• Вход
  • Регистрация
аналитика
26 Августа 2015, 23:27


Европа импортирует гражданскую войну

7 943 84
Европа импортирует гражданскую войну Фото: Politrussia.com

Пока наиболее передовая часть российского общества гипнотизирует своим взглядом биржевые индексы и курс рубля в ожидании скорого и неминуемого краха российской экономики, предлагаю на несколько минут отвлечься от этого увлекательного занятия и поговорить о событиях, которые окажут, как мне кажется, куда большее и долгосрочное влияние на наш континент – процесс массовой и неконтролируемой миграции в Европу.

На сегодняшний день можно с уверенностью говорить, что миграционные процессы, вызванные попыткой построения демократии на Ближнем Востоке и в Африке, названной в свое время "арабской весной", не имеют прецедентов в новейшей истории ни по размаху, ни по тем эффектам, которые они окажут в самое ближайшее время. И, как мне кажется, было бы разумным разобраться с тем, что происходит и кто за этим стоит.

Предлагаю взглянуть на развитие ситуации в так называемом локомотиве европейской экономики - Германии.

Сухие цифры статистики

По официальным данным, только за первую половину 2015 года в Германии было подано 195 тысяч заявлений о предоставлении убежища. Число заявлений увеличивается ежемесячно примерно на 35 тысяч с возрастающей тенденцией. При этом речь идет только о тех беженцах, которые, попав в Германию, обратились в правоохранительные органы и встали на миграционный учет. Беженцев, которые такого учета по разным причинам избегают, данная статистика не учитывает.

По данным издания JUNGEN FREIHEIT, которое ссылается на заявление Министерства миграции ФРГ, на конец мая в Германии находилось 225 544 беженцев, заявления которых о предоставлении убежища находились на рассмотрении, и 536 997 беженцев, заявление которых хоть и было отклонено, но процедура депортации в отношении них не была выполнена по разным причинам. Общее количество мигрантов, находящихся в Германии по причинам, связанным с поиском убежища, составляло 1 114 349 человек. Данная пропорция довольно хорошо соотносится со статистикой удовлетворения заявлений о предоставлении убежища: в Германии удовлетворяется примерно 36% заявлений.

Чем занимаются эти люди в Германии, на что живут, не имея официального статуса и права на работу, - серьезная загадка для тех, кто не склонен обвинять нелегальных мигрантов в росте преступности.

Не менее увлекательно выглядят прогнозы потока беженцев, ожидаемых в 2015 году. Так, в начале года Министерство миграции оценивало его максимум в 300 тысяч человек, в июне в 450 тысяч, в середине августе в ООН заговорили уже о 750 тысячах, а на днях министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер оценил его уже в 800 тысяч человек. Наблюдая прорыв македонской границы, можно с уверенностью говорить, что это вовсе не конец гадания на кофейной гуще.

Бесхитростная арифметика позволяет сделать вывод, что к концу 2015 года число вновь прибывших беженцев и уже находящихся в Германии составит не менее двух миллионов человек. (Здесь стоит сделать небольшое пояснение, заранее указав на то, что "беженец" – не является синонимом слова "мигрант", так как беженец имеет довольно специфическое правовое положение, цель которого – обеспечить его возвращение на родину после завершения конфликта. Говоря проще: беженцы существенно ограничены в правах относительно других групп мигрантов и их положение не предполагает интеграцию в общество.)

Много это или мало?

Предыдущая мощная волна миграции в Германию также была связана с попыткой построения демократии посредством расчленения независимой Югославии, происходило это все при активной поддержке наших западных партнеров.

Тогда США и ряд стран НАТО начали оказывать прямую военную помощь боснийским сепаратистам, нарушая при этом все мыслимые международные конвенции и договоренности. А позже и вовсе стали наносить авиаудары по мирным сербским городам. Один из этих эпизодов получил позже название «Боснийский прецедент», в результате которого более двух миллионов человек остались без крова и были вынуждены искать спасения в Западной Европе. Недавно повторить «Боснийский прецедент» наши западные партнеры хотели и на Украине, к чему призывала, в частности, почитаемая среди российских либералов Марилуизе Бек и ряд других западных политиков.

Спасаясь от строительства демократии, в Германию в начале 90-х годов ежегодно прибывало более двухсот тысяч беженцев. Их число достигло пика в 1992 году, составив почти полмиллиона.

Если же сравнивать сегодняшнюю ситуацию с кризисным 1992 годом, то она ухудшилась многократно.

Павшие границы

Начиная с 2000 года ЕС направил около 13 миллиардов евро на защиту от потоков нелегальных мигрантов, эти деньги были потрачены на депортации, укрепление границ и их охрану. В результате применения этих мер не менее 29 тысяч человек погибли, пытаясь попасть в заветную Европу, основная часть из них просто утонула в Средиземном море.

И сегодня, пожалуй, можно констатировать, что потраченные деньги и десятки тысяч загубленных человеческих жизней были напрасны. Арабская весна смела режим Каддафи, а вместе с ним и главное препятствие на пути из Африки в Европу.

По данным некоторых западных СМИ, сторонники общечеловеческих ценностей и многочисленные благотворительные организации, находящиеся на содержании ООН, оказывают «помощь» беженцам из Центральной и Восточной Африки, добравшимся до Ливии. Прямо на побережье бывшие жители Сомали, Нигера и Судана получают единоразовое пособие в размере около тысячи евро, которым они оплачивают работу контрабандистов, доставляющих их в Европу через Средиземное море.

Другим, не менее интересным способом защиты Европы от бесконтрольного потока беженцев был так называемый Дублинский договор, в соответствии с которым страны, в которые впервые прибывали беженцы, должны были обеспечивать их размещение.

Таким образом, страны юга Европы в одиночку должны были решать свалившиеся на них проблемы. На сегодняшний день действие Дублинского договора де-факто отменено, так как у стран юга ЕС нет ни заинтересованности, ни возможностей регистрировать беженцев и нести связанные с этим издержки, гораздо проще сделать вид, что они неконтролируемо прорвали границу, и надеяться, что беженцы направятся в поисках лучшей жизни на север.

Такое положение уже в самое ближайшее время приведет к восстановлению действующих границ в ЕС и фактической отмене Шенгенских соглашений. Несмотря на правозащитную демагогию в европейских СМИ, голоса о необходимости такого шага слышны с каждым днем все отчетливее.

Деньги решают все

Адепты толерантной и правозащитной идеологии любят рассуждать о том, что мигранты являются обогащением для страны. И с ними, пожалуй, даже можно согласиться, если уточнить: не все мигранты и далеко не для всякой страны. Мне трудно себе представить, какую экономическую пользу приносят беженцы, не владеющие языком и лишенные права на работу на законодательном уровне, а вот издержки на их содержание можно не только представить, но и довольно точно посчитать.

Средняя стоимость содержания одного беженца в течение года обходится бюджету Германии в среднем в 12-13 тысяч евро. Еще дороже стоит содержание несовершеннолетних беженцев - порядка 40-60 тысяч евро в год.

По подсчетам ряда экспертов, беженцы, прибывшие в этом году, обойдутся немецким налогоплательщикам в сумму, превышающую 10 миллиардов евро. Почетная обязанность оплачивать банкет возложена на муниципальные власти, и это в условиях, когда, по подсчетам Ernst & Young, каждый третий муниципалитет находится в предбанкротном состоянии и не способен обслуживать собственную инфраструктуру.

Стоит ли удивляться тому, что немецких налогоплательщиков уже в самое ближайшее время ждет повышение и так немалых налогов. Можно быть уверенным – народ будет в восторге.

Эти 10 миллиардов – лишь краткосрочные издержки, которые придется оплатить в самом ближайшем будущем.

В 2014 году фонд Бертельсмана опубликовал исследование экономических эффектов от миграции и пришел к выводу, что с учетом всех затрат и созданной мигрантом прибавленной стоимости образуется дефицит в размере 1800 евро в год. То есть, в среднем каждый мигрант потребляет на 1800 евро в год больше общественных благ, чем производит, что в сумме складывается в дополнительные издержки для общества в размере 79 тысяч евро за его жизнь.

Легкое недовольство

Нет ничего удивительного, что в свете всего вышесказанного в Германии возникает некоторое недовольство политикой в отношении беженцев, которая порой выплескивается за рамки дозволенного уголовным кодексом.

Наиболее известный на сегодняшний день случай подобных недовольств – это массовое побоище в пригороде Дрездена (Хайденау). Попытка организовать в освободившемся здании строительного магазина пункт приема на 600 беженцев закончился массовыми протестами с участием более тысячи протестующих. Протесты плавно перешли в длившееся несколько дней противостояние с полицией, в результате которого пострадали более 30 полицейских. Сейчас этот маленький городок с 16-тысячным населением стал своеобразной «Меккой» для поклонников прав человека и разного рода правозащитников, подсевших на гранты, как на героиновую иглу. В среду, 26 августа, пункт приема беженцев должна посетить Ангела Меркель.

Человеку, знакомому с историей миграционного вопроса в Германии, несложно заметить, что ситуация в Хайденау практически зеркально повторяет случай, произошедший в 1992 году в пригороде Ростока Лихтенхагене, - так называемый «погром в доме с подсолнухами». Тогда попытка устроить общежитие для мигрантов в густонаселенном и экономически неблагополучном районе закончилось многодневным побоищем с полицией и десятками пострадавших.

В обоих случаях погромы решительно осудили, но выводов не сделали или не захотели сделать.

Менее масштабные атаки на беженцев происходят каждый день, с начала года их зафиксировано уже более 200, почти еженедельно в строящихся пунктах приема возникают пожары, причина которых банальна – поджог.

Несмотря на всю правозащитную демагогию в СМИ и проводимые ими опросы, которые демонстрируют чуть ли не единогласную поддержку бесконтрольного процесса заселения Германии людьми без прошлого и документов, напряжение в обществе ощутимо нарастает.

Не приветствуется также и критика происходящего в СМИ. Любые сомнения в том, что массовый приток беженцев – это хорошо или даже замечательно, приравнивается чуть ли не к отрицанию холокоста. Крупные общественные деятели в голос призывают сажать критиков миграции, «сажать в клетки», как выразился Тиль Швайгер.

В своем недавнем выступлении Ангела Меркель набросилась с обвинениями не только в адрес тех, кто вышел на улицы, протестуя против строительства приюта для беженцев, но и тех, кто их поддерживает.

В подконтрольных политическому руководству страны СМИ разжигается атмосфера ненависти к тем, кто еще осмеливается критически высказываться в отношении проводимой миграционной политики. Не остаются в стороне и социальные сети, где немецкая тайная полиция активнейшим образом следит за критическими высказываниями пользователей и без колебаний привлекает их к уголовной ответственности или добивается увольнения с работы. Подобные случаи преследования инакомыслящих происходят практически ежедневно.

Жертвы режима – кто они?

Две трети всех беженцев, как это ни странно, - мужчины и абсолютное большинство из них - в возрасте от 18 до 34 лет. То есть, это молодые люди призывного возраста, а не беспомощные женщины, дети и старики.

Большинство из них прибывает из регионов, охваченных гражданской войной: Сирии, Афганистана, Ирака. Остальные - из стран победившей западной демократии: Косово, Албании, Сербии и Украины. Причем из свободного Косово бегут не меньше, чем из Сирии, находящейся под властью кровавого диктатора Асада и "Исламского государства".

О том, что бывшие граждане стран, где царит, мягко говоря, непростая ситуация, не испытывают друг к другу особой симпатии, миграционные власти Германии догадывались давно. Так, в 90-е годы мигрантов, прибывших из бывшего СССР стремились разделять по этническому принципу. Например, для русских немцев, евреев или чеченцев, прибывших в Германию по программе репатриации или в поисках убежища, существовали отдельные пункты первичного приема и отдельные общежития.

Увы, но это простой, и понятный принцип был полностью проигнорирован при приеме беженцев с Ближнего Востока или Африки. Трудно себе представить, что чиновники не догадывались о результатах компактного заселения в общежития представителями разных конфессий, а зачастую и вовсе людей, совсем недавно буквально находившихся по разные линии фронта.

Учитывая, что при таком количестве беженцев и полном отсутствии документов не представляется возможным установить, чем эти молодые люди занимались ранее. То есть нет ничего удивительного, что среди них оказываются исламские радикалы, которые, вполне возможно, еще недавно отрезали головы своим оппонентам и готовы делать это и дальше.

Таким образом, массовые побоища и поножовщина на почве разночтений в Коране вроде того, что произошли в городе Зуль, становятся регулярными и происходят еженедельно. И, вероятнее всего, это только начало.

К чему приводит неконтролируемый поток беженцев из районов, раздираемых гражданской войной, хорошо демонстрирует исторический пример Большой конголезской войны, которая началась как раз по этой причине. В 1994 годы попытка строительства демократии в странах Центральной и Восточной Африки, прежде всего в Руанде, закончилась массовым геноцидом. Большое число представителей народа тутси, спасаясь от резни, хлынуло на территории современного Конго, а чуть позже, когда при поддержке из Уганды власть в Руанде сменилась, туда же побежали представители народа хуту, многие из которых принимали активное участие в геноциде. В результате война перекинулась на соседнее государство и длилась почти 10 лет, унеся до 5 миллионов жизней.

Похоже, в Германии никого не беспокоит, что среди беженцев из Сирии есть и представители «свободной сирийской армии», которые бежали от правительственных войск Асада, и те, кто бежал от ИГ, да и сами представители "Исламского государства".

А значит, стоит ожидать не только одиночных террористических атак, вроде той, что произошла в Еврейском музее в Брюсселе и в редакции Charlie Hebdo или совсем недавно была предотвращена в поезде в Бельгии, но и совершенно реальных проявлений гражданской войны с боями местного значения.

Ведь рано или поздно миллионы этих людей, не найдя себе применения в Европе, выплеснут накопившуюся в них энергию и все те чувства к белым господам, которые у них, наверняка, накопились. И что-то мне подсказывает, что это будет вовсе не проявление безграничной благодарности.

Что теперь?

Поскольку какое-то рациональное объяснение той толерантности, которую европейские политики проявляют к массовым и нелегальным переходам границы, найти с первого взгляда затруднительно, то остается единственный выход - взглянуть на ситуацию иначе.

Сложно представить, что данное странное попустительство является признаком слабости или глупости. Проверить это легко – попробуйте попасть из России в ЕС без паспорта. Как минимум вас задержат на границе и в тот же день отправят обратно, без права въезда в ЕС. В худшем – пристрелят.

Но те правила, которые работают в отношении россиян или даже украинцев, которых никто не спешит пускать в ЕС, почему-то не действуют в отношении беженцев с Ближнего Востока или Африки, которые путешествуют по Европе так, как будто у них открыта бессрочная шенгенская виза.

Также трудно поверить в то, что политическое руководство Германии сколько-нибудь заинтересовано судьбой беженцев из Сирии или Афганистана. Пример косовар, которые бежали во время гражданской войны из Югославии и почти 20 лет прожили в Германии в статусе беженцев, говорит об обратном. После того как политические цели были достигнуты, их начали выдворять назад в Косово навстречу нищете и безработице.

Получается, что единственная цель, которуют преследуют в результате этой довольно странной и саморазрушительной практики, носит исключительно политический характер.

На самом деле давно не является секретом, что немецкое руководство активно добивается поддержки населением военных авантюр НАТО.

Но способа убедить обычных немецких работяг оправить собственных детей за свой счет на войну за непонятные идеалы до недавнего времени не было. Вот и пришлось таким образом заставить европейских налогоплательщиков, вынужденных ежедневно смотреть, как в их и без того неблагополучном районе Гамбурга разместили несколько тысяч молодых и дерзких парней, просить правительство и партнеров по НАТО начать военную операцию против “антинародного” режима. В надежде на то, что после окончания войны беженцы отравятся туда, откуда прибыли. Другого выбора немцам, учитывая давление подконтрольных военному лобби СМИ и цензуру, не оставили.

То есть, мы имеем дело с одной из крупнейших и дорогостоящих манипуляций общественным сознанием, задача которой – переломить отношение европейских граждан к войне.

Теперь мы знаем, что война будет, не знаем пока только одного - где.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
В целом со статьей согласен, но насчет вывода уточню: ИМХО, там США готовят два варианта, чтобы гарантированно не остаться в проигрыше:
1) Разозлённые европейцы начинают открыто посылать войска на военные кампании в других странах? Отлично, США зарабатывают на экспорте вооружений + капиталы бегут в оставшуюся спокойную гавань (США, естественно).
2) Европейцы не торопятся браться за оружие? Тоже нет проблем: гражданская война начинается уже у них самих. И опять отлично, США зарабатывают на экспорте вооружений + капиталы бегут в оставшуюся спокойную гавань (США, естественно).
В общем, пичкать Европу агрессивными беженцами - просто идеальный, беспроигрышный вариант для Америки.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Кто бы не воевал, Америка всегда в выигрыше.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
да только с России в ЕС и США , по данным миграционной службы выезжает по 150-200 тысяч ежегодно.
-2
Кирилл Липник
С каких пор, ты, хохлотролль паршивый, стал миграционной службой?
2
Аноним
Аноним
Германия
Автор видимо не в курсе, что в Германии не хватает квалифицированных работников во многих отраслях, а также очень остро стоит демографическая проблема. Правительство Германии стремится решить эти 2 проблемы за счет мигрантов (в основном тех кто бежит из Сирии), а также оказать гуманитарную помощь беженцам из областей военных действий, как это делает Россия помогая ДНР и ЛНР.
-5
Аноним
Аноним
Украина, Киев
А из арабских и африканских стран в Германию едут квалифицированные работники? да?!! Ух ты! А в какой области? В машиностроении? В строительстве? В чем?!!!!
Вижу что сторонник гетто. Потому что исламисты как то не понимают, почему ты, кагбэ фриц, будешь ходить со своей телкой губастой там, где по их мнению женщина ДОЛЖНА ходить в хиджабе. И кобыле твоей вполне законно настучать по лицу - уважай их религию! И в Германии - все равно уважай. А уж когда их будет вместе тысяч 200-300...я буду смеятся. Над тобой. Вместе с ними.
4
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Не путайте квалификацию с местностью. Многие сирийцы и африканцы учились у нас еще при союзе, они реальные инженеры, врачи и т.д. Другое дело, что это не все беженцы и не большая их часть.
1
Кирилл Липник
Сказочный дол***б.
5
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
Надеюсь, что всё же он/она/оно - рядовой троль.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Европа сопротивляется нашествию чужих - заграждения, полицейские операции, буря в СМИ, обсуждают отмену Шенгена , что б закрыть границы. Только в России двери на распашку. Мы задыхаемся от мигрантов - они снижают стоимость труда, распространяют туберкулёз, наркотики, исламизм и криминал. Почему-то не вижу вала статей по этой проблеме у нас в стране.
0
Аноним
Аноним
Бельгия
Европа пытается применят точечные меры, ничего не делая с причинами. Вечером по автобану возле Кале ехать страшно - негры чуть ли не под колеса лезут, ходят по трассе (с ограничением в 130 км-ч) и пофиг на все.
А причины просты: нефиг было долбать Ближний Восток и Северную Африку в угоду пиндосам
2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Долго читала)) но того стоило, как-то упустила при самостоятельном анализе, что общественное мнение, как возмущение количеством инородных халявщиков, возможно направить в нужное русло.
Насчет войны предполагать еще рано, при всей одиозности ИГ оно пока привлекательно для многих мусульман из разных регионов. Пока режим ИГ массовую популярность не потеряет, ни штаты, ни НАТО (ЕС) наземную операцию не начнут.
0
Аноним
Аноним
Германия
Кто сказал, что войну начнут против ИГИЛ?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
"бабка на двое"
Вы всерьез считаете, что после стольких военных компаний супротив неправильных режимов, НАТО удастся отвертеться - отбомбиться любителям рубить головы, не разворачивая наземную компанию?
0
Виктор Русаков
...
P.S.
- "Здесь стоит сделать небольшое пояснение, заранее указав на то, что беженец – не являются синонимом слова мигрант, так как имеет довольно специфический правое положение, цель которого – обеспечить его возвращение на родину после завершения конфликта. Говоря проще: беженцы существенно ограничены в правах относительно других групп мигрантов и их положение не предполагает интеграции в общество."
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/e... "
Виктор Русаков
http://rusvic.ru/.Сознание определяет бытие!
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
проще говоря описаны барачные лагеря по типу сталинских. только там были свои , то теперь с территорий оккупированных россией. те же планы были составлены в фашистской германии.
ничего нового
-1
Виктор Русаков
Подписал Договор с мэром-украинцем мини-городка - получи работу и зарплату, - живи и трудись!
Таким образом, силами украинских или иных беженцев, на все иные экстраординарные обстоятельства, уже будут выстроены мини-города, которые государство сможет использовать для разрешения подобных в будущем. Да, без "зон резерваций" не обойтись. Но, если подобные анклавы строить за счёт государства в малозаселённых регионах, полит-экономическая выгода - очевидна. Единственно что, так это в анклаве - временной резервации - необходимо будет иметь группу полномочного представителя Мэра близлежащего города.
И, последнее, если этот гипотетический проект, образно выражаясь, примет форму Закона РФ, потенциальные беженцы и мигранты подумают срываться или нет с насиженных мест, в России, на этих условиях. Если быстро и коротко...
...
0
Виктор Русаков
...
И работа - рядом, и, - жильё - компактное проживание семей беженцев-мигрантов. Для одиноких - общежитие, т.е. всё по-советской системе - на испытательный срок! Надо было отобрать из беженцев с Украины профессиональных не только рабочих-строителей, но и профессиональных рабочих метало-обрабатывающих производств, учителей для школ и т.д., а параллельно с жильём построить животноводческие и сельскохозяйственные фермы, т.е. перевести на самодостаточность мини-города.
Украинцы - народ трудолюбивый. Но, в том случае если они видят некую перспективу. В этом случае государство обеспечивает компактное проживание беженцев и производит отбор семей кандидатов для предоставления гражданства РФ, через установленный ценз, например 5 лет. Вложенные государством в мини-городки средства быстро окупятся. Никаких пособий! Только заработная плата! И без Права самостоятельно-бесконтрольной миграции по территории РФ - свободного расселения.
...
0
Виктор Русаков
VicRus » 27 авг 2015 11:52
Виктор Русаков оставил комментарий на странице:
http://politvzor.ru/world-news...
Беженцы с Украины имеют проблемы с интеграцией в российское общество.
P.S.
Да, беженцы с Украины, в РФ, столкнулись с непродуманной политикой центральной власти. Полагаю, что государство обязано было, выделив деньги, начать строительство мини городов силами беженцев, с простейшей инфраструктурой несложных производств, включая сельскохозяйственные. Но, поскольку - силами украинцев, за что обязано было платить заработную плату, а после сдачи домов предоставлять по соц.найму жильё, вырисовывается система контроля и учёта беженцев.Итак - мини-города на длительный срок, построить которые смог бы любой промышленный центр в полосе 30-40 км от центра. Вначале, надо было заложить времянки (палаточные городки), например с весны, а к осени были бы уже готовы целые улицы двухэтажных деревянных домов, собранные по блочной технологии....
0
Дмитрий Сверчков
Автор не знает русской игры "царь горы", поэтому делает ошибки в анализе. Европу не готовят к войне(для этого есть 3 мир). Европа должна вступить в общий рынок с США ( из за разности налогов, вся промышленность (в основном Германии), сама переедет в США). Зеленые бесы с запретом ядерной энергии из той же серии.
США не могут стать сильными, поэтому ослабляют всех игроков(Китай, Европу, Россию).
Примерно цивилизационная пищевая цепочка выглядит так
- Европа хочет скушать Украину
- США хочет скушать Европу(если бы были силы хочется всех, но силы уже не те)
- Россия хочет стать самостоятельной - Китай хочет быть экономическим гегемоном для своей выгоды
0
Аноним
Аноним
Россия, Киров
"Две трети всех беженцев, как это ни странно, мужчины и абсолютное большинство из них в возрасте от 18 до 34 лет."
Переброска подразделений ИГ в Европу вошла в активную стадию. Запасаемся попкорном
1
Аноним
Аноним
Россия, Магнитогорск
очень верно написал из Кирова. Очередная война в Европе спишет долги США. Украине тоже надо готовиться встречать гостей.
1
Аноним
Аноним
Бельгия
причем местное население этот факт почему-то не беспокоит. Европейцы сдадут Европу без боя, тюфяки...
1
BB_v2612beta
BB_v2612betaС нами навсегда!500 комментариев
Кстати, рекомендую вдогонку к этой статье вот этот материал:
http://best.kp.ru/msk/europe_migrants/
0
Владимир Волгин
годно. но не противоречит. ) везде прослеживается четкое намерение добраться и осесть, не двигаться дальше.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
атлантические партнеры помогают старушке европе. наставили военных баз.Влили внутрь евросоюза миллионы мигрантов.с той целью что-бы евробюрократы особо не гавкали.Не нравится вам война.держите внутренний бунт мигрантов в европе.А тем временем можно мародерствовать и ставить невыгодные условия откормленным евробюрократическим устрицам.
0
lichocts
lichoctsС нами навсегда!200 комментариев
ничего нового, как только у капитализма начинаются проблемы с экономикой он стремится развязать войну
0
Михаил Медвед
Спасибо, за статью, заголовок спорный, на мой взгляд. Однозначно только то, что "Европа экспортирует революции".
0
BB_v2612beta
BB_v2612betaС нами навсегда!500 комментариев
Есть такое мнение, что такой наплыв беженцев, причем, мужиков призывного возраста, направлен против России, в первую очередь. Почему? Европа после двух мировых войн напрочь растеряла всё желание воевать, призывников в случае реальной войны с Россией там не найти. А тут - вот они, миллионы, воюющие за гражданство.
0
Владимир Волгин
ты их призови сперва. ) есть мнение что подыхать за гейропейские ценности они как-то не того. а всех тех миллионов - на пару, тройку ракет. и никто из этого тайны не делает.
2
BB_v2612beta
BB_v2612betaС нами навсегда!500 комментариев
Насчёт призыва - элементарно.
Вот ты парень, сидящий взаперти в центре для беженцев. Профессии у тебя нет, ибо на твоей Родине идёт гражданская война. Перспектив нет. Всё, что ты умеешь - воевать.
И тут к тебе подходят с предложением немного повоевать, вполне официально, в составе ВС НАТО, с тем, что после войны ты получишь гражданство ЕС. Как думаешь, долго эти беженцы размышлять над таким предложением будут? :) Да они в очередь выстроятся!
1
Владимир Волгин
и по лагерям прям сразу прилетит. ) это во первых. во вторых, я больше об идеологической мотивации.
1
BB_v2612beta
BB_v2612betaС нами навсегда!500 комментариев
Идеология? Больше половины этих беженцев - мусульмане. причём, не такие разумные, как у нас, например, а самые упёртые и агрессивные радикалы. Вон, постоянно стычки в лагерях беженцев на религиозной основе. Причём, стычки внутри культуры.
А тут им будет достаточно сказать, что против неверных война пойдёт.
0
Владимир Волгин
и кто им это скажет? бинго, такие же неверные. где уверенность что выдай им оружие они его тут же не повернут? куда-то переться еще с мутными шансами... это ж не кто-то из своих джихад объявляет.
1
BB_v2612beta
BB_v2612betaС нами навсегда!500 комментариев
в НАТО есть и мусульмане, есличо. Та же Турция, например. Это так, к сведению ;)
албанцы мусульмане, кто-то ещё из остатков Югославии... Косовары, кажется. Найдётся, кому на общем языке поговорить.
Кстати, я чуть ниже на интересную статью ссылку скинул, рекомендую почитать.
1
Владимир Волгин
есть, согласен. авторитетов нету. ) за иг идут, за ираном идут, призывы саудов слушают. остальных они иначе как отродьями шайтана не называют. влияние турции на мусульманский мир мизерное.
1
Николай  Поров
BB_v2612beta, у Вас фундаментальная ошибка ,эти прекрасные парни из Африки воевать не умеют,во всяком случае в регулярной современной армии. Вы всерьез думаете посадить их на Леопард , на F-16 или на Мистраль? Думаете ЕС начнет войну с РФ бандформированиями?
0
Владимир Волгин
не согласен. чисто теоретически, мясом на пробой использовать можно. чтобы уж потом и абрамсы и леопарды. но они ж ведь тоже не совсем илиоты и бегут от войны не для того чтобы вписаться в следующую на роль мишеней. так что любая попытка привлечь закончится бойней на месте. это не учитывая тех, кто там изначально с другой целью.
1
Александр Забылфамилию
10 миллиардов (даже если их и нужно будет потратить) - это для бедных стран катастрофа... А для Германии, которая в год получает примерно 600 миллиардов Евро налоговых отчислений это, скажем, копейки... Не стоят эти копейки таких панических статей, как Ваша. Постыдились бы, чтоли...
1
39регион Рябец Илья
Копейки? Вы на Юкрейн гляньте...По ярду выпрашивают на коленях. С миру по нитке - голому рубаха, так и бюджет.
0
Александр Забылфамилию
Немцы так погорели на Греции (там точно квакнет 100 миллиардов евро немецких налогоплательщиков, вот увидите), что они Украине не дадут ни копейки, даже если Порошенко будет лично брать в рот у каждого немецкого министра...
1
39регион Рябец Илья
Да даже в МВФ и то российские деньги есть, ибо взносы никто не отменял, так же, как и немецкие. Так, что не убедил.
0
Александр Забылфамилию
Не дадут немцы Украине денежку. До сих пор не дали - и впредь не дадут, вот увидите!
0
39регион Рябец Илья
Им МВФ даёт кредиты, поинтересуйтесь чьи там деньги. Даже моя копейка есть. И давать - давали...и по 300 лямов и по 500.
Соглашусь, что давать бесполезно, т.к. даже если не разворуют, то сумма помощи в Украину должна быть от 300 миллиардов, сразу и вся, а это из области фантастики.
0
Ирина Попова
С той властью, что сейчас на Украине, им хоть 900 миллиардов дай, все разворуют
3
Александр Забылфамилию
100% согласен
1
Андрей Шмидт
Угу, очень стыдно.
10 миллиардов на беженцев, 10 миллиардов на санкции, 10 миллиардов на возобновляемую энергию, 10 миллиардов на финансирование демократических СМИ, которые расскажут, как это все круто и важно.
Хорошо безработному-то сидеть на шее у тех, кто свой хлеб зарабатывает собственным трудом и рассуждать о налогах.
1
Александр Забылфамилию
Андрей, а с чего Вы взяли, что я безработный? Да нет, плачу налоги не меньше Вашего!
Но вот пессимизма Вашего не разделяю!
0
Андрей Шмидт
А я не разделяю вашего оптимизма, причем совершенно. Он не обоснован ни экономически, ни социально.
1
Александр Забылфамилию
Моя скромная персона, Андрей, отучилась в хорошем немецком ВУЗе, много работала, построила новый дом, растит деток. Может поэтому у меня и в экономическом, и в социальном плане всё намного лучше, чем у Вас? Может чем глупые статьи писать, лучше бы подучились да побольше поработали?
Кстати, описываемого Вами берлинца, который предлагал в фейсбуке беженцев расстреливать и умервщлять в газовых камерах наказали ничтожным штрафом в 4800 Евро. А Вы его - прямо мученником представляете, несчастного! Затравили его, бедолажку, в купленной прессе! А пацана, который предложил огнемётом пройтись по шестилетней сирийской девочке, которого Вы тоже упоминаете - даже не оштрафовали, а только уволили с работы. Это же просто мордор какой-то! Да как они посмели! Ему премию надо было выделить, да?
2
Ирина Попова
Александр, но согласитесь, что проблема с мигрантами сущетсвует и обсуждается. И немцы не рады такому наплыву беженцев. Многих это беспокоит. Если бы все было так радужно и безоблачно не ругались бы в ЕС из-за квот по распределению беженцев и не обсуждали как остановить этот поток. Если вы в Германии живете благополучно, это не значит, что такой проблемы не существует и остальных она не волнует.
2
Александр Забылфамилию
Соглашусь. Да, проблема существует. И не все ей рады и может кого-то это и беспокоит. Я никогда обратного не утверждал.
Просто она не такая жуткая, страшная и ужасная, как о ней пишет [censored] Шмидт.
А то, что я живу в Германии благополучно - это не из-за того, что раньше проблем с беженцами не существовало, а потому, что я хорошо учился и много работал. И никакие беженцы мне и в будущем не помешают и дальше хорошо зарабатывать. Почему они так [censored] Шмидту мешают жить, я не понимаю.
2
Ирина Попова
А на мой взгляд истина где-то посередине. Ужас в том, что лет 10 назад беженцев с Сирии, Ливии, Йемена, Ирака практически не было. а сейчас эти страны развалили и многим беженцам терять нечего. выдворят, они снова поплывут в Европу. Я вот не вижу предпосылок для улучшения жизни в этих странах. И скольких сможет Европа (не только Германия) потянуть? Цифра в почти миллион находящихся в одной только Гемании беженцев на мой взгляд это очень много. А сколько их в Италии/Франции и других странах? и еще одна опасность, которая за этим стоит, и я думаю вы не будете отрицать: мигранты, находящиеся по нелегальном положении, это риск того, что преступность увеличится.
0
Александр Забылфамилию
Ирина, ужас в том, что беженцы были всегда. 10 лет назад это был Афганистан, Ирак, Косово, Босния. 20 лет назад - Албания, Болгария, Румыния, то же Косово, тот же Афганистан. 25-30 лет назад - поляки, русские немцы (их приехало в Германию почти 3 миллиона, включая меня и [censored] Шмидта!), венгры, чехи, югославы, курды.
И что? Германия переполнилась и покромсали беженцы бедных бюргеров в мелкую капусту? Да нет конечно!
0
Ирина Попова
Извините, но для меня есть различия в мигрантах. Русские немцы, чехи, поляки, венгры в Германии достаточно быстро и легко ассимилируются. К тому же среди них немало образованных людей, квалифицированных рабочих. С Афганиста не так просто добраться до Европы. Просто так переплыть море и очутиться в Европе физически невозможно. Потому какого-то огромного потока беженцев оттуда не было и не будет. А нынешняя ситуация отличается тем, что поток массовый, и он все увеличивается. И мигранты, пребывающие сейчас, все-таки значительно отличаются менталитетом от европейцев. Если вы не видите в этом проблем, хорошо. Я судила по сообщениям тех же европейских сми и политиков. Это они никак не могут договориться как распределить мигрантов и что с ними дальше делать. Ну а в дальнейшем жизнь покажет так ли это страшно или все отлично и нет поводов для беспокойства))
0
Сергей Будников
Благополучно жить и зарабатывать, Вам помешают мигранты, пришедшие с ножом на порог Вашего дома. Турки у Вас тоже сначала были скромные, а потом потребовали собственный телеканал.
0
Александр Забылфамилию
Сергей, третье поколение турок в Германии (внуки приехавших на заработки 30-40 лет назад турков) уже не всегда по турецки говорит. Они язык понимают, потому что ещё живы их бабушки и дедушки. Их родители, дети тех "понаехавших" дома уже говорит почти исключительно по немецки. Поверьте мне, через ещё 30 лет ни один турок по турецки говорить не будет и у него останется только его турецкая фамилия...
Это всё очень и очень беспокоит Эрдогана и он бьёт тревогу при каждом посещении Германии. И именно поего просьбе и началась та возня с телеканалом! Только канал ничего не изменит. У меня тоже русское телевидение дома - но мои дети русский только понимают, но на нём больше не говорят. Пройдёт ещё 2 поколения - и русский в Германии вымрет точно так же как и турецкий...
1
Сергей Будников
Я имел в виду, скорее то, что с Европой будет провернут косовский вариант. Роль албанцев в котором сыграют нынешние мигранты. Ведь их не Европа везет к себе сотнями тысяч, кто то за это платит, и настанет момент когда он закажет музыку. А какую музыку могут исполнить сотни тысяч голодных и замерзающих мигрантов, я думаю Вы догадываетесь.
0
Аноним
Аноним
Бельгия
с туркми вам повезло. нам с марокканцами - нет. даже в 3-ем поколении многие не говорят ни на одном из государственных языков. Работать честно - не хотят вообще, такие работающие марокканцы скорей исключение чем правило (даже 3-е поколение)
0
Александр Забылфамилию
То есть сирийские христиане, афганские и ливийские сунниты, иракские шииты, йеменские ещё кто-то там, косовары, албанцы, украинцы, курды, разбросанные по лагерям и весям по всей громадной Европе от Норвегии до Италии, каким-то волшебным образом объединятся и захватят власть, как косовары в бывшей Сербии? И весь мир то "Косово", конечно, моментально признает и ему поможет? Да у Вас, смотрю, фантазия нехило разыгралась, Сергей!
0
Сергей Будников
Косовары, тоже сначала были беженцами... Тогда тоже никто себе такого поворота ситуации представить не мог...
1
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
?Не живу в ЕС или Германии и поэтому что там происходит знаю смутно, т.к. сми всегда искажают реальность. Но четко просматривается накопление напряженности, для каких целей это нужно сейчас еще не ясно. От социальной напряженности - недовольство местых приезжими. До локальных подпольных террор бригад, дестабилизирующих страну. Время покажет. Типичная модель поведения для сша - ослабление ''союзников''. Меркель, при первом же окрике, делает ''ку'' перед сша. Позиции сша сейчас теряют во всем и по всему миру, следовательно сша будут всегда старатся ослабить свои колонии, да да фрг это именно колония сша. С очень условной долей свободы от сша. Тоже самое относится и к всему остальному ЕС. Германия до сих пор находится в статусе официально акупированой, по итогам второй мировой. Любая подготовка операции требует ее скрытия или маскировки. Т.е. не озвучивать истеные цели.
0
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
Аналогия украина, скажи мне что такое там будет в 2012 году не зачто бы не поверил, подумаешь фашики свои сборы проводят... они везде сейчас есть. А когда боевые дествия в 2 - 3км от дома... прозреваешь очень быстро... Думайте сами, вам там жить...
И еще один важный момент - внешний долг ЕС и сша почти одинаковы и размер его измеряется астрономическими числами. Вот и причина, для бардака той или иной степени тяжести. Сжигание в огне войны долгов и должников с кридиторами, а банкстеры надеются отсидется в Аргентине, например. Для любых политиков вы только ''мясо''. Которое надо убаюкать сладкими речами или растормашить громким визгом, от обстоятельств. И если это ''мясо'' не будет думать головой, ему отстрелят задниу. Пример - украина или много где еще... Настало время обрушения финасовых пирамид и перекройки мира. Географическое место расположение это приговор.
0
39регион Рябец Илья
Ах, а как этому радуется добропорядочный и честный немецкий налогоплательщик. Да он скоро старушку Меркель на вилы поднимет от её щедрот. Пусть дальше подлизывают попец Брюсселю, а мы посмотрим, как их колбасить будет.
1
Александр Забылфамилию
Боже, господин Шмидт, ну как всё чересчур пессимистично-то! Вы прямо какой-то немецкий Техномад, чтоли!
Это какие муниципалитеты не в состоянии поддерживать собственную инфрастуктуру? Мусор не вывозят, дороги как на Украине, социальные пособия не выплачивают, чтоли? Огласите весь список, пожалуйста!
Эти 10 миллиардов Евро понадобятся только в том случае, если в Германию действительно приедут те прогнозируемые 800 тысяч беженцев. А если они не приедут? А если к тому времени полмиллиона беженцев "абшибают" (лишат статуса беженца и отправят домой) - как сейчас массово поступают с косоварами, украинцами, курдами? Германия - это не бассейн, в который вода постоянно втекает - но ничего не вытекает.
К тому же я категорически не согласен с "импортом гражданской войны". Прибывшие беженцы в подавляющем большинстве пытаются интегрироваться, учат язык, их устраивают на муниципальные работы (подметать, постригать, красить), дети ходят в школу и детсады. Какая тут гр. война, Вы что!
0
Андрей Шмидт
"Это какие муниципалитеты не в состоянии поддерживать собственную инфрастуктуру? "
Ай-ай-ай, не рассказали вам об этом на блога Эха Москвы. Найдите исследование, на которое дана ссылка в статье и почитайте.
"Эти 10 миллиардов Евро понадобятся только в том случае, если в Германию действительно приедут те прогнозируемые 800 тысяч беженцев. А если они не приедут? "
А что это они вдруг не приедут, разве что передумают?
" А если к тому времени полмиллиона беженцев "абшибают""
Угу, с разгона прямо, средний срок рассмотрения заявки одного беженца - 6 месяцев, и это было в нормальные времена."Прибывшие беженцы в подавляющем большинстве пытаются интегрироваться, учат язык, их устраивают на муниципальные работы"Это типа как тот мальчик - косовар, который отстреливал американских военных в аэропорту Мюнхена?Вы уж определитесь, вы хотите их на родину отправить или интегрировать. Сделать и то и другое единовременно невозможно.
2
Александр Забылфамилию
А Вы вообще в Германии живёте, господин Шмидт? Эта та же самая Германия, в которой живу я?
-2
Андрей Шмидт
Вполне себе обычная баварская Германия, где разбитых дорог хватает с запасом. И в восточной Германии я жил достаточно долго, что бы понять, что там все мягко говоря не идеально.
4
Александр Забылфамилию
Живу в Саарлянде. У нас разбитых дорог нет. И в Баварии ни разу не встречал. И в восточной Германии, которую по работе объехал вдоль и поперёк, тоже разбитых дорог видеть не приходилось.
Это Вам на Украину надо съездить. Таких дорог, как там сейчас, я даже в Сибири не видел...
-2
Аноним
Аноним
Германия
А что мешает их использовать в интересах страны без интеграции? В своё время (чуть более 70 лет назад) Германия была в этом вопросе впереди планеты всей. Можно вспомнить тот опыт, можно - более свежий опыт Южной Африки.
WBR Иннокентий Сидоров (via Tor)
0
Андрей Шмидт
Своих безработный несколько миллионов занять нечем.
1
Lylalala Lylalala
Логично
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров