• Вход
  • Регистрация
аналитика
17 Октября 2015, 22:36


Идеология УПА на Украине: факты и шокирующая статистика

15 622 147
Идеология УПА на Украине: факты и шокирующая статистика Фото: politrussia.com
Все началось год назад, когда Петр Порошенко подписал указ, отменяющий празднование Дня защитника отечества 23 февраля и переносящий праздник на 14 октября. Чем примечателен этот день? С какими победами и свершениями он связан? На самом деле, никаких побед и свершений не было. Просто 14 октября 1942 года было объявлено о создании так называемой Украинской повстанческой армии — ОУН-УПА.

Кстати, на днях Порошенко подписал еще и Стратегию национально-патриотического воспитания молодежи, согласно которой юных украинцев будут учить жизни "по заветам УПА".

Это, конечно, чудовищно и кощунственно (о том, почему, мы скажем чуть ниже), но все же это формальность, официоз. Оккупировавшие Украину гитлеровцы — идейные прародители нынешних украинских патриотов — в 1941 или 1942 году тоже много чего напринимали, но задержались недолго. Хуже другое. То, что прошло для многих незамеченным. Непосредственно перед "праздником" социологическая группа "Рейтинг" опубликовала результаты исследования, проведенного на подконтрольных Киеву территориях. Так вот, количество симпатиков УПА впервые в истории Украины превысило количество людей, относящихся к этой фашистской организации негативно! Если быть точным, то 41% опрошенных поддержали идею объявления боевиков УПА "борцами за государственную независимость Украины", 38% опрошенных — были против. Каких-то два года назад сторонников УПА на Украине было 27%, а противников — 52% (правда, тогда опрос, видимо, проводился с учетом мнения населения Крыма и Донбасса, но даже их уход чисто математически не мог изменить рейтинги почти в два раза). Результаты исследования очень сильно разнятся в региональном разрезе. Если на Западе Украины в поддержку коллаборационистов УПА однозначно высказывается 76% населения, то на Юге — 27%, а на Востоке — 23. Чем моложе возраст опрошенных, тем выше поддержка украинских фашистов.

Вот это уже не формальность, не бумажка, просто подписанная Порошенко, а то, что происходит в головах и душах миллионов граждан Украины. И это отвратительно и очень плохо.

Коротко напомню суть вопроса. Организация украинских националистов (ОУН) возникла на базе ряда украинских правых объединений, действовавших на территории Германии, Австрии, Чехословакии, Польши в 1920-е годы. Оформлена официально она была на конгрессе в Вене в 1929 году. В 1940-1941 годах организация раскололась на две: ОУН (м) под руководством Мельника и ОУН (р) под руководством Бандеры, из-за чего ее часто называют ОУН (б).

Основу идеологии ОУН составлял украинский интегральный национализм Донцова, признанный большинством исследователей, в том числе и западных, разновидностью фашизма. Перед началом Второй мировой и Великой Отечественной войны практически все руководство ОУН было либо на официальной службе в силовых структурах Третьего Рейха, либо было завербовано ими в качестве агентов-осведомителей. Об этом свидетельствовал в частности полковник Абвера и РСХА Эрвин Штольце, один из вербовщиков руководства ОУН (Бандеру он, кстати, характеризовал как карьериста и бандита).

В 1941 году из членов ОУН в составе спецподразделения Абвера "Бранденбург 800" было сформировано два диверсионных батальона "Роланд" и "Нахтигаль". Однако не проявившие себя особо как разведчики-диверсанты, украинские националисты быстро прославились своими зверствами и насилием (за несколько дней только боевики "Нахтигаля" убили во Львове около 4000 евреев, плюс представителей польской интеллигенции и советского украинского актива), шокировав даже чудовищно жестоких гитлеровцев. После вывода из Львова боевики "Нахтигаля" продолжили массовые убийства евреев и просоветски настроенных украинцев на территории Тернопольской и Винницкой областей. В октябре 1941 немцы оценили таланты украинских националистов по уничтожению мирного населения. Батальоны объединили, лишили разведывательно-диверсионного профиля и сформировали на их базе подразделение охранной полиции — исключительно карательного назначения.

Дабы не быть голословным относительно того, кто и для чего создавал ОУН, УПА и украинское националистическое движение в целом, возвращаясь немного назад, приведу две цитаты из материалов Нюрнбергского трибунала, которые уже когда-то приводил.

Полковник Эрвин Штольц:

"Выполняя упомянутые выше указания Кейтеля и Иодля, я связался с находившимися на службе в германской разведке украинскими националистами и другими участниками националистических фашистских группировок, которых привлек для выполнения поставленных выше задач. В частности, мною лично было дано указание руководителям украинских националистов германским агентам Мельнику (кличка «Консул-1») и Бандере организовать сразу же после нападения Германии на Советский Союз провокационные выступления на Украине с целью подрыва ближайшего тыла советских войск, а также для того, чтобы убедить международное общественное мнение в происходящем якобы разложении советского тыла"...

Лахузен:

"Канарис получил приказ от тогдашнего начальника ОКВ, который представил его как директиву, явно полученную им от Риббентропа, так как эти директивы были зачитаны в тесной связи с политическими намерениями имперского министерства иностранных дел. Канарису было поручено вызвать в Галицийской Украине повстанческое движение, целью которого являлось бы истребление евреев и поляков"...

А вот текст письма-отчета от Стецько Бандере в оригинальном варианте:

"28 июля 1941 года
№ 82/п
г. Львов 28 июля 1941

Службе безопасности ОУН во Львове

Нас уведомляет протоирей отец Табинский: наша милиция проводит теперь с немецкими органами многочисленные аресты жидов. Перед ликвидацией жиды защищаются всеми способами, в первую очередь деньгами. В соответствии с информацией отца Табинского, среди наших милиционеров есть те, которые за золото или деньги освобождают жидов, они должны быть арестованы. У нас нет никаких конкретных данных, но мы передаем вам для информации и дальнейшего использования.

Слава Украине.

Организация украинских националистов.
Главный отдел пропаганды"...

Собственно, "Роланд" и "Нахтигаль" были известными украинскими коллаборационистскими подразделениями, но в них проходила службу лишь малая доля украинских коллаборационистов.

Украинские националисты массово служили в частях СС (причем, не только в СС "Галиция", но и в "Викинге", "Фрунденберге"), во вспомогательных подразделениях Вермахта, ими были укомплектованы подразделения, которые почему-то называли "русскими". Кстати, в РОА Власова украинцев было около 20%! 80 тысяч украинцев служили в составе Вермахта в "Украинской освободительной армии". Но самой чудовищной, омерзительной и кровавой была служба так называемой "украинской народной милиции" — вспомогательных подразделений, подчинявшихся полиции и СД (в эти же структуры влились осенью 1941 "Роланд" и "Нахтигаль"). Боевики этой "милиции" и известны в народе как "полицаи" или "шуцманы".

В 1941-1942 годах они стали исполнителями массовых убийств и пыток на территории Белоруссии и Украины.

Именно украинские коллаборационисты — члены ОУН непосредственно были палачами в знаменитом на весь мир Бабьем Яру в Киеве, казнив значительную часть из 150 тысяч убитых там людей.

Именно они уничтожили огромное количество украинских и белорусских сел и городков вместе с населением, действуя порою вместе со сформированной из немецких уголовников и украинских коллаборационистов дивизией (изначально — зондеркомандой) СС "Дирлевангер", символику которой теперь используют подразделения вооруженных сил Украины, воюющие на Донбассе.

Счет убитых украинскими карателями в 1941-1942 годах мирных жителей шел на сотни тысяч, но немцы решили перевести украинский коллаборационизм на новый уровень.

Осенью 1942 года карательные подразделения, сформированные на основе "Роланда" и "Нахтигаля" были распущены, их личный состав был переправлен на Западную Украину. И тут в октябре 1942 года началось формирование Украинской повстанческой армии (о планах по созданию которой позже и рассказал Лахузен). В ее задачи входило уничтожение поляков и евреев, а также борьба с советскими партизанами. Позже, когда ситуация для немцев стала критической, УПА была отведена роль диверсантов, действующих в советском тылу.

Несмотря на все пафосные рассказы украинских пропагандистов, никакой информации о боях УПА с немцами нет в природе. Есть упоминания о паре мелких стычек без жертв или с минимальными потерями, больше напоминающих недоразумения "между своими" и банальное мародерство (сегодня такое массово происходит между подразделениями ВСУ, МВД и НГ Украины на Донбассе). Когда группа ветеранов в 2007 году обратилась в правительство Германии с просьбой предоставить информацию о потерях немецких войск от рук УПА, немцы ответили, что информации о такого рода потерях не существует в природе.

Только недавно были рассекречены документы 1943-1944 годов, в которых описывались механизмы отработки взаимодействия между СД и УПА, вооружении УПА немцами, использовании немцами "повстанцев" против поляков и советских партизан.

После освобождения УССР советскими войсками, немецкие спецслужбы продолжали снабжать УПА оружием и припасами. А после капитуляции передали ее руководство на связь британской разведке, которая использовала украинских фашистов уже в своих интересах, для дестабилизации ситуации в СССР.

Подпольная война против советской власти продолжалась с 1944 по 1956 годы. За это время были совершены тысячи терактов, сотни диверсий. Были убиты около 30 тысяч советских граждан, из которых 15 тысяч были простыми украинскими колхозниками, 2 тысячи — представителями интеллигенции, около 700 сотрудников МГБ...

Одним из самых чудовищных преступлений, из совершенных УПА, считается Волынская резня, когда украинские националисты в сжатые сроки уничтожили до 80 тысяч польского и нелояльного к ним украинского населения региона. Эти события известны по описаниями множества очевидцев (в том числе, самих бандитов УПА) — и утаить их уже не получится. О том, как украинские фашисты душили людей во сне, расстреливали из пулеметов, расчленяли, насиловали, выкалывали глаза, как вырезали детей из животов у беременных женщин, вырывали сердца — умолчать не получится...

И то, что сегодня фашистов, убийц, насильников, садистов делают героями, то, что именно их "подвиги" теперь должны вдохновлять украинских силовиков — это страшный симптом. А то, что половина украинского общества одобряет этот ужас — это уже "диагноз" и приговор Украине.

У нас, россиян, должно быть четкое понимание того, что по соседству с нами находится страна, половина населения которой одобряет все то, о чем шла речь выше! Более того: считает это героизмом, достойным для подражания! Более того: в заложниках у этих людей, восхищающихся фашистскими садистами, находятся миллионы наших фактических соотечественников — русских по языку, по крови, по духу жителей юго-востока, абсолютное большинство которых осуждает фашизм.

Очень настоятельно рекомендую не недооценивать фашистскую идеологию. Она не способна ни на какое созидание, но может дать хоть и кратковременный, но мощный заряд деструктивной энергии. В 1920-е годы Германия была нищим, полуразвалившимся, униженным государством, но это не помешало ей очень быстро собраться с силами для преступлений, унесших на тот свет около 60 миллионов человек по всему миру. Если Украина продолжит развиваться в том ключе, в котором она развивается сегодня - террористический и запрещенный в России ИГ может показаться "детским лепетом".

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Vladislav Mikhailikov
Всё, что нужно знать об украинстве, как о политическом движении:
"...но украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны познавать друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит"
(Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").
0
Аноним
Аноним
Россия, Благовещенск
Бесполезно доказывать . Я будучи хохлом проживающим в России не могу доказать своим родственникам ,что у них на лбу было написано-"нацизм", еще задолго и до Крыма и до майдана. Года так с 2004 прям явно.Остальные все европейские оболочки особого значения не имели.Они триста лет уж орут "москаляку на гиляку" и каждый раз этим свою "щеневмерлу" ставят на кровавую грань. Хуже что сегодня униаты в "своем сознании масс" перешли уже Днепр.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-3
Рубик Кубиков
Пиз.....бол))
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Рубик Кубиков
Упс) Да ты не просто пиз...бол. Ты ещё подсазнательно проецируешь свою маниакальную извращенную сущность, переданную тебе твоими педофилоидными предками - любителями поиздеваться над беззащитными людьми - с кровью, зараженной коричневым сифилисом. Да и, видимо, воспитывали они тебя нетрадиционными методами, подвергая в детстве внутримышечному насилию... Больше твою любовь к нетрадиционной ориентации объяснить нечем.
1
Павел Сергеев
Только заранее просьба не бросать не доказанными фактами. Поверь у меня достаточно свидетельств знакомых и друзей из Донецка и Крыма. Но я их не пишу по причине не доказуемости. А как пример цитаты из судебного процесса имеют под собой доказательства.
0
Павел Сергеев
Какие? Перечисли пожалуйста.
0
Павел Сергеев
Это просто пипец.
Я вот все пытаюсь понять укропов которые пишут что русские такие-сякие. Он задают вопросы на каком основании их называют нацистами. Им пишут цитаты из суда над фашистами, им приводят факты из истории которые доказали не русские историки, а как раз европейские и они все равно делают вид что все прошло мимо ушей)))
Этот гнойник надо просто давить. Вылечить уже не получиться.
2
Аноним
Аноним
Украина, Бровары
Комментарий удален
-1
Павел Сергеев
Ответил)
0
Павел Сергеев
Ну и помимо написанного выше задам вопрос: ты считаешь что ИГ это хорошо или плохо?
0
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Украина, Бровары
Комментарий удален
-5
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Украина, Бровары
Комментарий удален
-2
Валентина Валентинова
История повторяется, к сожалению.Только сейчас, американцам удалось из русских, проживающих на Украине, слепить фашистов. Поднять всю эту нечисть со дна. Перевоспитывать не получится. Только уничтожать. Это ясно , как Божий день.
2
Рубик Кубиков
Удивительно, но бандеротролли даже не пытаются спорить с теми железными фактами, что их деды и прадеды просто-напросто резали ни в чем не повинных беззащитных стариков, женщин и детей, а вместо этого обвиняют во всех смертных грехах Путина и угрожают автору статьи! Это ли верх [censored] Они маршируют по улицам украинских городов, прославляя маньяков и педофилов! Конечно, с дураками спорить трудно, а с дол....бами бессмысленно, но рано или поздно они получат по заслугам своим.
О Донбасс-то зубы обламали эти фашистские твари: вспомните, как чуть больше года назад они бахвалились взять Донецк и двинуть на Москву, а в Севастополе мечтали провести парад "победы". Теперь где их армия, авиация, флот?! Зато "день защитника"! Убожество)))
1
Надежда Семеновская
Они обычно уверяют, что никакой резни не было или что это делало переодетое НКВД.
1
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
О боже! Опять эти сопли о фашисткой Украине. Как же так? В Украине фашизм расцвел махровым цветом. Если расцвел, значит его кто-то поливал и удобрял, а остальные смотрели на это сквозь пальцы. И нечего теперь ныть.
0
Аноним
Аноним
Казахстан
Спасибо Путину!
Он открыл истину:
Никогда не верь русскому-он под любым предлогом нож в спину воткнет!
-11
Святослав Князев
Как же ты неугомонный, содомит-свидомит)
0
Максим Исаев
А ты уж помолился за возвращение Крыма, хех?
4
Аноним
Аноним
Казахстан
спасибо Путину!
Он поставил последнюю точку в формировании Украинского Этноса - под лозунгом - Украинец - это враг русского!
-11
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
4
Надежда Семеновская
Скажите, а где можно посмотреть на этот этнос? В Москве на стройке?
1
Святослав Мохначёв
Хохол - враг русского . Украинец - русский проживающий на украине .
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-9
Святослав Князев
Во-первых, Вы - дурак? Перечитайте ту фразу внимательно. Ни о каких "детях" тем речи явно не идет. Любому умственно полноценному человеку там ясно, что под гнидой имеется в виду нацистский режим, а под "детенышами" - его последователи - каратели и убийцы. Так что не нужно.
Во-вторых, никакой ненависти к жителям территории под названием Украина там не разжигается. От слова "вообще". Напротив, если прочитаете внимательно - есть призыв спасать законопослушных граждан от нацистско-криминальной швали.
В-третьих, самое главное - по существу Вам сказать просто нечего. Под всем постом нет вообще возражений фактических, по существу. А значит Вы даже признаете, что все написанное - правда. Так что, значит Вы понимаете, что на Украине чествуют нацистских садистов и детоубийц, и это поддерживаете? Значит - Вы самой такой же? Так в чем тогда возмущение?
5
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Страшно стало?
Князев, это не возмущение. Это констатация фактов и напоминание. Напоминание о судьбе твоего аналога 40-х [censored] Каких " законопослушных граждан" ты "призываешь" спасать от "нацистско-криминальной швали"?
Каким законам должны быть послушны эти граждане?
Кто, где и как будет определять их "законопослушность"?
В пыточных и подвалах ЛДНР?
По какому праву ты определил украинский народ в нацисты?Ведь именно под прикрытием этого ярлыка, надуманного и тиражируемого мерзавцами, вроде тебя, в Украине УЖЕ убиты тысячи людей.
-10
Максим Фомин
А кто ваш национальный герой? Не вы кричите о том что одну нацию нужно посадить на ножи? Не ваши солдаты на касках свастику рисуют?
Нацизм - это когда одна группа людей считает, что другой группы людей не должно существовать. И начинает эту группу людей убивать.
Разве националистические батальоны - это не украинский народ? Это какие то другие люди?
5
Святослав Князев
Пыточные подвалы - это прерогатива подонков из нацистских батальонов и псевдоправоохранительных органов бывшей Украины.
Любой, кто поддерживает украинский нацизм, национализм, и прозападный курс - по определению недоразвитое существо, не имеющее ничего общего с нормальным человеком. Эти недоумки уже довели страну до показателей ВВП на душу населения беднейших стран Африки, и при этом уничтожают инакомыслящих. Убивают или сажают на длительные сроки человека за публично высказанные мысли или статус Вконтакте.
Так что закрыл бы ты рот, позор рода человеческого.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"любой, кто поддерживает...прозападный курс - по определению недоразвитое существо, не имеющее ничего общего с нормальным человеком"
О как!
Кем это было определено?
Где это было определено?
Когда это было определено?
Чем это было регламентировано?В настоящее время большинство народа Украины, во многом, благодаря усилиям твоей страны, поддерживает прозападный курс. И что, ты мракобес и изувер, это большинство в недочеловеки определил? Т.е. эти люди не имеют право на существование и их нужно убивать только за то, что они имеют мировозрение, отличное от твоего? Ты не болен? Гитлер нервно курит в сторонке, по сравнению с тобой. Ты дружок - обычный черносотенец и фашист.
-5
Рубик Кубиков
Ты типичный майдаун - прячешься за анонимными фейками, как и на Крещатике за балаклавой... Из-под тишка подсераешь и маневрируешь за спинами простых людей, в любой момент готов всадить в эти спины нож. Путаешь искренний выбор сомнительного большинства украинцев со своими нацистскими лозунгами. Или ты хочешь сказать, что "москаляку на гиляку" - это европейский выбор?! А знаешь ли ты, в чем разница между русским человеком и тобой? Твой дед резал женщин и детей, а наши деды твоего за это повесили... Причём твой во время казни обоссался)))
4
Святослав Князев
А ты не передергивай. В недочеловеки людей ваш фюрерок яценюк определяет. А я говорю у фашистских изуверах-дегенератах - типа тебя. Считать фашиста нормальным человеком нельзя по определению.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Нашел фюрера ))) Вы кролика еще моджахедом курам насмех заделали. Кто вас теперь всерьез воспримет?
И за фашиста ответишь. Ты, [censored] новоиспеченный, почитай комменты под своим высерами: убивать, сажать, уничтожать...Какие чувства ты целенаправленно будишь у мозгожопых?
Побегаешь еще в международном розыске за разжигание межнациональной ненависти
-5
Святослав Князев
Послушай, ублюдочный (в прямом смысле слова), это ваши выродки уничтожили на Донбассе тысячи мирных людей, обстреливая Донецк Градами и Точками-У. Это ваши выродки пытали и пытают людей по подвалам и СИЗО. Торнадо попалось за то, что пилило сильно контрабанду и не делилось. Но пытают все укроэсэсовцы. Это ваши нацистские вырдки расстреливали своих же "побратимов" на майдане, чтоб спровоцировать бунт - сейчас уже фактически это признала и ваша же ГПУ, сливая неудобных попутчиков.
Это ваши выродки 70 - 80 лет назад уничтожили СОТНИ ТЫСЯЧ своих мирных соседей - просоветских украинцев, евреев, поляков. И в честь этих подонков вы праздник устраиваете! И об этом по-твоему нужно молчать? Не дождешься, ублюдок!
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Баба ты базарная, насмотревшаяся телевизора...)
-4
широка _страна моя
А вам уже показали по телеку "отвод российских войск с Донбасса"? которые там "воювали".. А то вроде как там военные действия стихли.
Бандера, УПА - [censored] А великие их битвы ограничиваются резней на волыни. Поляки вас в ЕС отлюбят за это во все дыры.
Так называемый украинец с Киева уже ждет реституцию на львовщине в пользу польских граждан? И кто сам он есть, интересно..
3
Je Suis
Je SuisС нами навсегда!100 комментариев
Вот что в телевизоре показывают. https://www.youtube.com/watch?v=Cz5KqYB_-dM
0
Je Suis
Je SuisС нами навсегда!100 комментариев
Когда Вам говорили, что на Майдане скачет сброд и именно сброд убивает закон в лице милиции, вы говорили, что душой вы с ними и это всенародное восстание. Когда вам говорят, что вы привели к власти фашистов своей поддержкой - вы начинаете называть всех мерзавцами. Когда в 2014 Киевляне ерничали и подписывались "бандеровка" или "бандеровец" они наверное не думали, что будут жить на проспекте Бандеры!? Вам говорят вы нацисты - и вы будете ими до тех пор пока не прекратится братоубийственная война на Донбассе, а всех "героев" УПА признают международными преступниками.
0
Максим Верес
Святослав вы напрасно с этим деятелем копья ломаете, там кость в голове))).
3
Святослав Мохначёв
Мой тёска тебе зад поджог ? Пахнет горелым салом , значит точно поджог .
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Скорее, твой язык )
-6
Святослав Мохначёв
Я капсоецин не ем ) Ты ведь комментарии ставишь не по теме , а типа "КИСИЛЁВЩИНА" "ФЕЙКИ" , а это признак хохлодрочера .
2
Рубик Кубиков
Тут все просто: пока дед этого бандеродрочера резал беззащитных женщин и детей, его бабка раздвигала ляхи перед фашиками, тем самым подмешав в кровь его мамки коричневый сифилис, а та, в свою очередь, родила его через ...опу. Именно так появляются на свет подобного рода индивидуумы. Потому и скачат))
4
Максим Верес
Уважаемый или не уважаемый, сложно знаете с вами определится. Если вы настолько примитивны, что не понимаете такого явления как "аллегория", это глубоко меня печалит). Святослав прав совершенно, я не призывал никого убивать, тем более детей. Следуя вашей логике (уж простите извращенной) у нас у всех в России на антресолях дедовские автоматы и пулеметы лежат)). Напротив, ваш народ на уровне школы уже внушает ненависть к русским, торты в форме русских младенцев, школьные ярмарки с детской выпечкой "кровь москаля" и т.д. Что самое интересное, когда вы окончательно оголодаете и замерзнете в своей "демократической и независимой" Украине, вы ведь к нам приползете, как это уже не раз бывало за 23 года вашей мнимой независимости.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
В комментариях даются весьма странные предложения о внешнем уничтожении фашизма на Украине. Это в корне не верно. Фашизм на Украине могут и должны уничтожать сами украинцы. Причём в этот раз окончательно. При любом внешнем воздействии фашизм, через какое то время, проявится снова и в более радикальном виде. Как это мы сейчас и наблюдаем - не добили после ВОВ, он вылез снова. Сами и только сами. Мы можем помочь, но только вооружением и обучением, всё остальное сами. Исключения могут быть только два - просьба законноизбранного правительства или мандат ООН. Николай.
2
Кактотак
Фашизм, как идеология, опирается на государственную диктатуру. Ни одно фашистское государство еще само себя не уничтожило. Жить в иллюзиях, что это произойдет на Украине само собой - детская наивность. Такая же наивность полагать, что уничтожить его можно в белых перчатках. Если речь идет о реальном искоренении на Украине - значит нужно быть готовым к массовым зачисткам ее западных областей (в том числе и среди гражданского населения). Особом режиме на этой территории (не на один год). И поражением в правах и свободах значительной части населения (как сочувствующих) на длительное время. И самое главное - нужна альтернативная модель развития Украины как государства и украинцев, как народа. Что на сегодняшний день отсутствует напрочь. Учитывая вышеизложенное - более реальный вариант: расчленение территории по критерию самоосознания населения (с буферным миграционным периодом). Последующая политическая, экономическая и техническая изоляции профашистского анклава.... Все.
4
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Святослав Князев
Все верно!
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Помечтайте...Нарасчленялись уже, расчленители хреновы. Так, что вся Украина ужаснулась вашей "альтернативной модели" в Лугандоне. Устроили там большевизм, Сомали и Средневековье в одном флаконе.
-3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
На Украине - настоящий фашизм, как в гитлеровской Германии,
фашизм - это тупость, подлость, геноцид, ложь.
Уничтожить бандеровскую Украину и её союзников (Запад) (но не народы Украины и Запада) - это долг всего человечества.
3
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
2
Аноним
Аноним
Польша
Мадам. Часто читаю ваши статьи об Украине и раздражает меня безмерно, что судьба Украины, пытаясь решить, не в Киеве, а в Москве. Известно ли вам, что государственные границы устанавливаются на основе международных соглашений, и решает проблемы других народов, их лидеров, и как бы вы не хотите, чтобы ваш автомобиль россиян и его советников. Украина показала свое направление в политике, подождите, как они сами могут справиться с этим. Польская тема, пожалуйста, не говорите, потому что вы, вероятно, даже не знаю, где он находится и что политика в отношении Украины во главе и все еще ведет. Возможно, как хотелось бы свой автомобиль вы наблюдали заедание часть Польши, Западной Украины. Ну, никто, я повторяю, никто в Польше не даже не думаю, что такой идеи, но я могу видеть из вашего больного ума есть только один средний, сделать хаос по всей Европе, чтобы наслаждаться с проблемами других людей. Вы, видимо, мало вами.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
2
Кактотак
Пан, помнится судьба фашистского Берлина решалась в Тегеране, Ялте и Потсдаме. Чем отличается судьба фашистского Киева?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Убогая ты , Латарцева.
-2
Кактотак
Очень аргументировано. Я так понимаю Вам оплачивают количество комментов, а не их содержание. Хоть на до-ширак хватает?
2
Кактотак
Любой нацизм по своему содержанию имеет признаки нацоинально-освободительной борьбы. Реальной или мнимой. Например немецкий фашизм строился на возрождении Германии и расторжении "версальского позора". Мало того, на благих целях строится любое радикальное течение или идеология.
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Святослав Князев
Увы, нет исторических примеров внутреннего уничтожения фашистских режимов... На то он и фашистский, чтоб подавлять все системой карательных органов и тоталитаризмом изнутри. В самом лучшем случае, околофашистский режим может сам, по собственному хотению передать власть, но такое случалось крайне редко...
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
2
Кактотак
Вы не правы, Марина. Киевская хунта не взяла власть и потом задумалась. Власть на Украине взяли американцы руками киевской хунты, опираясь на национализм галицийской части населения. В Киеве никто и ничего не решает. Даже по второстепенным вопросам. Там только воруют, пользуясь невозможностью американцев контролировать процесс "на местах". И все "выбрики" киевских политиков - следствие неудавшейся утилизации нацистов на Донбассе. (для чего он и был придуман амерами). Теперь и внутренняя и внешняя политика хунты должна преломляться сквозь призму националистического восприятия электората. Для амеров, как впрочем и для нас, Украина - обезьяна с гранатой. Постепенно это понимание приходит к европейцам. И если для амеров взрыв гранаты ничем не грозит и несет только бонусы - то европейцы, заложники процесса. А значит, до согласия Европы на усыпление бешеного животного, пройдет не так уж и много времени.
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
Спасибо и Вам на добром слове. Что касается примирения:
1. Украинский конфликт - очень сложное и многосоставное явление. Это и националистическая составляющая, и экономические причины. Но главенствующая причина конфликта - мировоззренческая самоидентификация. Эта причина антагонична и компромиссу не подлежит.
2. Рецепт примирения с фашизмом очень прост и проверен на практике: военный разгром до полной и безоговорочной капитуляции - Нюрнберг - программа денацификации.
3. Если у человека болит печень - не может только печень быть больна, а человек здоровый. Украина (образно) печень европейской цивилизации. Поэтому для эффективного лечения сначала нужно убедить больного в его болезни. Показать ее анамнез. Убедить в необходимости оперирования. И только потом брать в руки скальпель. Пока наше руководство достаточно успешно доносит до старушки Европы результаты ее анализов и рассказывает о диагнозе. А на примере Сирии показывает как мы владеем скальпелем.
1
Кактотак
Просто нужно учитывать, что старушка столетиями лечилась у экстрасенса-шарлатана. А сейчас и вовсе у негритянского шамана. Да и мы недавно как на операционном столе чуть кони не двинули. Все благодаря тому же экстрасенсу.... Так что всему свое время. Терпения Вам!
2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
насчет германии не правда. к моменту прихода гитлера к власти германия имела вторую по мощи промышленность в мире и была не более нищей чем большинство соседних стран. с хохлами и сравнивать нечего, хохлонацизм как был тогда пародией на немецкий нацизм так и сейчас является пародией. хохлы они как аборигены островов тихого океана, перенимают у белых людей все что доступно их убогому уму, однако по сути создавая лишь так называемый карго-культ
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"Дня защитника отечества 23 февраля"
А какое знаменательное событие произошло 23 февраля 1918?
Германцы разбили банду Дыбенко?
Тем не менее вы уже столько лет отмечаете непонятно, что....
-6
Антон Вангер
У нас день защитника Отечества сто раз предлагали перенести на более знаменательную дату, но так уж пошло с 20 века люди празднуют эту дату... а у вас сознательно, в 21 веке выбрали "день кровавых карателей". Фашисты у вас во власти, удивляться нечему - а народ всё схавает.
3
Кактотак
Да не ведитесь Вы на этого укра. Лучше почитайте военную историю. Если кратко: немцы в течение трех месяцев наступали в направлении Петербурга. Захват которого, де-факто, означал низложение Советской республики. 23 февраля это наступление было наконец то остановлено на подступах к городу. Отрядами сформированными революционным правительством. Что странного в том, что это и стал день рождения РККА. А впоследствии СА. Что странного, что ВС РФ празднуют эго именно в этот день? Кого то смущают слава, боевой дух и победы Советской армии? Так это их личные проблемы. Особенно если учесть, что основная масса российских офицеров - это советские офицеры. И ничего не надо никуда переносить.
5
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Нашу власть признал , в числе прочих, и ваш президент. Вы на что-то намекаете?
-1
Антон Вангер
Путин признал что к власти пришли украинские нацики, он особо не дергается и не торопится так как свою армию вы благополучно угробили в собственной ЛДНР, сейчас посмотрим как перезимуете эту и следующую зиму, ну а там кажись у вас выборы в 2017 да ? Дождетесь хоть ? ))))
3
Святослав Мохначёв
Эх , ну почему врагов жалели ? Нужно было всю эту шваль сразу при обноружении [censored] .
3
Антон Вангер
это внуки врагов выросли, мы же не убивали их детей за то что их отцы были карателями.
4
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Кактотак
Вы очень ошибаетесь, Марина. Во первых, Вы противопоставляете население Галичины, неким "бандеровцам". Нужно понимать, что в основной массе, оно было либо сочувствующим, либо нейтральным. "Перекрасившихся" были единицы. И сидели они ниже травы, тише воды. НКВД в этом регионе работало на совесть. Но проблема как раз и заключалась в том, что нельзя было искоренить нацизм без реального геноцида значительной части населения. Пишу это как человек имевший доступ к документам по проблеме. И ответственно заявляю, что в СССР не нашлось государственного деятеля ( а вопрос рассматривался на высшем уровне), готового принять такое решение. Поэтому ликвидировали только боевые подразделения подполья. И депортировали наиболее одиозных адептов. Ошибки конечно были (как и при всех подобных манипуляциях во всем мире). Но носили они единичный характер. Именно замораживание, а не решение проблемы в советское время и привело сначала к отделению Украины, к ее деградации и всем нынешним событиям.
4
Кактотак
Нужно понимать, что в нынешних реалиях, кардинальное решение тем более невозможно. Поэтому смотрите выше мой ответ анониму из Москвы. Если не затруднит.
... Спасибо за диалог. Приятно пообщаться с умным собеседником.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Комментарий удален
2
Аноним
Аноним
Казахстан
Комментарий удален
-4
Кактотак
Свидомый казах?)))) Или просто свидомый укр, под казаха косящий? Ты просто не понимаешь насколько широко общее информационное поле между народами России и Казахстана. И кроме ржаки твои бредни ничего не вызывают. Так что будешь это рассказывать голодным и убогим братьям свидомитам. Они схавают.... Кстати, а почему ты об этом на российском сайте то базаришь? Так велел хозяин?)))))
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
Здесь причина лежит в психологической плоскости. Галиция исторически была раком. Как Вы заметили под всеми. И все открыто и весело пользовали ее во все щели. А Россия, в отличие от остальных, отмыла и одела проститутку. И дала возможность выбиться в люди. Но вот тут то и кроется главная проблема: вековой жизненный принцип населения сформирован "Под кого бы повыгоднее лечь?" а не "Учиться, трудиться и развивать свое государство". Галичане хотели не трудиться, а "пануваты". (многие реально ехали на Донбасс за рабами). Вся майданная идеология построена на этом принципе. Именно это и послужило психологической основой русофобии. Вспомните, кого в первую очередь убивали бандеровцы в послевоенное время: учителей, врачей, инженеров. Они чужды холуйскому мироосознанию. Такой вот феномен региона. А их жестокость - прямое следствие этого же мировоззрения. Ни у кого так не развита мания величия, как у убогого.
3
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Кактотак
Что же тут удивительного. Американцы как раз и предложили эту идею. И все на этом строили. Мало того, все 20 лет независимости готовили боевые отряды для "панування". Притом легально. Поинтересуйтесь откуда взялись и что делали все это время: пасторы, яроши, билые и прочее быдло.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Кактотак
Тема и сложна и проста одновременно. Проста, потому что: пропаганда с использованием религии - наиболее распространенный и легальный вид пропаганды вообще. Вы будете удивлены, но он занимает почти 70% объема в целом. Только в развитых светских государствах с ним конкурируют СМИ. Абсолютно нормально, что эту возможность используют и спецслужбы США. Я долгое время занимался проблемами востока. Там, это основной способ борьбы за умы вообще.
Теперь о сложном: Нельзя объяснить частность не объяснив целое. Тема как минимум, на научную статью или книгу. Поэтому тезисно. Проще потом ответить на вопросы.
1. человек, на инстинктивном уровне - животное. Именно безусловные инстинкты определяют модель его поведения. Противоречащие безусловным инстинктам сознательные действия, требуют предельного напряжения волевых и физических усилий, имеющих определение "подвиг".
1
Кактотак
2. Из пункта 1-го: потенциальный страх смерти и поиск психологического внутреннего баланса (компенсация страхов окружающего мира, социального дисбалланса и пр.) - формируют понятие ВЕРЫ. А именно: существует некий фактор (образ. объект, понятие), предназначение которого - не допустить критических значений для выживания индивида и его близких, либо компенсировать понесенные утраты в другой реальности.
3. ВЕРА, как таковая варьируется от веры в себя (уверенность в себе, вера спортсмена в победу, вера в общую справедливость) до веры в некий конкретный объект, призванный решить все проблемы индивида (а значит, всю энергию индивид направляет на данный объект). Эта степень веры именуется фанатизм.
4. Религия (любая) - использование сообществом (кастой) индивидов, ВЕРЫ людей. Наиболее древний и распространенный вид паразитирования одних индивидов на других. Создается конкретное насыщение понятия "бог", как правило очеловеченное и доступное даже примитивному пониманию.
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Кактотак
Апологеты касты позиционируют себя как посредников между индивидом и богом. И глашатаями воли бога. 2 основных способа получения прибыли: 1- поборы с адептов ,2- управление адептами в целях спонсоров. Спонсорами, как правило, выступают государство или его отдельные институты (к примеру, ЦРУ)
5. Теперь о практической стороне: Вы заметили, что в храмах РПЦ практически нет молодежи? Я имею ввиду активной молодежи. Маменькины сынки и доченьки, отдающие дань "тренду" и просто любопытные - не в счет. А вот в мусульманских храмах их все больше. А знаете почему? Когда речь идет о ВЕРЕ - необходима предельная чистоплотность. Чтобы тебе поверили - нужно реально тащить вериги грехов людских. Реально идти на Голгофу. Это основной критерий профпригодности иерархов. Вспомните себя юной. Разве устроила бы Вас полуистина, получистота, полунравственность? Девственница, пойманная на миньете, не может быть девственницей, хотя и фактически ею является.
0
Кактотак
6. РПЦ, сколотившая основное состояние на беспошлинной торговле ТАБАКОМ и СПИРТНЫМ (кощунство для любой религии), не отрекшаяся от этого, публично не раскаявшаяся и не предавшая анафеме конкретных иерархов - не может быть обителью ВЕРЫ. Когда главный иерарх живет в квартире за несколько сот миллионов (притом с сожительницей, невзирая на обет воздержания и безбрачия) и судящийся с мирянином что некая пыль испортила его ковры на 20 миллионов рублей, когда некий пьяный попик Илия, на дорогущей иномарке убивает людей и ВСЕ КАМЕРЫ ВДРУГ ОКАЗАЛИСЬ ОТКЛЮЧЕНЫ - эта религия обречена на вымирание. Я понимаю прагматизм государства: пенсионеры - больше трети населения России. Зачем им потрясения. Вроде гундит гундяй что то власти угодное. Электорат доволен. Значит выборы пройдут как надо. Только это позиция страуса с головой в песке. Ниже объясню почему.
1
Кактотак
7. Церковь католическая - вообще пример исчадия ада. Начиная с крестовых походов ( именно она инициировала и идеологически обеспечивала фактически геноцид целых регионов), которые и положили начало противостояния между востоком и западом. И заканчивая полной моральной деградацией в современности. Не буду вдаваться в подробности. Достаточно сказать, что в Ватикане возраст половой неприкосновенности заканчивается в 13 лет! Официально!. Педофилия - основное развлечение "пастырей". Что же вы хотите от паствы? Разве не из келий кардиналов и гомосексуализм и зоофилия и прочая педо-зоо-мудо....? А сколько обычных коррупционных скандалов?
Выводы:
1. Продажность, деградация и личная безнравственность ВСЕХ церквей христианства - И ЕСТЬ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА: ПОЧЕМУ ТЫСЯЧИ МОЛОДЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ И РОССИЯН СТАНОВЯТСЯ АДЕПТАМИ ИГ.
2. Без реального очищения институтов церкви с привлечением истинных адептов (монахов-затворников и прочих) - процесс мусульманизации будет только нарастать.
1
Кактотак
3. Кризис РПЦ (а при нынешнем положении он неизбежен) - послужит поводом к кризису власти. Вера в Бога конкретного народа выражается в вере в иерархов церкви. Посмотрите, как выделяются российские иерархи мусульманства. Хоть в чем то лично их упрекнуть можно?
4. Что касается Украины: униаты, сайентологи и прочие "мессии" за гроши будут вести любую пропаганду. Даже самую безнравственную и человеконенавистническую. Противопоставить этому можно только безукоризненную религию. С безукоризненными иерархами. Иначе все разногласия будут решаться крестовыми походами.
1
Надежда Семеновская
Простите, во-первых, не понимаю, есть ли у Вас какие-то доказательства, что руководство РПЦ безнравственно и продажно? Что оно хуже исламского духовенства?
И молодежи в наших церквях не меньше, чем в мечети. Мечетей самих меньше, вот и все.
0
Кактотак
Я вам привел конкретные примеры. Патриарх Кирил (Сергей Гундяев) живет с "троюродной сестрой" или по его словам ( с сиротой) в элитной квартире за не сколько десятков миллионов рублей. Подал иск на соседа снизу, что тот проводя ремонт, запылил его ковры и мебель, таким образом нанес ущерб в 2, 6 миллиона рублей... И до сих пор - главный иерарх. Погуглите - все найдете. Там же и "подвиги" некоего попика Илии.... и торговля табаком и спиртным.... Увы! хуже и безнравственнее мусульманского духовенства. И насчет молодежи Вы не правы. Я бываю и в церквях и мечетях. И вопрос знаю очень хорошо.
0
Кактотак
Что там говорит христианство насчет сожительства при обете безбрачия, стяжательства и алчности? А также алкоголя и покрывания преступлений?
0
Надежда Семеновская
Ну, чтобы Вы знали, высшее мусульманское духовенство живет во дворцах с гаремами не только из четырех жен, но часто еще и многочисленных наложниц. Куда там скромной квартирке в сталинской башне, построенной 70 лет назад, в которой главная ценность - библиотека редких изданий духовной литературы. Прислуги не имеет, заботится о быте его и является секретарем троюродная сестра, которая сама уже предпенсионного возраста, а в 50 лет женщина имеет право жить под одной крышей со священником даже в католичестве.
А что касается чужой судебной тяжбы - какое вообще посторонним лицам до нее дело? Нормальным людям, я имею в виду. Тоже мне, безнравственность какая!
Попробовали бы лучше обличители заработать свои деньги, а не считать чужие.
0
Кактотак
1. О стоимости "скромной квартирки" площадью за 100кв. - есть куча инфы. А так же фото и видео "троюродной сестры" Неплохо скажу Вам сохранилась для 50 лет. Так на 35-37.
2. Я считаю НЕДОПУСТИМЫМ для главного иерарха церкви быть замешанным в подобных скандалах. В нормальной церкви - за это эпитимья даже для рядового адепта. А иерарху - анафема! Защищая подобное положение вещей - Вы предаете свое будущее.
3. Насчет гаремов и наложниц верховного мусульманства - вы полный дилетант в данном вопросе.
4. О моих деньгах не беспокойтесь. Я заработал их честным служением Родине, а не барыжничая алкоголем и табаком. Если остро нуждаетесь - могу поделиться.
0
Надежда Семеновская
Ну да, ну да, саудовские шейхи - самые бедные люди на свете! Вот как раз в этом среде построить по дворцу каждой из своих четырех законных семей в нескольких любимых городах дома и за рубежом - нормальное дело. Ну, чтобы везде чувствовать себя дома... А надоест - можно арендовать для отпуска замок в Европе, пригласить туда девушек из модельного агентства, которым по 18 лет, а не по 35, а на прощание подарить наиболее понравившимся рубин размером с голубиное яйцо. Нормально. Никакого возмущения в светской хронике европейской страны этими фактами, просто рассказ о светской жизни.
0
Кактотак
Надежда, я еще раз повторяю: в вопросах жизни иерархов мусульманства - Вы полный дилетант. Еще и шейхов сюда приплели. Не позорьтесь
0
Надежда Семеновская
1. Ну и рассчитана эта инфа на нищебродов из хрущобы, которые никогда не видели нормального современного элитного жилья какого-нибудь банкира или топ-менеджера строительной компании, или дорогого адвоката. Не говоря о более высоких кругах - да они на такую квартиру смотреть не будут, не то, чтобы там жить! Они вообще предпочитают жить в охраняемых поселках, в коттеджах с участком в гектар, а в Москве у них квартира или апартаменты для приемов и редких ночевок. Куда более роскошные - с бассейнами с видом на Москву с 30-го этажа, прелесть, купаешься - смотришь! Как вариант.
2. Смех один. С каких это пор обычный бытовой спор соседей из-за повреждения имущества стал поводом для епитимьи и чуть ли не анафемы? Ссылку на источник столь потрясающих сведений, плиз...
Такие дела пачками лежат в судах любого города: залив квартиры, ущерб при ремонте, пожаре... Тоже ж мне, какой скандал... ну до чего ж надо иметь воспаленное воображение!
0
Кактотак
Надежда, понимаю Ваше стремление перевести спор из аргументационной в демагогическую плоскость. У Вас просто нет других вариантов. Но суть вопроса в другом: ИЕРАРХ ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕЕ КАНОНАМ. Чем выше иерарх - тем жестче соответствие. И если значительная часть адептов - "нищеброды из хрущеб" (сразу видно Вашу "христианскую" позицию. Прокольчик - как сказал бы в свое время мой босс) - то иерарх должен быть так же ограничен в быту как они. Только тогда ему поверят. Только тогда это будет народная религия.... Вы случайно не одна из "троюродных сестер"?
0
Надежда Семеновская
Обвинение столь серьезное, как несоответствие канонам, - очень серьезное, его надо подтверждать фактами, не находите? Ну, так у порядочных людей принято.
Патриарх - монах, пусть и живущий в миру. У него все имущество - библиотека и личные вещи. Остальное принадлежит РПЦ, вплоть до облачений дорогих. Машины - и те предоставляется службой безопасности ФСБ РФ, без выбора.
Квартиру на набережной ему подарил в свое время Лужков, и по рейтингу класса недвижимости она чуть лучше хрущобы. Но нельзя ж допускать, чтобы Патриарх жил в хрущобе, это уже просто ненормально. Между прочим, Папа Римский тоже не в сарае живет, и ничего. Все довольны. А в Англии глава церкви вообще королева, живет во дворце.
0
широка _страна моя
К какой секте относитесь?
0
Кактотак
В контексте дискуссии - вопрос глупый. Если написали не читая, отвечу - атеист.
0
Кактотак
1. Надежда, некоторым с*ы в глаза - им божья роса. Только приведенные мною факты, говорят о несоответствии канонам и заповедям христианства. Уверен, есть масса других.
2.Истинный патриарх и должен жить в хрущебе. Раз так живет часть его паствы. А лучше в келье. Где молиться за нас грешных. И постится. А на наших пастырей посмотришь - рожи как у Задорнова "после бани". Плюнуть, а не перекреститься хочется.
3. Как раз равнение на пап римских и прочих королев - и есть главный признак вырождения РПЦ. Жаль что Вы этого не поняли. И приводите как ориентир.
4. На этом дискуссия закончена. Бессмысленно разговаривать с человеком, не понимающим сути. А скорее всего, прикидывающимся, что не понимает. Но отстаивающим заказную точку зрения... Удачи!
0
Надежда Семеновская
Почитали бы немного о монашестве.
Далеко не все монахи - схимники и затворники. Есть и монахи, живущие в миру. Вот как умиляют эксперты, которые просто не знают канонов, но точно знают, кому как жить.
А как живет его паства - да по-разному. Но так, как Патриарх, в Москве часто живет какой-то владелец мелкой фирмы или магазинчика, или директор ДЭЗа. Нашли роскошь!
Либералы и воинствующие атеисты уже лет десять ищут - ищут, да найти не могут какие-то зарубежные счета, тайные семьи, любовниц и так далее у Патриарха или его родни, да никак найти не могут. Сраной виллы в какой-то Турции или Испании - и то не нашли! А мы веселимся, глядя на их потуги...
0
Надежда Семеновская
Марина, ну при всем к вам уважении - ну как это представить?
После войны, когда оружие было в каждой хате... Крестьяне - это бараны, что ли, что позволили себя вырезать и кому - чуть ли не собственным односельчанам, которые не особо отличались военной подготовкой?
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Надежда Семеновская
Простите, а жрали они что?
Где оружие брали?
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Надежда Семеновская
Значит - большинство галичан их поддерживало. А иначе бы пришибло собственное село и закопало в лесу, и все.
2
Надежда Семеновская
Блин. Ну, или там живут вообще овцы какие-то...
(С поколением наших дедов, прошедших ВОВ, даже Сталин осторожничал... )
0
Аноним
Аноним
Чехия
Надежда, дико извиняюсь, но Ваше невежество - либо реально безграничное, либо показушно-заказное. Последнее, мне кажется, вернее. Вначале вы абсолютно неаргументированно защищаете предстоятеля РПЦ (так неумело и слабенько, что после Вашей "защиты" его образ ещё неприглядней становится), затем, буквально спрашиваете - а что, были какие-то ОУНовцы внаукраине (именно так выглядит Ваш наивный вопрос - как же селяне до зубов вооруженные не могли противостоять кому-то (и правда, кому ж это) кому в лесу жрать нечего было, да ещё и безоружному)… В общем, провокатор из Вас крайне неумелый вышел…
0
Надежда Семеновская
Зато Ваша образованность просто сшибает с ног. Особенно в той части, которая касается заповедей христианства.
А второй вопрос стоял так: не могли бы существовать никакие бандеровцы, если бы их не поддерживало местное население. Понятно?
0
широка _страна моя
УПА не могла бы существовать, если б её гитлеровцы не поддерживали. Ведь она организовались на оккупированной немцами территории. Или немцы бы не справились с ОУН-УПА, будь они антагонистами для нем.фашистов?
0
Надежда Семеновская
УПА - партизаны. Они могут существовать при двух условиях:
1. Финансирование, вооружение, обучение и координация Центра (это делали немцы).
2. Лояльность и поддержка значительной части местного населения, которое глаза и уши, и кормят, одевают, прячут.
Все остальное про невинный народ ЗУ - бла-бла-бла...
0
широка _страна моя
Хапнуть чужой земли желающие находились, почему нет. Например, вырежешь "семью поляков" - земля твоя. Поляки в кавычках, потому что резали и украинцев ополяченных, т.е. "предателей укр.нации"
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров