майдана"? Фото: politrussia.com

В России сторонники проамериканской либеральной оппозиции стали подозрительно проговариваться о планах, а в словах силовиков зазвучали первые тревожные нотки. Понятно, что, учитывая рекордно высокий сегодняшний рейтинг власти и патриотическую сплоченность общества, "майдан" в России сейчас нереален. Но чего же все-таки добиваются проамериканские силы?

То, что российская либеральная оппозиция практически в полном составе горячо поддерживает любую оранжево-проамериканскую деятельность — ни для кого не секрет. Правда, покопавшись в сети довольно долго, я так и не нашел комментариев Навального, Касьянова или Яшина по поводу "замечательной" ситуации в стране, в которой цветная революция дошла до своего логического конца. Например, глумились над зверски убитым Каддафи и поддерживали карательную операцию НАТО многие российские либералы, а вот после того, как Ливия де-факто перестала существовать, а на ее территории установилась дикая смесь феодализма и каменного века, комментарии пропали. Ливия российским либералам неинтересна, потому что неудобна. Объяснить происходящее в Ливии в рамках парадигмы "Запад — это хорошо" и "Америка несет добро" уж никак не получится. А раз так — то и говорить об этом нечего.

По поводу Украины стратегия пока другая. Евромайдан все поддерживали просто взахлеб. В том числе и уже названные выше Навальный, Яшин и Касьянов. Потом — восхваляли любые действия так называемой "новой киевской власти". Разошлись, правда, немножко в вопросе Крыма. Касьянов спит и видит отдать Крым на расправу Киеву, видимо, чтоб о его русском населении вспоминали исключительно в прошедшем времени — судя по заявлениям украинских политиков и комментариям украинских ультраправых, "окончательно решить" русский вопрос на полуострове они хотели бы радикально. Солидарен, в принципе, с Касьяновым и Яшин. Единственный, кто из известных прозападных либералов сошел с магистрального пути — это Навальный. Очень сомневаюсь, что он испытывает любовь к крымчанам, но он всегда делал ставку на попытки привлечь правую аудиторию, а большинство правых у нас в стране считают Крым однозначно российским. Вот и пришлось Алексею сделать реверанс в сторону части потенциального электората и сказать замечательную фразу о том, что "Крым — это не бутерброд", чтобы его передавать туда-сюда. Но Киев обижался на Навального недолго, в конце концов — дело делают общее и приказы вроде бы получают из единого центра...

Относительно результатов киевского майдана российские либералы преимущественно придерживаются единой стратегии, которую можно охарактеризовать примерно как "все хорошо, прекрасная маркиза". Мол, есть на Украине "небольшие трудности", связанные с "российской агрессией", но в целом все просто замечательно. Никакой катастрофы в экономике, мол, нет, и вообще Украина к счастью и процветанию стоит куда ближе, чем "дремучая" Россия. Об этих безумных мифах и легендах мы уже говорили. Поэтому ограничимся сухими фактами. ВВП Украины в 2014 по сравнению с 2013 упал, по самым оптимистичным подсчетам, на 7,5%. В первом же полугодии 2015 он рухнул еще на 16,3%. Смертность с прошлого года на подконтрольных Киеву территориях выросла на 14,7%! Население сократилось почти на 165 тысяч человек. Уровень зарплат, по самым дружественным прикидкам. вернется на уровень 2013 года только в 2035-м — 20 лет спустя. Кредитный рейтинг Украины — самый низкий в мире среди стран, пока не объявивших дефолт. И все эти радости на фоне тысяч политзаключенных, посадок на реальные сроки за статусы в соцсетях и передачу газет знакомым, ликвидации институтов права.

Оценивать все это, как что-то позитивное, искренне не будет ни один психически здоровый человек. Мы можем быть не очень высокого мнения о лидерах российских либералов, но больными их называть — язык все же не поворачивается. По прагматичности они многим еще фору дадут. Зачем же они тогда хвалят майдан, который на глазах уничтожает Украину и украинский народ? А затем, что иначе, по их мнению, у них не получится убедить жителей России в том, что майдан — это "хорошо"...

Так вот, МВД России сделало заявления, подобных которым уже давно не было слышно. Полиция открыто прогнозирует "рост протестной активности" в преддверии дня голосования в ряде регионов России:

"Эти факторы, по сути, могут стать катализатором для всплеска протестного движения, роста количества правонарушений, связанных с незаконным изготовлением и распространением печатных агитационных материалов и, как следствие, нагрузкой на территориальные избирательные комиссии по признанию данных материалов агитационными".
Интерфакс по данным МВД РФ09.09.2015

Учитывая тот факт, что органы МВД России официально работают по экстремистам и явно качественно мониторят информацию "в зоне риска", заявление, определенно, сделано с опорой на конкретные факты.

О попытках подготовки "цветного" протестного сценария в России говорят и эксперты движения "Антимайдан". Правда, они видят реальную угрозу не сегодня, а в 2016-2018 годах — на выборах депутатов Госдумы и президента. Американские дипломаты активизировали поездки по стране, западные инвесторы скупают интернет-СМИ в Сибири и на Урале, после чего в них начинают тиражироваться "написанные под копирку" "новости" о "плохой" власти и "хорошей" оппозиции.

Эксперты "Антимайдана" говорят о том, что "пилотными" для оранжистов являются Новосибирская, Калужская и Костромская область. Следующие цели — Татарстан, Урал, Кубань, Сибирь. Те самые регионы, в которых всеми силами пытаются разжечь сепаратизм.

Но недооценивать важность пилотных проектов оранжистов тоже нельзя.

Леонид Волков не зря написал в своем Твиттере:

"Кстати, в Костроме никогда не будет Майдана. В Костроме будет Сковородка. (Именно так в народе называется главная площадь - Сусанинская)".
Леонид Волков

С одной стороны, с рейтингом на уровне 1% никаких перспектив у "ПАРНАСа" в Костромской области нет. С другой — всегда можно устроить провокацию, скандал на участке, драку. И это заставит определенное количество хомячков выйти на площадь, а возможно — даже пойти на некие противоправные действия. А "ПАРНАСу" только это и нужно. Прагматичные лидеры либеральной оппозиции не рассчитывают на победу, они рассчитывают на конфликт, на нужную "картинку", которую потом можно будет тиражировать в СМИ и блогосфере и сделать точкой опоры для некоего протеста в 2016 или 2018 году с последующей попыткой толкнуть Россию по ливийско-украинскому сценарию.

При этом кукловоды рассчитывают на совпадение сразу нескольких факторов:

— пусть и совсем небольшие, но реально имеющие место трудности на фоне неблагоприятной мировой экономической конъюнктуры, которая может еще какое-то время сохраняться;

— повышенная социальная активность деструктивных элементов, на которых планируют опираться оранжисты (либералы, часть радикальных националистов);

— низкая общественная активность, эгоизм и лояльность к либеральным ценностям определенного социального сегмента, части из тех, кто сегодня пассивно и умеренно поддерживает власть — тех, кого социологи иногда называют может неблагозвучным, но понятным термином "болото".

Ведь благодаря позиции именно последней категории погиб Советский Союз и страна погрузилась в "лихие 90-е". Ее представители категорически не желают думать о стратегии и, выбирая между "завтра" и "сегодня", выбирают именно "сегодня". Кроме того, данная публика хорошо поддается манипуляциям массовым сознанием. Как мы уже говорили, такие люди уже сейчас исповедуют идеологию "главное, чтобы Россия никуда не лезла, меня все и так устраивает".

Задача минимум для лидеров либералов — заставить данную категорию населения занять нейтральную позицию. Задача максимум — вытащить хотя бы часть из нее на площади, воспользовавшись недовольством, связанным с санкциями на финскую колбасу или с невозможностью поехать отдыхать за границу. Этим людям не нужно говорить даже, что следует кого-то свергать или что-то захватывать. Это на первоначальном этапе их только отпугнет. Им скажут, что они идут протестовать против "высокого курса доллара", "запрета на ввоз колбасы из Европы", "помощи Донбассу или Сирии" — главное, чтобы они вышли и просто обеспечили массовку. А дальше уже дело техники.

Вспомним украинский опыт. Сначала на Майдане была относительно небольшая группа "профессиональных политиков", подготовленных на НАТОвских военных базах правосеков и студентов — частью романтиков, частью наемников. Некое управленческое звено украинской власти (явно состоящее в сговоре с организаторами Майдана) убеждает Януковича в необходимости зачистки площади и берет на себя "организацию". При этом расчет сил делается таким образом, чтоб у милиции не было достаточного перевеса для мягкого подавления любого сопротивления в зародыше. На Майдане же милицию ждут специально подготовленные радикалы, которые начинают кидать в нее горящие поленья и прочие не особо приятные предметы. Не имея достаточного количественного превосходства, но зато имея необходимость спасти свою жизнь и выполнить задачу, милиция совершенно логично начинает применять спецсредства — резиновые дубинки и слезоточивый газ. Радикалы моментально отходят, вынуждая идти на столкновение с милицией студентов. Из-за нескольких разбитых носов рождается легенда о жестоко избитых "детях". Хотя на самом деле никаких "детей" на Майдане не пострадало! Тогда учет еще велся нормально, и нам доступна информацию обо всех пострадавших. Всего телесные повреждения, практически только легкие, получили 79 человек. Из них — всего 6 студентов, 4 журналиста и 2 иностранца. Остальные 67 — вполне себе взрослые украинские радикалы. Причем травмы были такими "серьезными", что к медикам из 79 обратились всего 10. А уже через 5 дней в больницах из 79 находилось только двое. Но уже стоял дикий вой о "зверствах кровавой панды". И уже через несколько дней никого не смущало, что "гуманисты", кричавшие о "побитых детях", бросали в головы "беркутовцам" тротуарную плитку и жгли их заживо... А 4 месяца спустя устроили массовое убийство в Одессе.

Как только накал страстей в Киеве начинал спадать, предпринимались меры для поддержания его на "должном уровне". С близкого расстояния из охотничьих ружей были убиты двое протестующих: армянин и белорус — явно те, кого просто "не жалко". А потом, когда вопрос пришла пора решать кардинально, произошла бойня на Институтской. Тогда, судя по направлению стрельбы, все видели в трансляциях, что огонь явно вели снайперы, стрелявшие очевидно одновременно по обеим сторонам конфликта. Видели видеозаписи с вооруженными майдановцами, находившимися в номерах гостиницы "Украина". Видели видеозаписи депутатов-националистов, вывозивших с Майдана снайперские винтовки. Видели позже правосеков, с винтовками покидавших свой временный штаб... Но сейчас "самое честное" украинское следствие рассказывает, что майдановцев убивали "беркутовцы" из автоматов, и "народные массы" верят сказочникам из "новостей", а не своим собственным глазам и ушам.

Поэтому тех, кто говорит, что "майдан" в России невозможен в принципе, я бы назвал опасно беспечными.

Да, у идей майдана в России нет и не будет массовой поддержки.

Но для застрела ситуации достаточно нескольких десятков тысяч человек в столице, свезенных со всей страны — при условии, что большинство займет выжидающую позицию и не будет предпринимать никаких контрмер.

А теперь давайте пофантазируем и представим себе, что параллельно с беспорядками в Москве будет иметь место рывок ВСУ (или запрещенного в России "Правого сектора") на Крым и Белгород. А с Юга — через Кавказ и Среднюю Азию — движение также запрещенного в России ИГИЛ. Причем, если говорить об Украине, то Россия на этом направлении сегодня практически полностью лишена "буфера". Единственные, кто пока держат оборону на переднем краю — это ДНР и ЛНР.

Действовать в такой ситуации Москве придется очень жестко — и это будет уже решением задачи минимум для оппонентов страны на международной арене. Остальное доделают медиа, и это в самом лучшем случае просто обеспечит полный разрыв каких-либо отношений с Западом.

О худших же сценариях можете подумать сами.

Все эти варианты, к сожалению, не фантастика. Оппоненты России — отнюдь не дураки и вполне способны выстроить подобную схему.

Если бы населению Киева или Донецка летом 2013 года рассказали, что его ждет ровно через год, оно бы сочло рассказчика ненормальным и рассмеялось бы ему в лицо. Поэтому очень важно понимать причинно-следственные связи в деятельности российской либеральной оппозиции и проводить профилактику, блокируя организацию любых провокаций.

А ключевая задача — как для медиа, так и для простых граждан, понимающих, что происходит, — просвещение социально пассивного либо хоть в малой степени сочувствующего либералам населения с тем, чтобы оно не стало сначала объектом манипуляций, а затем — участником провокаций.

Также нужно понимать, что одним из ключевых союзников России сегодня является русское население юго-востока Украины и Донбасса, оказавшееся сегодня прямо на линии фронта цивилизационного противостояния.

Помните: чтобы ни говорили либеральные агитаторы, майдан — это всегда ненависть, разрушение и смерть. Любой успех идеологии майдана — это шаг к уничтожению своего будущего.

Оптимизм внушает тот факт, что сегодня огромный сегмент российского общества (если анализировать данные социсследований, от 25 до 50%) составляют активные патриоты-государственники, которые либо активно поддерживают действующую власть, либо, хоть и критикуют ее в чем-то, но настроены к ней лояльно. Именно эта социальная группа является сегодня "локомотивом" спасения нашей страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Bahtiyor Ahmedov
Смешно будет, если очередная русская революция станет называться «революция дальнобойщиков».-http://www.aboutru.com/2015/11/20709/
0
Bahtiyor Ahmedov
Майдан будет, как только россияне поймут кто такой Путин (4b3ea7ba406feb9120070cfb7436fe30), его "Озеро" (https://ru.wikipedia.org/wiki/wiki/Озеро_(кооператив), http://www.novayagazeta.ru/politics/49409.html) и т.п., когда холодильник развернет народ России от лжи "зомбоящика" Кисилева, Соловьева, Гордона, Толстых и др. Скоро жрать будет нечего, а чиновники убегут в офшоры, к своим виллам и семьям за рубеж. Россия вновь наступает на грабли СССР.
0
Аноним
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=491591641019062&set=p.491591641019062&type=3 - Госдепартамент США рассмотрит ваши предложения, истправит ошибки, утвердит и пришлет для исполнения! Ждите новых указаний! Майдан не за горами!
0
Виктор Бабичев
Князеву. Уважаемый автор майдан в России готовят воравитые чиновники, которые своими действиями подставляют Президента РФ. Если власть на местах будет пользоваться уважением у населения, России не страшен ни какой майдан.Люди туда не пойдут, а если пойдут то будут защищать власть которая служит своему народу а её чиновники не покупают за рубежом на наворованные деньги дворцы на лазурных берегах. Мамонтов в фильме "Золотой телец" показал как чиновники прорвавшись к власти обворовывают свой народ. Советский Союз рухнул и по этой причине тоже, поскольку народ видел как партийные и иные бонзы прикрываясь партийными билетами воровали так же, как сегодня воруют нынешние чиновники. Если власть не введёт смертную казнь , Россия как государство продержится ещё меньше чем СССР. Не равнодушные граждане должны контролировать власть это и есть помощь президенту РФ.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Когда нефть опустится до 20 баксов и "сверхдержава" начнет шататься - посмотрим что будет.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Почему то у нас действия полиции по пресечению беспорядков,вызывают в ЕС и США гнев и возмущение.А когда у них полиция убивает то ни кого это не возмущает,обеспокоивает и т.д.Чо нет таких же способов как у либерастов,развести их на противоправные действия и упрятать на несколько лет.
1
stas bovanenko
Как автор заметил, наши опоненты не дураки, и такой дурости, как в этой статье 100% не будет. Для переворота нужно, как минимум молчаливое согласие элит. Это основное условие. Майдан может и выглядел, как народный переворот, но так кажется потому, что Беркут, скованный приказом, не работал, как ОМОН. Чтобы народ в Москве захватил административные постройки, кто-то очень влиятельный должен это позволить.
Но не думайте, что это уж так фантастично. Наши "элитки" ждут задумчивые времена )))
0
styleroom
styleroomВетеран200 комментариев
если элита захочет - народ пойдет на "майдан"...
ибо всегда найдутся горластые бездельники, которые не прочь подрать глотку за деньги...
хохлопятым не повезло в том, что у них майданщики пробрались на самый верх...
1
Шаман с бубном
Путь готовят, нечисть, бл... Патронов у нас на всех хватит.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Шаману в бубен! Готовьтесь, жопошники диванные!
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Хорошая статья. Особенно про "болото" в точку!
П.С. Кстати, вы не заметили, на ваш скользкий путь в описании ВОВ, встала семья Белоусов.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Автор явно не помнит и не интересовался, что было в Москве в 1993, а так же не задумывался почему бывшие "мятежники" исправно дают интервью и спокойно объясняют, что им нет места в нынешней политической лодке. Любой здравомыслящий человек банально посчитав, сколько здоровых, политически активных, харизматичных и т.д. мужиков было выброшено за борт теми событиями, задался бы не детским вопросом, почему они не попытались взять реванш, ни один из них ничего не сделал, что бы вернуться во власть и политику. Фактически, они смирилась.
Если Суркову опять разрешат использовать засекреченную технику для возбуждения масс, то да, возможно еще одно детское побоище, типа, Болотной. Но полноценный переворот, внешне инициированный улицей, в РФ невозможен.
1
ХорЧек GoodMan
Если судить по принципам подготовки революций и госпереворотов, то всем тем здоровым, харизматичным и политически активным могли просто не дать вернуться путём запугивания, компромата, подстав разных и т.д.
0
stas bovanenko
Автор молод и горяч для подобного, а у Вас все верно. Если переворот будет, то только сверху, после осознания элитами тупика. Возможно это будет тихо, даже с гарантиями безопасности, а может и с "шоу". Допускаю, что тригером может стать слив Донбасса. Наша плутократия вложилась во всякие НОДы и эти инвестиции помогут им остаться при своих после народных волнений и смены актеров.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А чо, младшего Дворковича послали в НОД, по принципу не класть все яйца в одну корзину, вполне кошерная политика...
0
Michael Pupkind
Кровавые Шекели Госдепа. На Еврейский Новый Год!
0
Аноним
Аноним
Испания
Лайк, если узнал на плакате ведьму из 3 ведьмака :)
-1
Владимир Сорокин
Навальный и подобная ему либеральная клоунада - это лишь прикрытие. Майдан в России будет делаться под псевдопатриотическими лозунгами, типа так называемой "национализации" центробанка, фиксированного курса рубля, "слива" Новороссии и т. п.. Не исключено, что кто-то из нынешних либералов резко перекрасится в подобных "патриотов" (вот и объяснение поддержки Навальным присоединения Крыма). Ибо западные спецы работают достаточно тонко. Их работа незаметна для людей, незнакомых с "оранжевыми технологиями". Либералы а-ля ПоРНоС уж дюже топорно работают, чтобы счесть их работу за реальную подготовку "майдана". Никто за этими клоунами не пойдет!
1
Игорь  Токарев
Согласен, либералы выдут с идиотскими требованиями, туда же прискачут одурманеные патриоты, дальше замес, драка, кровь и вот она уже личная непрязнь людей. Выход для власти - отлавливать организаторов с обоих сторон.
1
Аноним
Аноним
Чехия
Знаете, я вот ни когда не мог понять, почему Россия не может организовать майдан в америке? почему мы всегда должны только отбиваться, помечу мы не можем действовать на опережение? вот все говорят, будет майдан, ну да, все признаки на лицо, ну давайте стравим негров против "коренных американцев" ведь у негров давно на них зуб
1
Владимир Сорокин
Чтобы поднять негров на бунт против "коренных американцев", надо иметь сеть влияния на территории США плюс уметь управлять общественным мнением. У нас своим населением не научатся управлять до сих пор. Поэтому и возникают всякие "Парнасы", "Навальные" и "Яблоки". Если у нас эти клоуны до сих пор не на свалке политических технологий, куда уж нам на США замахиваться.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Смысл тратиться без необходимости на бардак в чужом доме?
0
Игорь  Токарев
Оккупируй Волстрит, события в фергюсоне, техасс забирает золото из цб и тут же начинаются, а точнее продолжаются столкновения ковбоев с банкирами через полицию.
0
DethSpirit
DethSpiritС нами!
Потому, что там с этим гораздо сложнее! Дадут не условки, а по полной программе. А за неподчинение полиции могут расстрелять прямо на месте. Другими словами, любой майдан там подавят, не боясь реакции остального мира.
0
Кирилл Колин
Я считаю что революция возможна, но не "Оранжевая" а красная т.к. действующая власть не хочет выбирать идеологию для нашей страны, а если власть не хочет, то народ сделает это сам и это по моему мнению будет коммунизм ну или лучшее о него.Возможно что будет смесь коммунизма с капитализмом как в Китае
0
Кирилл Колин
И кстати один я заметил ведьму на картинке из игры Ведьмак 3?)
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
Комунизм зло!!!!
2
Кирилл Колин
А что в нем плохого? или очередной совкофоб?Никаких аргументов?
0
Мамка Бешеная
В 17 году прошлого века уже видели, чего хочет народ. Отобрать и поделить. Работать никто не захочет. Так что, ни коммунизма, ни капитализма.
1
Зорька Пионерская
Ну почему же? Как раз таки после революции, при товарище Сталине, народ реально начал работать и учиться. К концу 1932 г. (последний год первой пятилетки) в начальной школе обучалось 98% всех детей в возрасте от 8 до 11 лет, т.е. осуществление всеобщего обязательного обучения приблизилось к завершению, за первую пятилетку. Индустриализация первых пятилеток в СССР вывела государство в экономическом рейтинге стран мира с пятого места на второе (после США) и на первое в Европе. Так что наш народ хочет, может и умеет работать, нужно просто создать необходимые для этого условия.
0
Мамка Бешеная
Правильно, при товарище Сталине. А вот после революции тех, кто хотел и мог работать, либо убивали, либо раскулачивали и отправляли как можно дальше. Живу в такой местности, где с 1918 по 1922 года было вырезано почти полностью местное население. Только тов. Сталин своей стальной рукой смог это безумие остановить.
1
Валентина Валентинова
Интересно Вы рассуждаете!И что же вы могли ( лично) видеть в 1917 году?!Как же у Вас поворачивается язык сказать о народе, который якобы работать не хочет?!А кто создавал экономику и могущество СССР? Наверное, анархисты, которым не нужно было ни коммунизма, ни капитализма?!
0
Мамка Бешеная
Не надо так кричать, пожалуйста. Речь шла о революции и о том, что те, кто революционируют, очень не торопятся наутро после революции идти в поле-шахту-завод. "действующая власть не хочет выбирать идеологию для нашей страны, а если власть не хочет, то народ сделает это сам и это по моему мнению будет коммунизм ну или лучшее о него.Возможно что будет смесь коммунизма с капитализмом как в Китае"-сказал один из комментаторов. На что я ответила, что революция ни к чему хорошему не приведёт. В случае с нашей историей, когда гражданская война длилась почти 30 лет, результатом стало уничтожение огромного количества людей. Те, кто взяли в руки оружие в октябре 17 года очень нескоро смогли стать к станкам, а многие просто не захотели. И первым почти 30 лет пришлось бороться со вторыми. Вы этого хотите, призывая революции?
Внимательнее читайте контекст беседы и не выхватывайте из неё фразы. Речь шла не о ленивом народе, а о том, что работяг в революцию уничтожают первыми, как несознательных.
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
Россияне вы реально дибилы. Майдан, оранжевая революция. Любое недовольство сразу госдеп. Тип если против Путина то против России. Противно слушать а ведь раньше я тож был за Путина после Крыма.
-3
Владимир Сорокин
Товарищи жители Белоруссии, вы у себя разберитесь. Уровень политической культуры вашего населения, уровень понимания политических процессов отстал от РФ лет так на 15. Поэтому свои размышления и советы оставьте для Белорусского крестьянина. Ну или Украинского... благо вам недалеко. Рассуждения о политике ваших земляков кроме ржача в России ничего не вызывают.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
видать ты [censored] тоже кружевные трусы хочешь,и печеньку за щеку.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
теперь и в Белоруссию секс туризм направился. вы тоже готовы это терпеть
0
Аноним
Аноним
Россия, Самара
Ты сам дибил а госден лезет в нашу страну
0
Борис  Фёдоров
В этом вопросе действительно [censored] нельзя , потому что те кто наводят оранжевую движуху делают это профессионально в точности по методичке...поэтапно ...а вода как говорится камень точит...так что на их активность нужно тоже отвечать активностью.
3
ПавелС
ПавелСС нами навсегда!200 комментариев
Боже храни Россию.
2
Алексей Бабкин
К автору отношусь с большим уважением ,но фантазия о войсках всу ,совершающая бросок через границу России - это уже через край . Создаётся впечатление что в описываемое автором время ,российская армия дружно пойдёт на перекур,забыв о долге перед Родиной
0
Святослав Князев
Спасибо за добрые слова... Что касается броска... Вы судите с точки зрения СЕГОДНЯ. В экстремальных ситуациях все меняется. Теперь представьте себя, что в Москве бунтуют либерасты и часть прозападных нациков; либеральная часть исполнительной власти выступает против Президента и поддерживает бунтовщиков; через Кавказ и Среднюю Азию рвутся иговцы. Вооруженные силы начинают просто разрываться. Голодному Киеву к этому времени НАТО подбрасывает оружия побольше, головы свидомитов еще год накачивают неадекватной пропагандой. ВСУ сейчас уже 280 тысяч. Добавим сюда Нацгвардию и спецподразделения МВД, выстроенные по армейскому принципу, СБУ и разведку - получим около 400 тысяч личного состава, которые можно поставить под ружье... Вот и думайте.
0
Аноним
Аноним
Россия, Магадан
ну и не удивлюсь, если к тому моменту десяток-другой российских генералов, имеющих имущество за границей, окажутся "не нашими" генералами
0
Святослав Князев
На Украине еще летом 2013 никто не ждал такого тотального неадеквата тоже... А по факту половина населения поехала крышей и превратилась в неакдекватное зверье... Все дело в технологиях... Понятно, что у нас более цельное и грамотное население. И, что особенно важно, сильный Президент. Но вот часть исполнительной власти - оставляет делать лучшего...
0
Мамка Бешеная
и у многих граждан каша в головах.
0
Владимир Сорокин
Каша в головах - это не так уж и плохо. В худшем случае - забьют на политику. В лучшем - начнут разбираться в политических и общественных процессах.
0
Мамка Бешеная
я бы не была столь оптимистична. Среди наших знакомых достаточно людей образованных и культурных, которые везде смотрят глазами ЭХА. Эти люди "за правду" готовы на митинги ходить. И их никак не переубедить. А таксисты и санитарки так это вообще готовый майдан.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров